Страница 1 из 2
Djntv
Народ, есть две проблемки:
1. Потеря мощности (очень сильно ощущается при подъеме на горку, по прямой нет проблем). Чтоб нормально ехать нужно крутить двигатель на 3к+ оборотов.
2. Посторонний шум справа (НО ТОЛЬКО ПРИ ЕЗДЕ, на холостом этого звука нет). Звук как подвывание, сильно раздражительный...

Машинка 2007г, 8ми клапанная с ГУРом, пробег 102к, замена масел (ВСЕХ) 100км назад сделал, свечи и бронепровода заменил.

Я второй владелец, стал так сказать счастливчиком в октябре 14г... До этого на ней ездила девочка, с ее слов все делалось вовремя и качественно на СТО (хотя с трудом в это верю...)
za_k_on
Djntv писал(а):

Чтоб нормально ехать нужно крутить двигатель на 3к+ оборотов.


Чтобы нормально ехать - нужно крутить 5+
Вой - либо от ступичного, либо от заклиневшего суппорта (скобы).

В любом случае, вывесить колесо. Болтается - менять подшипник. Не крутится - перебирать тормозяшки.

Ну или шрусы, коробка.
Или что-то на шрус намоталось.
Или кто-то рядом бежит и пищит.
Djntv
[quote="za_k_on"]
Djntv писал(а):


Или кто-то рядом бежит и пищит.


Это конечно класс!!! До этого я не додумался... Smile
А вот насчет суппорта я еще действительно до него не дошел...
А что с набором скорости скажите?
DJ0nny
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:

za_k_on писал(а):


Чтобы нормально ехать - нужно крутить 5+



не свисти .

и подучи матчасть , 8кл, крутится(бодро ускоряется ) до 2800 -макс. крутящий момент ,

далее бесполезный рёв lol1

Последний раз редактировалось: DJ0nny (21 Января 2015 13:23), всего редактировалось 1 раз
TDream
DJ0nny писал(а):

8кл, крутится(бодро ускоряется ) до 2800 -макс. крутящий момент ,


Для энергичного разгона нужна мощность, а не момент. А на каких оборотах максимальная мощность?
И крутящий момент у 8кл. держится почти постоянный от 2,5-2,7 до 4-4,5т об.
Так, что б знал... Wink
PiraTT
1. Давление в рампе замерь. 3+ надо крутить чтобы нормально ехать или нормально ускоряться?
2. Пищит снаружи или под капотом?
za_k_on
DJ0nny писал(а):

и подучи матчасть , 8кл, крутится(бодро ускоряется ) до 2800 -макс. крутящий момент ,

далее бесполезный рёв lol1


себе по голове постучи, понтоброс фигов.
даже полторашка имеет максимальную мощность на 5400, а пик момента на 3000.
Для 1,6 там 5200 и 2700.
Соответственно, и ездить нужно в диапазоне между пиком момента и максимальной мощностью. В грубом приближении. Если нужна динамика.
Есть общая картинка 8-клоповых

если посмотреть, то смысл "крутить" есть.
А вот что будет при переключении на 2700 и какая динамика - вполне себе понятно из графика. Если не понятно - возьми калькулятор КПП и посмотри, куда свалятся обороты при переключении.
И это. Имея столь скудные познания и столь великое ИМХО лучше не спорить. Ни со мной, ни с кем бы то ни было.
Но тебе виднее, конечно 63
Djntv писал(а):

А что с набором скорости скажите?


ну так если суппорт подклинивает, то и набора скорости не будет. Или машина просто уже приелась и кажется, что не едет.
А может несвязная проблема, ДМРВ при смерти, к примеру.
Djntv
Так девочки не ссорьтесь...
Машинка не приелась, т.к. куплена как видно в подписи совсем не давно Smile . У моего отца такая же 10тка только годом старше и без ГУРа, еду на его машине все норм - динамика есть, разгон, провалов в газе нет, обороты выше 2,5к не поднимаются (я езжу аккуратно и мой отец тоже, порысачить люблю - но не на своей машине hehe например на служебной rlzz )
С суппортом буду разбираться на выходных, т.к. машина стоит в гараже... Не хочу ездить на проблемном авто, может вылезти боком проблема.
ДМРВ тоже проверю на выходных...
А сейчас я пока собираю информацию.
Так что народ, предлагайте варианты, а я буду их калькулировать и делать выводы с чего начать.
На данном этапе у меня есть две причины:
1. Суппорт
2. ДМРВ
DJ0nny
TDream писал(а):

DJ0nny писал(а):

8кл, крутится(бодро ускоряется ) до 2800 -макс. крутящий момент ,


Для энергичного разгона нужна мощность, а не момент. А на каких оборотах максимальная мощность?
)



мощность в двс это в основном нагрев(как утюг в КВТ, и киловаты переведены в условные л.с.)
ибо кпд около 25%

так шта опять-же учим физику.. эти циферки мощности для лошков.

Цитата:

крутящий момент у 8кл. держится почти постоянный от 2,5-2,7 до 4-4,5т об.
Так, что б знал... ;



чо бы я знал Smile думаешь я графика момента не видел
держи
http://www.chiptuner.ru/content/16/
za_k_on
DJ0nny писал(а):

чо бы я знал думаешь я графика момента не видел
держи


те же графики, что и у меня. Масштаб нормальный сделай и никаких горбов не будет. от 1000 до 5500 момент держится +-15%. А вот ЛЫСЫ растут знатно. от 2700 до 5400 возрастают почти вдвое Wink
TDream
DJ0nny писал(а):

мощность в двс это в основном нагрев(как утюг в КВТ, и киловаты переведены в условные л.с.)
ибо кпд около 25%


Сравнение не корректно, даже глупо.
DJ0nny писал(а):

так шта опять-же учим физику


Вот это правилно Wink
Еще можешь ознакомиться с такими графиками:

Крут.мом.Калина.jpg
Описание:
Размер файла: 44.23 KB
Просмотрено: 224 раз(а)

Крут.мом.Калина.jpg
Калина 1,6 8V.jpg
Описание:
Размер файла: 101.4 KB
Просмотрено: 201 раз(а)

Калина 1,6 8V.jpg
NAUexx
TDream писал(а):

Для энергичного разгона нужна мощность, а не момент.


Не наоборот...?
Слыхал выражение: "Гонку выигрывает момент, а продаёт машину мощность"?.
Перевод: на трассе с большим количеством "медленных" поворотов и подъёмов выигрывает двиг с бОльшим моментом, а на трассе с длинными прямыми - с бОльшей мощностью.
А вообще, эти две величины взаимосвязаны. Wink
По теме... Поддержу версию za_k_on, ток в такой последовательности: суппорт, т.е. притормаживается колесо, отсюда потеря динамики и перегрев диска/ступицы. Далее - кирдык подшипнику, отсюда вой. Возможно наоборот... Pardon
У мну когда подшипник выл, жутко грелся диск и скорей всего подтормаживал, увеличивая нагрев. сменил подшипник, вой пропал и излишний нагрев тоже.
Djntv, прокатись на машинке, потом остановись, пользуясь только ручником. Быстро выскочи и пощупай диск с проблемной стороны и сравни с другой.
TDream
NAUexx писал(а):

Не наоборот...?


Маленький пример навскидку:
Киа Спортейдж-3 с автоматом.
Дизель - 136лс, 373Нм, динамика - 12,1 сек.
Бензин - 150лс, 197Нм, динамика - 10,6 сек.
Блин, к чему все это к шуму при езде 2110 hehe
Заофтопились...
NAUexx
TDream
Не корректный пример. supercool
А вот из физики... Wink
От чего зависит разгон? От ускорения, сообщаемого двигателем.
А чему равно ускорение?
а=F/m, где F - сила тяги, m - масса.
А чему же равна эта F? Smile
F=kхM, где М - крутящий момент, а k - коэффициент, зависящий от многих факторов, но поверь мне, что для двух одинаковых авто с одинаковой трансмиссией он - константа.
Итог: если мы в какой-то точке (ну, например, в точке 2000 обормотов) имеем два двига с разными моментами, то большее ускорение придаст тот, у которого М больше.
Нюанс в том, что один двиг до определённых оборотов "раскрутится" быстрей, потом они могут поменяться.
Короче, если хочешь быстро разогнаться, но не до максимума, то нужен момент с низов.
БОльшая, мощность, которая как правило лежит в зоне высоких оборотов (до которых реальный движок ещё надо раскрутить) позволяет достич бОльшей максимальной постоянной скорости и поддерживать её.
Теперь, для иллюстрации сказанного, смотрим на первый твой график... Смею утверждать, что Калина 1,6 где-то до 4000 оборотов раскрутится быстрей (а значит и быстрей наберёт скорость, соответствующую этим оборотам, итог - пол корпуса/корпус выигрыша) хотя пик мощности у неё меньше, чем у 1,4. А вот дальше начнёт "сливать".
Как-то так... Pardon
И это... Ты не со мной споришь. Smile
Ту фразу про момент и мощность изрёк кто-то из F-1. Wink
za_k_on
NAUexx
на практике немного по другому всё.
Чтобы пустить в букс резину, хватит и 1,4, и 1,2 и вообще чего угодно.
А букс - это момент старта.
Старт происходит пусть с 4000 оборотов. Или 6000.
И вот в идеале ты сцеплением ловишь те обороты при старте, которые близки к буксу, но и не шибко меньше 4000.
При этом то, что ниже - абсолютно пофигу.
Далее ты разгоняешься до разумных 5400 (или 8200) и переключаешься.
И выигрывает тот, кто лучше едет выше.

Именно поэтому тебя со светофора сразу дёрнет любая корчелыга с хх 1300 и полным отсутствием низов.

А момент снизу нужен для ленивого передвижения.
NAUexx
za_k_on
Ты не противоречишь тому, что я сказал. Smile
Особенно если вспомнить, что момент и мощность связаны, нюанс в том, что нелинейно... в реальных двигателях.
А так вот и вот, это, разумеется, не истина в последней инстанции, это тоже мысли конкретных людей, но... все ведь на тролибасах катались..... Smile
Помните, какой там бешенный разгон? Wink [/u]
Azamat-30rus
Шум, это на 90% гудит ступичный подшипник. Замени сразу правый и левый.
TDream
NAUexx писал(а):

Смею утверждать, что Калина 1,6 где-то до 4000 оборотов раскрутится быстрей (а значит и быстрей наберёт скорость, соответствующую этим оборотам, итог - пол корпуса/корпус выигрыша) хотя пик мощности у неё меньше, чем у 1,4. А вот дальше начнёт "сливать".


Ну вот, я приблизительно о том же. 1,6 8v с большим (ну и ранним) моментом, но меньшей мощью всетаки начнет сливать. Да, не сразу...
И по ТТХ обеих Калин это подтверждается.
Просто говорим мы о разных разгонах, ты про "мнгновенный" или короткий, а я про "средний" или длинный. Как-то так... Smile
DJ0nny
TDream писал(а):


Сравнение не корректно, даже глупо.


что не корректно ?

не согласен что мах КПД у двс при мах крутящем моменте ?
za_k_on
ppc
почитаю. а то скучно стало. повесели мня, малыш джонни. Научи разгоняться и делать врыксы, крутя до 2700 supercool
NAUexx
TDream писал(а):

Просто говорим мы о разных разгонах, ты про "мнгновенный" или короткий, а я про "средний" или длинный. Как-то так...


Pardon Drinks or Beer
Я просто про то, что фраза
TDream писал(а):

Для энергичного разгона нужна мощность, а не момент.

некорректна после запятой...
На самом деле нужно и то, и другое, ибо без одного нет другого.
Вот если б ты сказал: "Для достижения бОльшей максимальной скорости нужна бОльшая мощность, а не бОльший момент", то тут бы возражений не было.
А ТС кудай-то слился.... Smile
Djntv, ты хоть диски то щупал, как я тебе предлагал?
А то щас в твоё отсутствие тут до виртуального мордобоя дойдёт. Smile
4K6RMA
недавно проехался по свежему асфальту и тишина! Smile как будто в яму провалился, услышал звук мотора на скорости )) есть еще шумная резина и дороги)))
TDream
NAUexx писал(а):

А ТС кудай-то слился....


Ну мы тут гутарим на отстраненные темы, а он ждет
Djntv писал(а):

варианты, а я буду их калькулировать и делать выводы


и
Djntv писал(а):

выходных...

NAUexx
Для того, что б пощупать диск нужно обязательно ждать выходных?
Хотя, если он только по выходнам катается.... Pardon
Djntv
NAUexx нет не пробовал... У меня нет зимней резины redfac не купил еще, вот и стоит пока в гараже... Ну а пока стоит довожу ее потихоньку до ума так сказать.
Подкрашиваю, резинки меняю, шумку вот решил поменять... Работы не початый край Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы