Перво наперво начать от АКБ
Проверить зарядку на АКБ и на Гене. Убедиться что нет потерь.
Проверять на холостом с включёнными фарами и печкой.
Потом пройтись по массам на кузов и на двигатель.
При плохом контакте могут даже греться.
Кстати слабое место у вазиков - шпилька генератора, откуда берётся плюс.
Часто греется из-за плохого контакта и приводит к выходу из строя подковы.
Т.е. Это первоначальные действия по бортовой сети.
Со всем остальным придётся разбираться медленно.
По факту свет ближний вырубаться не должен. Пропадание света часто связано с плохой массой на кузове. Реле включения света в монтажном блоке. Там тоже бывает проблема. Провода + от Гены проходят через левое крыло к монтажному блоку. Рядом с монтажным блоком имеется разъемное соединение. Часто окисляется, разогревается, разрушается.
Тоже надо проверить. Проверить посадку реле. Вообще осмотреть посадку предохранителей. Из-за плохого контакта часто разогрев и разрушение или отпайка мам от платы монтажного блока.
Сига. Сига должно иметь хорошую массу обязательно. Если масса сиги глючит, то она будет искать минус через свои входы и реагировать не правильно. Т.е. Проверить массу сиги. Скрутки не желательны. Проверить плюс питания сиги. Бывает, что предохранители шевелятся в гнёздах. Как правило находятся в нескольких сантиметрах от Блока сиги.
Подсветка ручек управления печкой. Там отдельный блок. Как вариант вынуть вставить разъем на этот блок.
Следующее - не пропай на плате этого разъёмом блока. И следующее - сами контакты на лампочку глючат. Т.е. Разбирать переднюю панель - там четыре защелки и шевелить лампочку.
Примерно так.