Страница 1 из 1
Alexe1984
Уважаемые форумчане! подскажите пожалуйста какие стойки лучше всего взять на ваз 2111? покупал Sachs 4 шт. Задние вроде ничего еще, а вот передняя правая, после пробега в 5000 км застучала на ямах, да и когда машину качаешь справа, стойка не срабатывает как надо.
nikita301
стопицотсемьдесяттретья тема...
Поиск в помощь.
AMAROCK
Alexe1984
Ставь приоровское всё. И не парься. А если хочешь помягче - от Гранты.
xine
AMAROCK писал(а):

Alexe1984
Ставь приоровское всё. И не парься. А если хочешь помягче - от Гранты.


у родственика гранта, говорит все стойки в холода гремят капец как
AMAROCK
xine писал(а):

AMAROCK писал(а):

Alexe1984
Ставь приоровское всё. И не парься. А если хочешь помягче - от Гранты.


у родственика гранта, говорит все стойки в холода гремят капец как


Тогда от Приоры-сарайки, но приготовься к жестковатой подвеске.
Я ставил пружины\амортизаторы, но опорники от Гранты (позволяют развал выставить какой мне надо за счет смещения верхней точки амортизатора вовнутрь). Вчера было -34. Не гремят. Но ставил у офдилера ВАЗа, с их склада запчастей. Что на рынке - не знаю. По жопометру приоровская подвеска как газомасляная иностранная, но энергоемкость выше. На лежачих не притормаживаю.
Alexe1984
AMAROCK писал(а):

Alexe1984
Ставь приоровское всё. И не парься. А если хочешь помягче - от Гранты.



а приоровская подвеска такая же как и у 10 семейства?
AMAROCK
Alexe1984 писал(а):

AMAROCK писал(а):

Alexe1984
Ставь приоровское всё. И не парься. А если хочешь помягче - от Гранты.


а приоровская подвеска такая же как и у 10 семейства?


А х.е.з. ? Я в сборе ставил всё. Не заморачивался отличиями. Единственное, опорники от Гранты ставил. Остальное всё Приоровское.
Всё встало без колхоза.
!Lnur
Приоровская подвеска конструктивно полностью отличается от десятой, поэтому в сборе менять - это с пружинами и опорами.

Я ставил однотрубники (это такой вариант конструкции амортизатора) т.к. импортное дорого, был один вариант - Плаза.
Был ооочень доволен, жестковато, но неубиваемо.
Ямы, лежачие полицейские и рельсы игнорируются. Smile
za_k_on
Alexe1984 писал(а):

подскажите пожалуйста какие стойки лучше всего взять на ваз 2111


Из доступных
http://tuning-vaz.ru/production/2741/
Остальное будет стоить гораздо дороже.
Alexe1984 писал(а):

а приоровская подвеска такая же как и у 10 семейства?


Бывают красные амортизаторы, бывают жёлтые пружины.

Как вопрос ставим - такой ответ и получаем.
System
za_k_on писал(а):

Из доступных
http://tuning-vaz.ru/production/2741/


Нихерасе доступно ROFL , цена - 70000р 63 ,думаешь кто-то их купит по такой цене на 10ку? ROFL
za_k_on
System16v
ты вопрос почитай.
Alexe1984 писал(а):

какие стойки лучше всего взять на ваз 2111


Ни слова про цену.
А потом, если человек не имеет ни малейшего подозрения, что
1. Любой производитель стоек может выпускать несколько линеек товара, причём принципиально разных как по характеристике, так и по цене
2. Есть люди. занимающиеся нехорошими деяниями в виде подделок и продажи неликвида. Посему саксы с рынка и саксы у официалов - две большие разницы
3. Тем про подвеску жёвано и пережёвано 100500 раз. Уникальности в данном случая я не вижу.
4. Есть правила приличия. Видишь человека - здороваешься. Женщинам двери открываешь. Жуёшь с закрытым ртом. Суп ладошками не кушаешь. Профиль заполняешь...

в общем, адекватно отвечать ни малейшего желания не имею facepalm

System16v писал(а):

70000р ,думаешь кто-то их купит по такой цене на 10ку?


а почему нет? пружины, стойки, опоры на шс? Цена такого б-у комплекта другого производителя будет тысяч 100.

У меня было нечто похожее, но не настолько мощное. В сумме тысяч может 30 вышло. На гражданских опорах и без регулировок высоты спереди, на попсовых пружинах.

Потратив на подвеску таза столько, сколько стоит подвеска иномарки - получим в итоге лучше, чем у иномарки. Но личное дело каждого.
Alexe1984
Стойки сакс я покупал в автомагазине, может там тоже паленые аказались . Хотя задние норм работают, а вышла из строя одна передняя. И еще вопрос такой - стойки каких фирм лучше, и какие лучше газ, масло, газомаслянные?
za_k_on
Alexe1984 писал(а):

Стойки сакс


za_k_on писал(а):

Любой производитель стоек может выпускать несколько линеек товара, причём принципиально разных как по характеристике, так и по цене


Alexe1984 писал(а):

И еще вопрос такой - стойки каких фирм лучше


za_k_on писал(а):

Любой производитель стоек может выпускать несколько линеек товара, причём принципиально разных как по характеристике, так и по цене



Alexe1984 писал(а):

какие лучше газ, масло, газомаслянные


Для чего лучше?
Газовых не бывает. Раз.
Есть газовый подпор или нет - дело десятое. Влияет на вспенивание масла, т.е. на момент, когда стойки поплывут. Отсюда и т.н. жёсткость. Теоретически стойки с газовым подпором можно сделать более жёсткими. Хотя у сс20 сугубо масло (раньше было, сейчас хз) и там есть достаточно широкая линейка амортизаторов.

А вот однотрубные и двутрубные - это принципиальное отличие. Однотрубники - круче.

Если бы соизволил почитать, то вопросов бы не стал задавать, т.к. ответы уже давали.
!Lnur писал(а):

днотрубники (это такой вариант конструкции амортизатора) т.к. импортное дорого, был один вариант - Плаза


Только там тоже есть вариантов 5 ,а то и 10.
Alexe1984
Поставил летом новые задние стойки СААЗ, новые 11 пружины (т.к. у меня 2111) на домиках, показалось как то жестоковата задняя подвеска стала. При проезде лежачих полицаев (40-50 км/ч), в багажнике запаска гремит.

Сейчас думаю какие стойки выбрать (перед, зад) одной фирмы. Что скажите о стойках?
1. Демфи (маслянные) с их же опорами,
2. сс20 с их же опорами (шоссе, комфорт, что из них выбрать?),
3. Ассоми с их же опорами.
Rostovcev
На хрена домики?
Alexe1984
вожу тяжести, чтоб колеса не терли подкрылки.
za_k_on
Alexe1984 писал(а):

вожу тяжести, чтоб колеса не терли подкрылки.


смотри

что-то около -50. Может чуть больше.
Никогда нигде ни за какие подкрылки не задевало. Даже кореша как-то затаривали на свадьбу напитками. По весу не скажу, но вся часть машины за передними сиденьями была заставлена ящиками с бутылками.
Не шоркало.

А ты конкретно криво установленные подкрылки исправил
-фарами в пол (или получилось их поднять достаточно высоко?)
-отсутствием задних тормозов (или после каждого вмешательства в подвеску регулировал колдун?)
-работой задней стойки на излом, сокращая её срок службы
-ухудшением управляемости, которой в стоке и так маловато.

Браво, чё.
А по стойкам - бери чего хочешь. Если есть домики, поставленные осознанно - что-либо советовать в подвеске бесполезно.
Alexe1984
У меня были аморты sachs уже на исходе, сток пружины, 200 кг на задних сиденьях, ципляло подкрылки на грунтовой дороге. По дороге все ок.
С установкой домиков, свет идеално по высоте (электрокорректор стоит), тормоза норм (новый колдун) - не регулировал ни разу, как купил машину (стоял старый колдун - ездил на домиках, сменил стойки, снял домики- не регулировал, потек колдун, сменил, прокачал тормоза, купил новые стойки, поставил, колдун не регулировал) задние амортизаторы СААЗ стоят - я бы не сказал что хорошо работают (стучат).
На крутых поворотах вхожу при 70-75 км не сносов, не заносов, не наблюдаю. Свист колес один раз был.
А занижение ваза я считаю - убого издеваться над машиной. ИМХО Смотрится отстойно.

Добавлено спустя 37 секунд:

za_k_on писал(а):

Alexe1984 писал(а):

вожу тяжести, чтоб колеса не терли подкрылки.


смотри

что-то около -50. Может чуть больше.
Никогда нигде ни за какие подкрылки не задевало. Даже кореша как-то затаривали на свадьбу напитками. По весу не скажу, но вся часть машины за передними сиденьями была заставлена ящиками с бутылками.
Не шоркало.

А ты конкретно криво установленные подкрылки исправил
-фарами в пол (или получилось их поднять достаточно высоко?)
-отсутствием задних тормозов (или после каждого вмешательства в подвеску регулировал колдун?)
-работой задней стойки на излом, сокращая её срок службы
-ухудшением управляемости, которой в стоке и так маловато.

Браво, чё.
А по стойкам - бери чего хочешь. Если есть домики, поставленные осознанно - что-либо советовать в подвеске бесполезно.



У меня были аморты sachs уже на исходе, сток пружины, 200 кг на задних сиденьях, ципляло подкрылки на грунтовой дороге. По дороге все ок.
С установкой домиков, свет идеално по высоте (электрокорректор стоит), тормоза норм (новый колдун) - не регулировал ни разу, как купил машину (стоял старый колдун - ездил на домиках, сменил стойки, снял домики- не регулировал, потек колдун, сменил, прокачал тормоза, купил новые стойки, поставил, колдун не регулировал) задние амортизаторы СААЗ стоят - я бы не сказал что хорошо работают (стучат).
На крутых поворотах вхожу при 70-75 км не сносов, не заносов, не наблюдаю. Свист колес один раз был.
А занижение ваза я считаю - убого издеваться над машиной. ИМХО Смотрится отстойно.
za_k_on
если колесо цепляет за подкрылок - это означает только то, что подкрылок установлен криво.
Не более того. Исправляется строительным феном, отвёрткой, прямыми руками и 15 минутами времени.
А про занижение.
Предлагаю не рассуждать про уcтрицы, которые никогда не попробуешь.
На той подвеске, что на фотке выше, никогда не тёрли колёса. Никогда не было пробоев, а я частенько отрывал колёса от земли. Никогда не было разворотов или опасных моментов в поворотах, а резиной я визжал по несколько раз на дню.
И даже с парковкой проблем не было зимой. По проходимости машина была на уровне кии спортаги. Было зимой два места, где парковаться могли только мы.
А потом я поставил раллийные стойки, и тоже с занижением.

А эстерастические необоснованные комплексы держи при себе. Или обоснуй. Да и издевательство - это ухудшение машины, домиками к примеру. А улучшение машины - это тюнинг. Правильное занижение, к примеру (подбор стоек, пружин, усиление кузова, изменение геометрии передней подвески, компенсирование угла наклона рычагов, настройка этого дела стабами и торсионами, развалом, кастером и схождением)
Alexe1984
Короче, я просто задал вопрос - какие стойки из трех производителей лучше купить. А срач про домики, занижение, прочую лабуду мне не нужен. Можно было просто ответить на поставленный вопрос??
za_k_on
Alexe1984 писал(а):

Можно было просто ответить на поставленный вопрос??


нет.
потому что долго объяснять, что такое опора сс20 мастер, чем она отличается от квина, для чего так сделана.
Объяснять, что у тех же сс20 есть целая линейка стоек. Достаточно большая.
Объяснять, что у дэмфи есть серия премиум и остальные, и это не одно и то же.
И так далее.

Настолько некорректно поставлен вопрос.
zerr0men
za_k_on
опять задели за живое pst
za_k_on
zerr0men писал(а):

опять задели за живое


Да в принципе пофиг. Последнее время адекватов не появляется, вопросы всё тупее и тупее, желания разбираться ни у кого нет. Кому надо - тот инфу найдёт.
Короче, забиваю я на интернет баталии, времени жалко и не интересно.
Пусчай каждый уродует тазик в меру своей некомпетентности Pardon
NAUexx
za_k_on писал(а):

забиваю я на интернет баталии, времени жалко и не интересно.


Сливаешься? Smile
Что ж, дело твоё... Pardon
Ток, чур, совсем то не пропадай. Drinks or Beer
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы