надо седуху разбирать
вынимать поролон, снимать ткань. Это вообще сложно?
Я просто слабо себе представляю как варить там, по идее надо седуху разбирать, вынимать поролон, снимать ткань.
Ест смысл пытаться подварить,
, а оказывается оно всё таки нужно.
Вопрос просматривал. Кой чего сделал. Жопную и боковую поддержку изменить, ну не так.
Не изменить, а ЧУТЬ подправить, возможно и на стандартных подушках. Но там чревато, что чем больше изменения, тем больше подушку резать и переклеивать. Но возможно! Более того, на наши сиделки, вполне возможно и поясничную (регулируемую!) поддержку вкорячить это вполне реально.
Зачем нужны торсионы? Чтобы тянуть седуху вперед?
мне и так при снятии один чуть пальцы не сломал.
да не,всё хорошо!прожег только трубку на спинке,когда усилительную пластину варил.Полуавтоматик бы еще
Лопнул металл на седухе водителя снизу слева
Зачем нужны торсионы? Чтобы тянуть седуху вперед?
Зачем нужны торсионы?
И главное без усилий.
Жаль конечно что ролики а не шарики, меньше бы болталось, ну что уж есть
Я с другой траблой столкнулся - почему-то при использовании штатной ручки для регулировки вылета сиденья не до конца выдвигается язычок фиксатора. Если рукой тянуть - норм вытягивается.
Я их снял и разницы не заметил,
(а звенели)
почему-то при использовании штатной ручки для регулировки вылета сиденья не до конца выдвигается язычок фиксатора.
Оторвать родные салазки, приделать на шариках. Можно будет с зазорами бороться, а так.. А зазоры, это все щелчки бряколки, которые на поворотах будут. 3) Все навесные части (железки), без всякой изоляции друг от друга. Т.Е. сам пошевелился, или на повороте спину вжало, как минимум пружины сыграли о каркас
как минимум пружины сыграли о каркас
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


