Страница 1 из 1
tim2005
Всем доброго утра!
Случилась неприятность - еду как обычно на работу скорость около 80 км/ч. Вдруг чувствую что машина не тянет, смотрю на обороты, а они плавно стремяться к нулю. Перестроился на обочину. Пытаюсь завести двигатель не схватывает, стартер крутит. Отогнал на буксире домой.
Вечером все разобрал посмотрел. Первое что подумал что ремень ГРМ порвался. Снял кожух, ремень ГРМ - целый, все зубья есть. Стартер как я уже говорил крутит. Проверил иску на свечах - она тоже есть. ДПКВ новый поставил, провода к нему тоже целые. Даже бензин уже проверил - тоже есть.
Почитал много форумов, но у всех возникает одна из вышеперечисленных поломок. У меня же все это в норме, но движок не заводиться(((
Может кто сталкивался, есть еще какие либо варианты поломок?

ЗЫ: Мог ли ремень ГРМ перескочить если все зубья целые?
.kkursor
tim2005
Бывает, что под шкивом зубья слизало, хотя ремень вроде целый. Проверь, что он действительно крутит шкив распредвала.
При прокрутке Check Engine гаснет?

Последний раз редактировалось: .kkursor (26 Августа 2015 10:10), всего редактировалось 1 раз
SS 220
tim2005 писал(а):



ЗЫ: Мог ли ремень ГРМ перескочить если все зубья целые?

Каким образом проверял целостность всех зубьев? Обычно зубья срезает в районе шкива коленвала, и их там не видно. При прокрутке стартером распредвал вращается?
Yurik 999
tim2005
Бензонасос при включении зажигания срабатывает?

ЗЫ... Авто какое? Wink
Lliver
Шкив генератора не провернуло?
т808
.kkursor писал(а):

При прокрутке Check Engine гаснет?


Конечно.Ведь искра на свечах есть.
tim2005
Ремень крутится при заводе, не проворачивается, распредвал вращается. Так и проверил зубья. Авто 2114
т808
tim2005 писал(а):

Ремень крутится при заводе, не проворачивается.


Значит нужно проверить какой по счету зуб шкива встает напротив ДПКВ при 1-м поршне в ВМТ.
Sergakov
tim2005
После прокрутки на свечах есть признаки бензина? Посмотри есть ли давление в топливной рампе(нажми на золотник после прокачки), сигнал на форсунки можно проверить светодиодом с резистором.
Женя 21063
На мой взгляд 2 варианта, либо что то с топливоподачей (бензонасос или вода в баке), либо провернуло демпфер (шкив генератора)
e-100
втягивающая стартера
$@#Y@
Разьем от ДПКВ осмотри повнимательней, не сломаны ли провода на входе в разъем... У меня так на ходу было, тупо провод обломился, таз заглох. Хорошо возле сервиса дело было.
Женя 21063
$@#Y@ писал(а):

Разьем от ДПКВ осмотри повнимательней, не сломаны ли провода на входе в разъем... У меня так на ходу было, тупо провод обломился, таз заглох. Хорошо возле сервиса дело было.


он же писал что искра есть, если от ДПКВ нет сигнала то и нет искры
ДюКЧ
либ шпонка, либ демпфер - считай зубья .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы