Страница 1 из 1
Infernalis
Лопнул металл на седухе водителя снизу слева, вот фото:





Ест смысл пытаться подварить, или ж#@а полная и проще с разбора кресло искать?
Garik36
Infernalis
Смысл есть, конечно. Насколько знаю, и не такое варят Smile
Главное - найти сварщика с руками из плеч.
.kkursor
У меня отваливалось в этом же месте, но не с мясом, а шов развалился и площадка от сидухи отвалилась. Приклепал, было норм. Вари и не парься
Infernalis
Я просто слабо себе представляю как варить там, по идее надо седуху разбирать, вынимать поролон, снимать ткань. Это вообще сложно? Кто заморачивался?
т808
Infernalis писал(а):

надо седуху разбирать


Обязательно.
Infernalis писал(а):

вынимать поролон, снимать ткань. Это вообще сложно?


Много ума не надо,а вот руки понадобятся.
Fray98rus
крючки разгибай и снимай.
Моаи
Infernalis писал(а):

Я просто слабо себе представляю как варить там, по идее надо седуху разбирать, вынимать поролон, снимать ткань.


http://forum.my2110.ru/threads/13254-%D0%A0%D0%B0%D0%B7%D0%B1%D0%BE%D1%80-%D0%B8-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B3%D0%BE-%D0%BA%D1%80%D0%B5%D1%81%D0%BB%D0%B0-%D0%92%D0%90%D0%97-2110

Принцип тот-же, и скорее всего еще трещины найдешь
Dranik
Infernalis писал(а):

Ест смысл пытаться подварить,


есть,
только чтоб подварить придётся его снять и разобрать, чтоб не попалить набивку.
разобрать сидуху не проблема, собрать тоже , но руки и голова нужна будет.
Мне когда сидушки полностью капиталили и перетягивали тоже в этих местах человек проварил, я ещё подумал зачем Pardon , а оказывается оно всё таки нужно.
Моаи
Так то подварить, на разобранной, как два пальца. Тут не в этом маленько дело. С одной стороны, минимум сток восстановить,это один вопрос. С другой стороны, желательно усилить то что ломается. С ТРЕТЬЕЙ стороны, усиление каркаса будет менять результаты краш теста. С ЧЕТВЕРТОЙ !! стороны, раз разобрал, то не грех бы и эргономику изменить. Wink Вопрос просматривал. Кой чего сделал. Жопную и боковую поддержку изменить, ну не так. Smile Не изменить, а ЧУТЬ подправить, возможно и на стандартных подушках. Но там чревато, что чем больше изменения, тем больше подушку резать и переклеивать. Но возможно! Более того, на наши сиделки, вполне возможно и поясничную (регулируемую!) поддержку вкорячить это вполне реально. Drinks or Beer
Dranik
мне когда сидухи делали то поддержку наваривали на основной каркас, то есть под пеной есть основание поддержки как поджопной так и спинной, а поверх уже пена которая делается по заказу для этого человека.
Infernalis
В общем проварил всё. Обивку и поролон не снимал целиком, только в месте варки снял обтяжку, отогнул, поролон от днища седухи оттянул, проложив туда пару мятых пивных банок, варил газом, на$рал во все щели, шов весь целиком у опоры обварил, трещины тоже заварил. Зачем нужны торсионы? Чтобы тянуть седуху вперед? Я просто ставить их не стал, мне и так при снятии один чуть пальцы не сломал...

Добавлено спустя 6 минут 31 секунду:

Dranik

Там с завода две капельки наварили - и вся сварка. Конечно это возможно и проваривать, если снял, необходимо. Но у меня ваще с мясом вырвано было, до трещин. Видать, пора худеть.. facepalm
т808
Infernalis писал(а):

Зачем нужны торсионы? Чтобы тянуть седуху вперед?


Да.
Infernalis писал(а):

мне и так при снятии один чуть пальцы не сломал.


Они очень легко снимаются и ставятся,если знаешь как.
Сдвигаешь сиденье вперед,но не до самого конца,чтобы удобнее к торсионам подлезть,
вставляешь короткий конец торсиона в пластиковый кронштейн,а торсион направлен вперед,
так же ставишь и другой торсион,потом разворачиваешь оба к крючкам под подушкой,но НЕ ЗАЩЕЛКИВАЕШЬ торсион в пластиковый фиксатор,а нажав на торсион,заводишь снизу его длинный конец за крючок подушки.
Вот теперь защелкиваешь в фиксатор.
Аналогично и со вторым.
Учти только,что торсионы разные.Если перепутаешь их местами,то не только установить их трудно,но и сиденье назад до отказа НЕ СДВИНЕТСЯ.
Лысик
я варил постоянкой электродом 1,6мм,можно сказать учился,нормально получилось,почти не пожег pst да не,всё хорошо!прожег только трубку на спинке,когда усилительную пластину варил.Полуавтоматик бы еще Smile
Infernalis
гайку,на которую надевается и фиксируется болтом спинка,не проварил?любит она болтаться со временем,присрана(иначе и не скажешь) на трех точках 63
Богамол
Infernalis писал(а):

Лопнул металл на седухе водителя снизу слева


Вы что там на нём сексом занимаетесь сутками pst facepalm
Dranik
Infernalis писал(а):

Зачем нужны торсионы? Чтобы тянуть седуху вперед?


да, снимать их надо в положении когда они расслаблены, а это положение сидухи практически до конца в перёд.
и снимутся они просто пальчиками.
Шихаэль Мумахер
я торсионы тоже выкинул... лишний вес
всё равно сидуха до конца назад, и никогда не двигается...
а передний край сиденья приподнял на примерно сантиметр, подложив пластиковые прокладки под пластиковые хомуты, держащие трубу. Сидеть стало глубже и плотнее... supercool
Моаи
Infernalis писал(а):

Зачем нужны торсионы?


Это удобно. Но! Торсионы мягко работают, если с салазками проблем нет. По идее если снял, все почистить, проверить ролики, (что все на месте и не перескочили), подбить зазоры полозьев, стопор роликов, смазать, проверить установлено ли все без перекосов. Если все грамотно, то сидухи начинают двигаться очень мягко, и торсионы только в самом конце ощущаются. Я после переборки удивился что оказывается сиденье можно достаточно далеко отодвинуть. pst И главное без усилий. mosk Жаль конечно что ролики а не шарики, меньше бы болталось, ну что уж есть Pardon
Infernalis
Моаи

Я их снял и разницы не заметил, разве что они теперь не гремят и не звенят (а звенели). Силовой функции они не несут, седуха и без них функциональна - это самое главное. Я с другой траблой столкнулся - почему-то при использовании штатной ручки для регулировки вылета сиденья не до конца выдвигается язычок фиксатора. Если рукой тянуть - норм вытягивается. Попробую тягу подогнуть, может при разборке-сборке её задел случайно... Так то я один за рулем всегда, под меня седуха всегда настроена, а всё равно бесит косяк. Вообще все косяки раздражают, пластик гремит на торпеде и не могу понять где именно, причем загремело после разборки с целью замены ламп в приборке. Собрал всё по фэн-шую, недостающие саморезы даже вкрутил, те, каких с покупки не было по тем или иным причинам - и вот тебе результат, всё гремит как погремушка. Звуки автотаза дополнились симфонией пластика в салоне... Вот думаю, есть такие резиновые демпферы на самоклейке - а что если ими всю торпеду пройтись по стыкам.
Dranik
Infernalis писал(а):

Я с другой траблой столкнулся - почему-то при использовании штатной ручки для регулировки вылета сиденья не до конца выдвигается язычок фиксатора. Если рукой тянуть - норм вытягивается.


когда сидение ставишь на пол в машину надо чтоб салазки встали ровно относительно друг друга, если чуть не ровно встают относительно друг друга то потом при поднимание/опускание рычага двигания сидухи фиксаторы не могут попасть/или выйти из зацепа в салазках так как нет симетричности .
Моаи
Infernalis писал(а):

Я их снял и разницы не заметил,


Первая разница, если рычаг поднял, со с стуком назад до упора не проваливаешься. Если плавно все и таки так, надобно механизм смотреть. Видимо ржавчина-грязь частично выполняет функцию торсионов.
Infernalis писал(а):

(а звенели)


Хз, ИМхо нечему там звенеть Pardon
Infernalis писал(а):

почему-то при использовании штатной ручки для регулировки вылета сиденья не до конца выдвигается язычок фиксатора.


По тому, что либо крючок перегибать, (правильное решение, проволока ровная) Подгибка проволоки-таги, это до первого "высокого" подъема. Корч не спорю по поводу погремухи, не по теме. Но. Сидуха тож гремит. Если разобрать до каркаса, будет понятно где. Три критичных момента как минимум. 1)Место крепления спинки к сидению. Пытался гнуть скобу, но там или цеплять будет, или брякать.2) салазки. Реально военная конструкция. Простая. Надежная. Но не комфортная. Хоть чего делай, можно чуть подправить, но не решить. Не та конструкция по умолчанию. Pardon Оторвать родные салазки, приделать на шариках. Можно будет с зазорами бороться, а так.. А зазоры, это все щелчки бряколки, которые на поворотах будут. 3) Все навесные части (железки), без всякой изоляции друг от друга. Т.Е. сам пошевелился, или на повороте спину вжало, как минимум пружины сыграли о каркас Drinks or Beer
Лысик
Моаи писал(а):

как минимум пружины сыграли о каркас


с завода есть какое-то полимерное покрытие на тех частях,которые соприкасаются с каркасом.Да,со временем протирается и отваливается,но я вот надел трубочки из хлорки и стало тише!хотя и так не скрипело в этом месте.На долго может и не хватит,ну уж точно не хуже,чем с завода было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы