Страница 1 из 2
littlepv
Добрый день! Машина ВАЗ 2112 1,5, 16кл. 2004 г.в. Проблема такая: при нагреве двигателя от 50 до 90 градусов печка дует теплым воздухом, а после лед! Патрубки от радиатора печки горячие, новый регулятор заслонки, новый радиатор, новый термостат, новая помпа, под башку тосол не идет. На сервисе недоумевают! Сталкивался ли кто с такой проблемой?
алекс спб
На прежнем тазе такое было,при включении термоса на большой круг падал перепад давлений на печку
Лечил установкой шайбы в термос,на вход радиатора
А летом шайбу сымал
Щас тож самое но чуть теплее,

Кстати помпу регулировал на зазор?
littlepv
Нет, помпу не трогал. Менял летом человек, который до меня ездил

Добавлено спустя 12 минут 20 секунд:

алекс спб писал(а):

На прежнем тазе такое было,при включении термоса на большой круг падал перепад давлений на печку
Лечил установкой шайбы в термос,на вход радиатора
А летом шайбу сымал
Щас тож самое но чуть теплее,

Кстати помпу регулировал на зазор?



А установка доп. электрической помпы поможет?
za_k_on
снимаешь решётки центральные, крутишь температуру и одновременно светишь фонариком. Заслонки двигаются - ищешь, почему до радиатора не доходит жижа. Не двигаются - ищешь, почему их клинит.
littlepv
za_k_on писал(а):

снимаешь решётки центральные, крутишь температуру и одновременно светишь фонариком. Заслонки двигаются - ищешь, почему до радиатора не доходит жижа. Не двигаются - ищешь, почему их клинит.



Через радиатор тосол идет(радиатор новый, патрубки горячии), заслонка работает(сам менял микроредуктор на прошлой неделе)

Добавлено спустя 1 минуту 4 секунды:

Первый раз сел на русскую машину, и теперь понимаю почему их так не любят)))
za_k_on
Я не спрашивал ,когда меняли регуляторы и сколько лет радиатору.
Воздух может проходить либо через радиатор, либо мимо него. Если воздух идёт холодный, то либо холодный радиатор, либо воздух идёт мимо него.
Поэтому и спросил, как ведут себя заслонки во время того, когда дует холодный воздух.
littlepv писал(а):

Первый раз сел на русскую машину, и теперь понимаю почему их так не любят)))


А я вот уже как с апреля не езжу на русской машине. И до сих пор считаю, что при её стоимости до 200 тысяч у неё даже близко нет конкурентов среди иновёдер.
Мою теперешняя машина новая в салоне высталялась что-то более ляма. И в ней, по сравнению с моим вазиком, нет даже подсветки замка зажигания. И вместо мпневмоупора капота - кочерга. А багажник нельзя открыть с кнопки, только снаружи.
1973qwert
опять лохов повседневных
откровенным вбросом развели
littlepv
1973qwert писал(а):

опять лохов повседневных
откровенным вбросом развели


и как это понимать?
1973qwert
123

Последний раз редактировалось: 1973qwert (23 Сентября 2015 14:15), всего редактировалось 2 раз(а)
za_k_on
littlepv
не бери в голову. В жизни иногда попадаются персонажи, которые не успевают донести отходы своей жизнедеятельности до отхожего место. Иногда они попадают в интернет на новеньких, задающих вроде простые вопросы, на которые те персонажи не знают ответа.
LAVik
Буду спросить тут..
У меня радик печки лузер(знаю что гагашка)
Вопрос если я заужу выход с радиатора печки на 50%. Даст ли мне это воздух потеплее в салон? Или лучше не и#@ть мозг и купить с завихрителями радик.?
al08
LAVik писал(а):

Буду спросить тут..
Или лучше не и#@ть мозг и купить с завихрителями радик.?

Good
red_rata
littlepv писал(а):

заслонка работает(сам менял микроредуктор на прошлой неделе)


Думается корень проблемы здесь. Поэтому:
za_k_on писал(а):

снимаешь решётки центральные, крутишь температуру и одновременно светишь фонариком


Надо понять как работает заслонка.
LAVik
al08
понял. эксперименты с лузером как vst -
блин купил что попалось,искать небыло времени. теперь замерзаю.
al08
LAVik писал(а):

al08
понял. эксперименты с лузером как vst -
блин купил что попалось,искать небыло времени. теперь замерзаю.

Я полгода искал ДААЗовский радик.Пришлось эти полгода кататься с подтекающей печкой,хорошо еще,что в теплую погоду.
константин 2112
red_rata писал(а):

Думается корень проблемы здесь. Поэтому:


если при включении вентилятора отопителя сначала дует горячий воздух то дело не в заслонке,возможно забились тройники и соединительные патрубки,ОЖпроходит но вопрос в каком количестве?...получается что радиатор остывает быстрее чем нагревается и чем выше скорость вентилятора тем холоднее воздух.у меня такая же проблема,но я все каналы прочищал(были забиты,ржавчина и накипь)помогло но не сильно.ещё датчик температуры в приборке показывает не реальную температуру а завышает это можно проследить по включению вентилятора охлаждения.я ещё сточил примерно 10 мм сердечник у термостата,чтобы тот открывался позже(но до вкл карлосона!)стало ещё теплее,но не то...слышал про дополнительную эл помпу хочу её попробовать,кто ставил говхватает давления,когда попробую точно скажу орит супер,ведь когда даешь обороты воздух горячее идет,а значит не
Vit59
littlepv писал(а):

Добрый день! Машина ВАЗ 2112 1,5, 16кл. 2004 г.в. Проблема такая: при нагреве двигателя от 50 до 90 градусов печка дует теплым воздухом, а после лед!

facepalm В каком положении находится ручка управления отопителем?
Gavial
Вопрос к форумчанам, может немного не по теме, то пусть простят меня модераторы и переправят в нужную ветку. Вопрос такой :как визуально отличить печки старого и нового образца для 10-ки .Спасибо !
pleschner
System
Вентилятор печки нового образца стоит сверху (под жабо),в печке старого образца вентилятор стоит в кожухе возле радиатора печки и его не видно.
pleschner
Ну или проще -


Новый позле 2003
Gavial
Это я знаю ,мне не надо менять у меня стоит нового но надо заменить корпус .Нашел б/у но чел не знает какая у него . Нового образца вроде бы начали ставить с 2006-года.
System
Новые печки пошли с 2003г,а не 2006
Gavial
Спасибо!!
LT
Осень, похолодало, стал включать отопитель. И не могу понять в чем дело...
Сам Отопитель нового образца, САУО 1323.3854, потолочный датчик отключен, заслонка почти новая, металлическая, двигается как положено, салонный фильтр новый.

Если крутилку температуры повернуть в крайнее левое положение (холодный вохдух), то из центральных воздуховодов идет нормальный поток воздуха, рукой хорошо чувствуется. А вот если начинать перешелкивать в сторону поднятия температуры, вправо,, то поток ослабевает. Вентилятор крутит нормально. Так и должно быть?

ПС
Как было прошлой осенью и этой весной - не помню вообще. Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы