Страница 1 из 2
Матрос Железняк
Такая значит проблема. Плавают обороты ХХ, то 500, то 1500, то вообще глохла. Загорелась лампа чек-енджин. Заменил ДПДЗ (датчик положения дросельной заслонки). Стало лучше, глохнуть перестала, лампа чек-енджин потухла, но ХХ все равно иногд плавает. Еще момент - иногда обороты сбрасываються медленно. Свечи и бензонасос в проядке. Даже когда обороты на нармальном уровне, все равно стрелка тахометра немного плавает +/- 50 оборотов приблизительно
SergTel
MaTPoC писал(а):

Такая значит проблема. Плавают обороты ХХ, то 500, то 1500, то вообще глохла. Загорелась лампа чек-енджин. Заменил ДПДЗ (датчик положения дросельной заслонки). Стало лучше, глохнуть перестала, лампа чек-енджин потухла, но ХХ все равно иногд плавает. Еще момент - иногда обороты сбрасываються медленно. Свечи и бензонасос в проядке. Даже когда обороты на нармальном уровне, все равно стрелка тахометра немного плавает +/- 50 оборотов приблизительно


вначале дроссельный узел почисти
Ogurec
И ДПКВ заодно 8-)
Матрос Железняк
Мда? датчик коленвала? гЫ.
Дроссельный узел в порядке, сам чистил. Может это бензонасос? По словам предыдущего владельца, бензонасос - новый, но я обнаружил ОГРОМНУЮ вмятину на баке. Поправил. Бензонасос уже жужит. Давление еще не мерял. Может это и бензонасос, но почему иногда обороты медленно падают?
Ogurec
гы,гы Angry Это некогда не повредит 8-)
Когда ДПДЗ менял, по АЦП при полностью закрытой дроссельной показывает 0% ????
Матрос Железняк
Чё такое АЦП??
Не, ну почищу я ДПКВ, но вряд ли это поможет.
Время идет, частота появления глюков уменьшается Very Happy , мож само пройдет?
Ogurec
Аналого Цифровой Преобразователь. Просто при замене ДПДЗ его можно установить так ,что при полностью закрытой дроссельной показывает 1% ,для таких случаев верхнем отверстие для крипления датчика предусмотрена возможность корректировки. Попробуйте чуть сместить его и посмотреть результат, но по АЦП это сделать проще 8-) И почистите ДПКВ Wink ,ну нужно это периодически делать, а то само не пройдет Attention !!!
Матрос Железняк
съездил на диагностику. Ниче не обнаруженно. Very Happy
Поставил русский бензонасос, он шумит! Так надо? Это потому что он русский, шумит? Бош раньше не шумел, пока не издох...
Ogurec
Дорогой MaTPoC Зачем бензонасос меняли??? На ХХ это это врядли повлияет, а а денег много стоит. Confused
Матрос Железняк
Дорогой Огурец!
Бензонасос я поменял, потому что старый издох! Давил на 0,4 атм ниже минимума, вот и поменял. В общем доплачу, и возьму ВОШь.
А с ХХ я научился бороться Smile
Ogurec
MaTPoC писал(а):

Дорогой Огурец!
Бензонасос я поменял, потому что старый издох! Давил на 0,4 атм ниже минимума, вот и поменял. В общем доплачу, и возьму ВОШь.
А с ХХ я научился бороться Smile


Так я думал, что бензонасос был заменен, как причина плавающих оборотов! А че по ХХ было-то?? Very Happy
Ogurec
MaTPoC писал(а):

Дорогой Огурец!
Бензонасос я поменял, потому что старый издох! Давил на 0,4 атм ниже минимума, вот и поменял. В общем доплачу, и возьму ВОШь.
А с ХХ я научился бороться Smile

Ogurec
Или само прошло Laughing
Матрос Железняк
Опять началось Sad Само не проходит Smile Причем ХХ исчезает только на прогретом двигателе, т.е. нагреваеться до 90 и писец, начинает глохнуть. А до этого все Ок. Я уже прям злиться начинаю :-Е
Ogurec
Обороты еще плавают?? Движок подтраивает?
Матрос Железняк
Обороты не плавают, движок не троит. Как нагреется до 90, начинаються глюки, обороты падают до 100-200, иногда глохнуть начинает,и то не всегда. На Вкл-Выкл зажигания не реагирует. Если завести и сразу газануть, обороты подскактвают до 2500 и меееедленно снижаються, иногда до нуля Smile
Ogurec
Похоже на модуль зажигания Sad ,возьмите на тест у когонибудь. Датчик температуры врядли ,но для верности отключите его и посмотрите..
Матрос Железняк
Проверил все датчики, заменял на исправные: модуль зажигания, ДМРВ, ДПДЗ, РХХ. Проблема осталась. Причем я заметил такую особенность, обороты падают до 100-200, а спустя несколько секунд, если не трогать педаль газа, восстанавливаються до нормальных. Неужели мозги навернулись?
Ogurec
С таким глюком БУ мне еще не попадались Confused ,но кто иго знает?!
А датчик температуры отключали? Просто если глюк происходит при достижении 90град, то не стоит его исключать. И разъм заодно пошурудите.
Матрос Железняк
Че седня то произошло... Ка-а-а-а-аааааак стрельнет из выхлопной трубы! И загорелся чек-энджин! "Я ох*еваю, моя дорогая редакция" Smile Прям жить интересно Very Happy Вот была у меня Тойота Корона Эксив, так я отъездил на нем 40 тыщ, токо масло 3 раза поменял.... мда....
А ХХ видимо из-за контакта какого-то мозг парил. После снятия-установки датчиков все работает прекрасно (3 раза смачно плюнуть через левое плечо)
Ogurec
MaTPoC писал(а):

Че седня то произошло... Ка-а-а-а-аааааак стрельнет из выхлопной трубы! И загорелся чек-энджин! "Я ох*еваю, моя дорогая редакция" Smile Прям жить интересно Very Happy Вот была у меня Тойота Корона Эксив, так я отъездил на нем 40 тыщ, токо масло 3 раза поменял.... мда....
А ХХ видимо из-за контакта какого-то мозг парил. После снятия-установки датчиков все работает прекрасно (3 раза смачно плюнуть через левое плечо)



Shocked , Лан МаТРос не вешай нос :cool:
Матрос Железняк
Ха! Это ДМРВ был (-2300 рэ). Значит у того человека, у которого я брал на проверку тоже косячный был (хотя у него ХХ нормальный был, но ЭБУД январь 5.1 с нейтрализатором). Купил новый и все ЗАРАБОТАЛО! Даже запах выхлопа нормальный стал. А то воняло как от карбюраторной Very Happy
idf_2112
совсем недавно на своей 2112 (22000 км) встетился лицом к лицу с аналогичной проблемой: на прогретом до 90 гр двигателе пропал холостой ход. Отпуская педаль газа замечал, что обороты падали до 400, а затем мотор вообще глох. По МК наблюдал 120 шагов РХХ. Неисправность то появлялась, то пропадала. А когда пропадала - замечал изменения по ДМРВ на холостом ходу 10,7 вместо 8,3-8,7 обычно. Также, после запуска двигателя во время движения (когда он остановился на холостом ходу) вылезли 2 ошибки: "неверные показания ДПКВ или отсутствие сигнала" и неизвестная ошибка. Поскольку неисправность проявилась в дороге далеко от дома, то я заменил РХХ на новый - пока заменял, мотор остыл и все работало нормально. Пытаясь выяснить причину неисправности подергал клемму ДПКВ. После этого неисправность не проявлялась вообще. На диагностике сказали, что машина исправна, а ДПКВ тут непричем.
Сейчас я опасаюсь, что неисправность проявится вновь в самый неподходящий момент.
Прошу помочь!
Матрос Железняк
2 idf_2112 - в принципе пробег маленький, но у меня эта ботва (с ХХ) происходила из-за перетершихся в броне проводов (я ох*еваю, моя дорогая редакция, как могли провода перетереться в броне)
idf_2112
в какой цепи был поврежден провод? может и мне поискать обрыв или плохой контакт?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы