Страница 1 из 1
tonych
Являюсь обладателем автомобиля ВАЗ 21093 карб. 2001 г.в., пробег ~35 т.км. Недавно столкнулся со следующей проблемой:
После длительной езды в пробке, т.е. после того, как несколько раз включится ветилятор на радиаторе, двигатель останавливается. Перед этом иногда возникает скачок стрелки тахометра от 900 об. до 2500 и сразу до 0. Иногда такого скачка нет. С 900 об. стрелка сразу ложится на 0. После стоянки с неработающим двигателем втечении 2-3 минут отлично запускается и работает. Через пару минут работы повторяется тоже самое. Это происходит как на ХХ, так и при движении, при различных оборотах двигателя. Были подозрения на перегрев топлива в карбюраторе и недостаток воздуха. Снял с карб. подогрев, снял терморегулятор воздуха с коробки воздушного фильтра. Так же снимал патрубок вентиляции картера, т.к. были подозрения на наличие в масле бензина. Это не дало никаких результатов. Все фильтры стоят новые, карбюратор недавно чистили и регулировали.

Помогите решить эту проблему. Буду признателен за ответы.
Денис-Кроха
Было что то вроде такого. Двигатель глох на всех режимах, либо обороты гуляли. Проблема была в том что в вакуумном усилителе тормозов была маленькая дырочка в диафрагме. поэтому и обороты гуляли как хотели. После замены все стало на свои места. Возможно это проблема.
anatolyutkin1
А просто стрелка тахометра скачет или обороты тоже? Если просто стрелка, то наверно с электрикой что-то. Еще бывает бензонасос пробки паровые в жару делает, но у меня такое только на югах было.
tonych
Нет, обороты не скачут. Просто отрубает и всё. Ну иногда бывает дёрнется стрелка вверх и сразу на ноль и тишина....Грешу на коммутатор и катушку.
P.S. А обороты скакали (вернее стрелка тахометра) у меня этой зимой. Умер датчик Холла. Вылечилось заменой трамблёра, коммутатора и высоковольтных проводов. (Замена датчика не помогла)

См. топик про "перегрев коммутатора"
tdv
Бензонасос перегревается и перестает качать. Говорят есть более стойкие к нагреву, Питерские вроде. А так это болячка всех карбовых машин.
tonych
У меня Питерский насос и стоит. "Пекар" называется
anatolyutkin1
Ну, это электрика точно. Хочется сказать, что это коммутатор, но он же меняный у тебя. Теплоотвод нормальный ты ему уже обеспечил, я как понимаю. Попробуй замерить сопротивление обмоток катушки зажигания (правильные значения в мануале даны), а также сопротивление между обмотками и массой. И еще момент--нет ли там прямой связи с включением вентилятора двигателя? Может глюк не из за температуры, а из за вентилятора? Попробуй печку включи и пусть помолотит. При этом двигло нагреется, но вентилятор включится значительно позже (если вообще включится). Только не вскипяти смотри во время экспериментов.
tonych
Поставил новый коммутатор. С радиатором. Посадил на термопасту к кузову, почистил контакт массового провода. Вроде вылечилось... тьфу-тьфу по дереву.. :grin:
Если вдруг опять начнётся - буду смотреть катушку, датчик Хола и пр.

Кстати - прежний коммутатор отходил где-то 4 мес.

Спасибо всем за ответы
IvanK
Народ, а в чем омжет быть проблема, гудит бензонасос перед пуском, когда зажигание включаешь. Гудит строго на холодную.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы