Чтоб нормально ехать нужно крутить двигатель на 3к+ оборотов.
Или кто-то рядом бежит и пищит.
Чтобы нормально ехать - нужно крутить 5+
8кл, крутится(бодро ускоряется ) до 2800 -макс. крутящий момент ,
и подучи матчасть , 8кл, крутится(бодро ускоряется ) до 2800 -макс. крутящий момент ,
далее бесполезный рёв lol1
А что с набором скорости скажите?
8кл, крутится(бодро ускоряется ) до 2800 -макс. крутящий момент ,
крутящий момент у 8кл. держится почти постоянный от 2,5-2,7 до 4-4,5т об.
Так, что б знал... ;
чо бы я знал думаешь я графика момента не видел
держи
мощность в двс это в основном нагрев(как утюг в КВТ, и киловаты переведены в условные л.с.)
ибо кпд около 25%
так шта опять-же учим физику
Для энергичного разгона нужна мощность, а не момент.
Не наоборот...?
Смею утверждать, что Калина 1,6 где-то до 4000 оборотов раскрутится быстрей (а значит и быстрей наберёт скорость, соответствующую этим оборотам, итог - пол корпуса/корпус выигрыша) хотя пик мощности у неё меньше, чем у 1,4. А вот дальше начнёт "сливать".
Сравнение не корректно, даже глупо.
Просто говорим мы о разных разгонах, ты про "мнгновенный" или короткий, а я про "средний" или длинный. Как-то так...
Для энергичного разгона нужна мощность, а не момент.
А ТС кудай-то слился....
варианты, а я буду их калькулировать и делать выводы
выходных...
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы