meet37
На форуме 13 лет
Сообщения: 250
Авто: Калина 1 универсал 2010г.
привет всем.
подскажите плз. в лесу сел на кочку и оборвал резонатор( прогоревший видать был и оборвало)...ну заменил без проблем...
но оказалось еще стронул штаны...в месте где крепятся 4 шпильками к двиглу, теперь при езде в этом месте штаны брякают и в печку задувает выхлопом, ну они естественно все прикипели там нагара килограмм...их я так понимаю только срезать...
подскажите как лучше поступить? что потребуется для этого? сами штаны визуально норм без прогаров...
я так понимаю срезать шпильки...высверливать их, нарезать резьбу и вворачивать другие шпильки потолще?
коми-кун
На форуме 10 лет
Сообщения: 89
Авто: 11183 1.6 8 кл. 2006 г. седан
Попробовал бы сначала открутить и посмотреть в каком состоянии шпильки. У меня там обычные гайки стояли, не медные и не латунные. И штаны стояли фиг знает сколько лет, у даже них конец, который с резонатором соединяется, раскололся по кругу. Так я эти гайки с утра тормозухой пролил, а вечером открутил легко.
Цитата:при езде в этом месте штаны брякают
А кронштейн штанов целый?
meet37
На форуме 13 лет
Сообщения: 250
Авто: Калина 1 универсал 2010г.
Цитата:А кронштейн штанов целый?
да...появился люфт именно в месте соединения в стыке...вставлял в стык тонкую металлическую пластину бряканье уходило...но пластина естественно вываливается почти сразу оттуда...и запах выхлопа в печке не устраняет
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42092
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
meet37 писал(а):но оказалось еще стронул штаны...в месте где крепятся 4 шпильками к двиглу, теперь при езде в этом месте штаны брякают и в печку задувает выхлопом, ну они естественно все прикипели там нагара килограмм...их я так понимаю только срезать...
стронул ты штаны возле выпускного коллектора тоесть соединение коллектора со штанами,
снимать штаны и скорее всего выкинуть придётся ибо повело полюбому, далее если обломишь шпильки при откручивании штанов то придётся тебе либо высверливать эти шпильки из коллектора что не просто либо менять ещё и коллектор.
как тебе проще так и делай.
новый коллектор не дорого стоит, поэтому подумай стоит ли трахаться с высверливанием шпилек которые скорее всего ты обломишь, хотя может тебе и улыбнётся удача и шпильки не обломишь.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы