Страница 1 из 2
papa_dima
Почитайте, может это сделает Вас лучше.

Цитата:

Я открою вам секрет. Существует навык, которым вы можете овладеть, и который гарантирует вам следующее: все, что вы делаете, улучшится по меньшей мере на 50%, но, что еще более вероятно, на все 100%, а со временем и того больше.

Самое лучшее в этом навыке – он прост. Овладеть им по силам каждому. Вам не нужно обладать каким-то природным талантом. Вам не потребуются какие-либо специальные ресурсы или учителя для того, чтобы овладеть им. Как только вы обретете этот навык, он станет частью ваших ежедневных действий, и темп вашей работы будет расти. Вы станете более успешным, а ваша репутация принесет вам больше возможностей.

Как говорил Морфей из бессмертной «Матрицы»: «Хотите ли вы знать, что это такое?»

Просто сделайте всю фигню, которую нужно сделать.

Да, именно это. Прочитайте снова. Пусть укоренится в памяти.

Как это выглядит на практике? Отвечайте на электронную почту незамедлительно, никогда не затягивайте с этим на более чем 24 часа. Если пообещали встретиться с человеком по какому-то поводу – не подводите. Доводите до конца все, что вы обещали завершить, и делайте это вовремя. Когда говорите: «Я прочитаю эту книгу» или «Я просмотрю на этот сайт», или «Я отправлю свое резюме», то делайте это. Без промедлений. Если вы не можете или не будете всего этого делать, то и не говорите об этом. Каждый раз, когда вы говорите, что сделаете что-то и не этого делаете, вы теряете еще одну возможность стать лучше, чем большинство ваших конкурентов и построить крепкие связи с другими людьми.

В 90% ситуаций я бы отдал преимущество человеку, который отвечает на почту последовательно и в тот же день, завершает проекты именно так, как было обещано и когда было обещано, чем тому, кто в совершенстве владеет какими-либо другими навыками. И в этом я не одинок. Отчаянная потребность в трудолюбивых надежных людях, которые постоянно на связи, невероятно велика.

Если люди вынуждены ждать вашего ответа или размышлять, доводите ли вы в принципе свои дела до конца, то вы становитесь для них затратными, даже если это только психологические затраты. Люди предпочитают не работать с теми, кто является для них затратным – они хотят работать с людьми, на которых никогда не приходится тратить никакой умственной энергии в переживаниях. Они хотят работать с теми, кто приятно удивляет их предоставлением услуг выше всяких ожиданий.

Каждый может быть человеком, который всегда доводит дела до конца, всегда на связи, всегда сдает работу и никогда не оставляет кого-либо в ожидании или в подвешенном состоянии. Это только дело желания и дисциплины.

Просто делайте то, что нужно сделать.


Последний раз редактировалось: papa_dima (26 Августа 2015 12:10), всего редактировалось 1 раз
Лежандр
В двух словах - будь педантом и занудой... facepalm Не наш менталитет, ой не наш.... Pardon
papa_dima
Лежандр
но ведь именно этого мы все хотим, когда приезжаем в автосервис.
Zibnow
Лежандр писал(а):

В двух словах - будь педантом и занудой...


В двух словах - отвечай за свой базар и за свои поступки. Вроде все верно.
Лежандр
papa_dima писал(а):

Лежандр
но ведь именно этого мы все хотим, когда приезжаем в автосервис.



Хотим... Но вот видим далеко не всегда, мягко говоря... cry

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

Человек 1 писал(а):


В двух словах - отвечай за свой базар и за свои поступки. Вроде все верно.



С такими установками бы да к Госдуре... 63
rpra
В итоге любой проект упирается в членовека, который нихера тебе вовремя не ответит и не сделает свое дело. Тем самым превратив тебя в точно такого же hehe
papa_dima
rpra
ищи другого членовека
rpra
papa_dima писал(а):

rpra
ищи другого членовека



Вот всю жизнь и ищешь.
Бомбовоз
тут палка о двух концах - если ты будешь исполнительным и обязательным человеком то руководство на тебя сядет и уже не слезет так как кто везёт на том и едут.

а зачем мы это поручим Васе если ты сделаешь быстрее, а зачем звонить Пете когда есть отличный парень который вам поможет и т.д.

короче как в ролике про эксперта - вы же ведь эксперт вам лучше знать как нарисовать 7 красных линий синим фломастером строго перпендикулярно в форме котёнка - да я эксперт я всё смогу
papa_dima
вот вместо того, чтобы всем людям воспользоваться этим простым правилом, мы начинаем искать причины, почему это нельзя сделать Pardon
Бомбовоз
papa_dima писал(а):

вот вместо того, чтобы всем людям воспользоваться этим простым правилом, мы начинаем искать причины, почему это нельзя сделать Pardon



ты либо мало работал либо не руководил кол-вом хотя бы из 2-3 человек Pardon
Лежандр
papa_dima писал(а):

вот вместо того, чтобы всем людям воспользоваться этим простым правилом, мы начинаем искать причины, почему это нельзя сделать Pardon



А я уже писал - не наш менталитет так работать... pst

Последний раз редактировалось: Лежандр (26 Августа 2015 13:22), всего редактировалось 1 раз
papa_dima
Лежандр
мляха буха, дык что делать-то тогда? Pardon
Лежандр
Ничего не поделаешь... Приспосабливайся к существующему. Pardon

З.Ы. В утешение - не мы одни такие. Кто с голландцами дело имел - говорят еще хуже по части покуистического отношения к делам.. supercool
papa_dima
Лежандр
ты прав, но в голландии автопрома нету и в космос не летают
Лежандр
Ничего, если дальше пойдет как сейчас - и у нас скоро автопрома не будет и в космос летать перестанем... gpn
Acquirer
Лежандр писал(а):

А я уже писал - не наш менталитет так работать...


Дело то простое, про менталитет и прочее это все словесные формы, когда не на что пожрать будет самому, не из родителей вытрясти, из друзей или из жены и ее родителей, то сразу весь менталитет которым гордишься забудешь сразу. Проще говоря или с голоду подохнешь или работать будешь как сказали...
Turner
В принципе статья бесполезная.

Хорошие работники это итак знали, это азы.

А плохие вот сразу видно стали критиковать статью, какой-то менталитет приплетать, причины искать... Банально все до безобразия.

На любой работе есть чмо-критиканы вечно всем недовольные, вечно критикующие начальников, коллег, клиентов дебилов, которые нифига не могут заработать гроши.

И есть спокойные всегда позитивные и уверенные работники, которым пестеть с чмо-критиканами в курилке скучно до зевоты, которые сосредоточены на бабках и зарабатывают их в любых условиях.

А еще такие чмо-критиканы любят забивать на отзывы клиентов, им типа впадлу после сделки позвонить и решить все недопонимания если они есть, чтобы клиент стал довольным ну или хоть знать что будет плохой отзыв, думают типа итак сойдет, и из-за этого портят всему отделу оценки, всему отделу премии срезают, короче таких питаров потом все очень нелюбят.
Бомбовоз
Turner

нет белого и чёрного цвета - есть ещё полутона Pardon
papa_dima
Бомбовоз
какие полутона? если ты устроился на работу, дык работай по регламенту. Всё просто. Не нравится - дуй накер.
Бомбовоз
papa_dima писал(а):

Бомбовоз
какие полутона? если ты устроился на работу, дык работай по регламенту.



по регламенту как раз работают покуисты которые на письмо могут отвечать в течении 3 дней а не сразу как предлагают выше 63
papa_dima
Бомбовоз
ну, начать хотя бы с регламента Pardon
Поршеньковский
Рациональное зерно, конечно, имеется.

Но вот не перестаю завидовать харизме, дару, некоторых людей, которым все прощается.
На которых нельзя положиться, с которыми в разведку нахнаген, с которыми финансовых дел лучше не иметь, которые позволяют себе жить вообще не думая...Однако, их любят
majorboy
Бермадей писал(а):

приезжаю на следующий день инкогнито, мол, пасаны, чото ошибку выбивает, гляньте, а...? Один там старшОй ихний сквозь зубы "сичааас..." и дальше курит. Второй - в телефоне мандавошку гоняет, третий просто слоняется, четвёртый телик смотрит. Стою 3... 5... 10 минут... Ноль реакции. Потом долго искали саму "балалайку". Нашли-подсоединили... блымц, балалайка здохла (нетбук), искали зарядку, воткнули, перезагрузились... отсканировали комп, типа, да у вас всё в порядке, с вас "пиццоОот рублей".
Звоню кенту, мол, иди в жёпу со своим автосервисом... и эта... с тебя пицОоОт рублей! Wink



В чем трабл ? Я конечно понимаю что у тебя чсв зашкаливпет и ты видимо не последний человек на посёлке...но со стороны - приехал какой то муфлон, толком не знает что ему надо, натзаведомо исправном авто...кстати это все подсознательно ощущается...ну как попросил так и сделали - глянули. Услуга оказана, так надо оплатить. Когда подъезжает мажор и говорит посммотри - по дефалту предполагается что все будет оплачено. Плясать перед тобой не обязаны. Ведро твое глянули.. Все вроде….опуская то что ты скорее всего сочинил это щас за компом facepalm
Ken13
Лежандр писал(а):

В двух словах - будь педантом и занудой... Не наш менталитет, ой не наш....



Это не занудство, а нормальная исполнительность и ответственность.

Но жить проще тем, кто забивает болт на разные проблемы. К сожалению или к счастью.

Но есть еще пример обратный.

Есть умницы, сидящие ежедневно до темна на работе, а есть те, которые в 18:00 встали и ушли. Что не успевается-переносится на следующий день.

Это правильный подход к работе и своему здоровью-уходить в 18:00.

Всех денег все-равно не заработаешь, а вот здоровье расшатывается на ура.

Поэтому совет ТС не является универсальным

Последний раз редактировалось: Ken13 (26 Августа 2015 16:22), всего редактировалось 1 раз
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы