Страница 2 из 3
v258
если стоит блокировочное реле стартера, которое завязано на генератор, то возможно проблема в гене
gen_ok
Здравствуйте, периодически читаю форум но тут зарегался спецом.
Такая же шляпа, как и у ТС.
Стартер скорее всего не причем (насколько я понимаю).
Заводиться не только после сдвига на скорости, можно завести замкнув провод (который идет на защиту гены) на массу.
Отсоединяю провод от защиты гены, вставляю жало от отвертки в разъем провода и на массу, после этого заводится с "полпинка", обратно одеваю провод и вуаля - поехал.
Лет 7 назад сталкивался с такой проблемой, знакомый работал в сервисе туда приехал местный электрик подошел что-то в гене поменял не снимая ее - проблема ушла. Что поменял не в курсе без меня было. Знакомый в сервисе давно не работает. Если электрики есть тут, может подскажите что заменить.
gadgik
Кроме втягивающего,не снимая гены там нечего менять!
gen_ok
Втягивающее денег стоит. Он мелочевку поменял, то ли таблетку то ли еще что, вот не спросил. На мой вопрос "что должен" ответил достаточно "спасибо". Насколько я понял он кроме гены ничего не трогал.
alex-7
ну тады берёшь тестер и меришь напря. на аккам. и на гене. всё мерить на ХХ , с нагрузкой и без
NAUexx
Не тема - полная бредятина... facepalm
Страдальцы, исчо раз говорю вам lol1 lol1 lol1 , меряйте напругу на проводе втягивающего именно в момент, когда она не заводится! lol1 lol1 lol1
Не надо её в этот момент "катать"! lol1
Сто пудов, что на этом проводе вы увидите "0".
Потом катните свою телегу и снова померяйте, будет не "0".
Откуда берётся "0"? Хм... дайте ка подумать... А! Вот откуда: гоу на первую страницу этой темы, ищите там пост №13 и крепко думайте. Wink
gen_ok
Тоже самое, только без понтов, написано в посте №1 (если крепко подумать).
AMAROCK
NAUexx писал(а):

меряйте напругу на проводе втягивающего именно в момент, когда она не заводится


Как вариант, воткнуть лампочку от головного света, как раз в разъем втягивающего подходит, и включить стартер, если тестера нет.
gen_ok писал(а):

Если электрики есть тут, может подскажите что заменить.


Перекинуть защиту стартера с генератора на лампочку давления масла.
NAUexx
gen_ok писал(а):

Тоже самое, только без понтов, написано в посте №1


Сам то понял, чо написАл?
!Lnur
facepalm
ЕЩЕ РАЗ ДЛЯ ТЕХ КТО НА БРОНЕПОЕЗДЕ!!!

1. Стартер не крутит пока втягивающее не выдвинулось на полный ход.
2. Втягивающее не выдвигается на полный ход потому что зубец шестерни бендикса упирается в зубец венца маховика.

В обычных условиях у втягивающего есть силы впихнуть шестерню в зацепление с маховиком с усилием, необходимым для того чтобы шестерня провернулась в обгонной муфте бендикса. НО в случае закисшего бендикса ИЛИ недостатка электрической энергии электромагниту втягивающего сил у втягивающего не хватает. lol1

При закисшем бендексе машина не заведётся отвёрткой, при недостатке электроэнергии заведётся. Так за чем же дело встало? Взять отвёртку религия не позволяет? Или 3,14здеть интереснее?
gen_ok
v258 писал(а):

если стоит блокировочное реле стартера, которое завязано на генератор, то возможно проблема в гене



Это штатная фишка или колхозят? (машину б/у брал)
!Lnur
PS: Отвёрткой замыкать не 2 гайки на втягивающем, а гайку и клемму, к которой красный провод подходил.
NAUexx
!Lnur
Да он гдей-то писАл, что пробовал с отвёртки - балайла, ток вот нюансов не подкинул. Smile
У него, походу, плюс на втягивающее ваще не приходит в определённые моменты. Катнули тачку - плюс появляется. Имхо, ток гена тут может такой фортель выкидывать.
Разумеется, мерять надо, а они базарят. lol1
Страдалец, ты когда пытался в момент незапуска завестись с отвёртки искры то хоть летели?

Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд:

gen_ok писал(а):

Это штатная фишка или колхозят?


В твоём случае (
gen_ok писал(а):

2003 г.в.

) - колхоз.
!Lnur
gen_ok писал(а):

v258 писал(а):

если стоит блокировочное реле стартера, которое завязано на генератор, то возможно проблема в гене

Это штатная фишка или колхозят? (машину б/у брал)


Та что на гену завязана - самоделка, я уже где-то описывал почему так делать нельзя.

Штатное реле защиты (устанавливаемое позже на конвейере) управляется по сигналу ЭБУ.
v258
!Lnur писал(а):

Та что на гену завязана - самоделка, я уже где-то описывал почему так делать нельзя.


Не читал, но интересно - у меня так и сделано, я переделывать не стал, только сделал реле из блокировочного разгрузочно/блокировочное.

А почему нельзя?
Спиди Гоньсчег
NAUexx писал(а):

Катнули тачку - плюс появляется. Имхо, ток гена тут может такой фортель выкидывать.


да не ..просто контакт где то не проходит. на батиной десятке 7-го года так-же . на горячую бывает не реагирует. несколько раз повернёшь ключ или подождёшь, заводится

скорей всего замок виноват . контакты подустали от времени.
gen_ok
!Lnur писал(а):

PS: Отвёрткой замыкать не 2 гайки на втягивающем, а гайку и клемму, к которой красный провод подходил.



Попробую как ситуация повторится.

Добавлено спустя 27 минут 37 секунд:

Спиди Гоньсчег писал(а):

NAUexx писал(а):

Катнули тачку - плюс появляется. Имхо, ток гена тут может такой фортель выкидывать.


да не ..просто контакт где то не проходит. на батиной десятке 7-го года так-же . на горячую бывает не реагирует. несколько раз повернёшь ключ или подождёшь, заводится

скорей всего замок виноват . контакты подустали от времени.



В первый раз (лет 7 назад) достаточно ждал знакомого, чтоб остыла, да и холодная она была ), на обед хотел съездить домой , ключь на старт - приборка загорелась и тишина , ни щелчка какого от реле ни единого звука (бензонасос отрабатывает). С троса завелась.
С месяц назад прозванивал замок, сопротивление мерил, все в норме было.

В этот раз, дело было в лесу по грибы заехал, в ебенях по телефону не объяснишь куда заехал) - клемы снимал, по калесам пинал, двигатель на месте, бензонасос качает, напруга на акб как положено но "туда дуй - оттуда .уй". Вспомнил ту ситуацию и что делал электрик, он достал щуп и от соединил провод от гены, замкнул на массу - завелась сразу(как я понял сидя в машине наблюдал , заодно магнитолу менял, старая сдохла). Потом открутил крышку гены что-то поменял, мелочевку - сказал езжай все ок.
Я замкнул также - завелась сразу. Машину не толкал. Еще раз было- но стоял на горке, 4-ю включил, см.30 откатился, завелся сразу. Больше не повторялось.
Если повториться еще раз проверю конечно стартер, но блин замыкаю провод защиты на массу - все заводиться не трогая машину с места.
игорич74
было у меня такое , на десятках с каких то годов нет реле включения стартера(именно включения), все на стартер идет через замок , там контакты слабые, после установки реле проблемы нет, раньше хотела заводилась хотела нет. даже включенная магнитола являлась помехой в заводке
!Lnur
v258 писал(а):

!Lnur писал(а):

Та что на гену завязана - самоделка, я уже где-то описывал почему так делать нельзя.


Не читал, но интересно - у меня так и сделано, я переделывать не стал, только сделал реле из блокировочного разгрузочно/блокировочное.
А почему нельзя?


Потому что нет чёткого состояния на этом выводе генератора в момент когда зажигание включено, а гена ещё не запущен. Реле этого не любит, контакты плохо сжимаются, обгорают, сопротивление растёт.

Если использовать для защиты стартера сигнал давления масла, то там всё чётко, либо ноль, либо нет.
v258
!Lnur писал(а):

Потому что нет чёткого состояния на этом выводе генератора в момент когда зажигание включено, а гена ещё не запущен. Реле этого не любит, контакты плохо сжимаются, обгорают, сопротивление растёт.


Насколько мне позволяет судить моя безграмотность, реле устроено таким образом, что если коромысло притянулось к сердечнику, контакты замкнулись с гарантированным прижимом, т.е. в любом случае цепь замкнулась, и ничего не обгорает, по крайней мере сильнее обычного

ЗЫ: по поводу использования сигнала датчика давления масла - стартер не запустится, пока давление масла не сбросится, т.е. заглушить и тут же снова завести двигатель не получится. Кроме того, датчик может сработать еще до того, как запустится двигатель, соответственно, стартер заткнется раньше времени

Так что не все так однозначно, имхо Smile
NAUexx
v258
У реле нет "коромысла"... Есть сердечник, есть якорь, есть контактная группа...
v258 писал(а):

контакты замкнулись с гарантированным прижимом


Ты в курсе, что у любого реле есть напряжение срабатывания, напряжение удержания и напряжение отпускания?
Вот попробуй как-нить с регулируемого блока питания повключать релюху возле напряжения срабатывания, только медленно и плавно меняй напругу...
Потом будешь рассказывать про
v258 писал(а):

в любом случае цепь замкнулась

Wink

v258 писал(а):

стартер не запустится, пока давление масла не сбросится


Вот ты заглушил движок, тут же сразу включил зажигание... У тебя "маслёнка" не горит? wwow
У меня горит... а движки у нас с тобой одинаковые. Pardon
v258
NAUexx писал(а):

У реле нет "коромысла"... Есть сердечник, есть якорь


Это что-то меняет? (ну забыл, как оно правильно называется, бывает Wink )
NAUexx писал(а):

Ты в курсе, что у любого реле есть напряжение срабатывания, напряжение удержания и напряжение отпускания?


Это как-то меняет тот факт, что если реле сработало, то контакты замкнулись, и никакого недосрабатывания и, соответственно, усиленного подгорания контактов не будет? Тем более, что напряжение срабатывания у 12В реле таки значительно ниже 12 вольт
NAUexx писал(а):

Вот ты заглушил движок, тут же сразу включил зажигание... У тебя "маслёнка" не горит?

У меня горит... а движки у нас с тобой одинаковые


И у меня горит. И гаснет с первой же прокруткой стартера - и не факт, что в этот момент двиг уже запустился

И неоднократно замечал, что зимой в хорошие морозы масленка гаснет еще до запуска двигателя даже на холодную

Что касается блокировки через гену, то даже если там не чистая масса, для срабатывания реле таки ее хватает, что лично могу подтвердить многолетней эксплуатацией релюх, завязанных на генератор, не только в цепях пуска стартера, но и, например, автосвет не на одной машине подобным образом делал Smile
NAUexx
v258 писал(а):

что если реле сработало


Ты покрути, ток чур плавно! Wink
И увидишь, что оно действительно "недосрабатывает" и якорь, а вместе с ним и контактная крупа в этот момент дрожжит. При больших коммутируемых токах возникает дуга, контакты пригорают. Никогда не слышал, как гудят/трещат "уставшие" силовые контакторы? Wink
Двинул по нему и... если дело не сильно запущено, то гудеть перестал.

v258 писал(а):

И у меня горит.


Этого и достаточно: т.е. налицо чёткая бинарная ситуация - "0" или "1". Чо ещё надо?
v258 писал(а):

напряжение срабатывания у 12В реле таки значительно ниже 12 вольт


Я тебе больше скажу, попадались релюхи, срабатывавшие при 5,4 вольта и отпускавшие при 4,2. Это меняет дело?
v258
NAUexx писал(а):

Этого и достаточно: т.е. налицо чёткая бинарная ситуация - "0" или "1". Чо ещё надо?


Читай внимательно
v258 писал(а):

И гаснет с первой же прокруткой стартера - и не факт, что в этот момент двиг уже запустился


NAUexx писал(а):

Ты покрути, ток чур плавно!


Зачем мне лабораторные опыты устраивать - для реле на реальном авто такого не будет. Лампочка зарядки горит, значит все нормально, реле сработает
NAUexx
v258 писал(а):

Читай внимательно
v258 писал(а):
И гаснет с первой же прокруткой стартера - и не факт, что в этот момент двиг уже запустился


Теперь ты читай:
v258 писал(а):

стартер не запустится, пока давление масла не сбросится, т.е. заглушить и тут же снова завести двигатель не получится.

Wink
Теперь оветствуй: запустится сразу стартёр или нет?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы