RWSN
На форуме 11 лет
Сообщения: 67
Откуда: г. Великие Луки
Авто: ВАЗ 21099i GM/Bosch MP7.0 E2
После холодного запуска(ночь простоя) сильно троит ДВС, иногда даже глохнет! Как только после запуска обороты начинают падать к 800 то двс начинает сильно троить далее автоматом они поднимаются до 1200-1300, так пару раз и если далее не подгазовывать то двс наровит заглохнуть! НО ЭТО НЕ ВСЕГДА! также чувствуется на холостом ходу как двс прогреется как его потряхивает и выхлоп не нормальный будто какой то из цилиндров не работает! динамика ухудшилась! на что стоит обратить внимание: модуль, форсунки, свечи? чек не горит!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47773
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
RWSN писал(а):на что стоит обратить внимание
На запах тосола в бачке расширителе и "мытость" днища поршней.
RWSN
На форуме 11 лет
Сообщения: 67
Откуда: г. Великие Луки
Авто: ВАЗ 21099i GM/Bosch MP7.0 E2
т808 писал(а):На запах тосола в бачке расширителе и "мытость" днища поршней.
А если уровень антифриза в норме?! И как я увижу эту "мытость" не снимая гбц?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47773
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
RWSN писал(а):А если уровень антифриза в норме?
Это не имеет значения.
RWSN писал(а):как я увижу эту "мытость" не снимая гбц?
С фонариком,вывернув свечи и поочередно поднимая поршни в ВМТ.
RWSN
На форуме 11 лет
Сообщения: 67
Откуда: г. Великие Луки
Авто: ВАЗ 21099i GM/Bosch MP7.0 E2
т808 писал(а):Это не имеет значения.
антифриз будет пахнуть бензином значит? так он даже цвета нормального! Но ведь он не может попадать в цилиндры не уходя из расширительного бочка?!
Они блестеть что ли будут?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47773
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
RWSN писал(а):Они блестеть что ли будут?
Печально,если будут блестеть.
RWSN
На форуме 11 лет
Сообщения: 67
Откуда: г. Великие Луки
Авто: ВАЗ 21099i GM/Bosch MP7.0 E2
т808 писал(а):На запах тосола в бачке расширителе
Антифриз пахнет - антифризом
в бочке не булькает! Попробую свечи заменить т к давно не менял но первоначально компрессию померю! Какие свечи посоветуешь? Стоят НГК! Завтра на цвет масла гляну, месяца пол назад манол классик заливал! И как искру проверить? на СТО к моему ЭБУ не подключиться т к это GM ISFI 2S!
А сдергивать ВВ провода не варик! Еще бы модуль как проверить?!
Infernalis
На форуме 12 лет
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
RWSN
Свечки, провода, модуль зажигания. Я на двух цилиндрах однажды к дому ехал, вышла из строя одна из катушек в модуле. А первопричина была - хреновые провода. А потом по модулю прострелило и ушло в пластик, изоляция вся стала проводником. Проверка на искру в данном случае - бесполезна. Искру ты увидишь, но вот равномерность её распределения и токи - вряд-ли.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47773
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
RWSN писал(а):Какие свечи посоветуешь?
Любые.
RWSN писал(а):как искру проверить?
Как и на любом инже/модуле.Разрядником.
Infernalis писал(а):Проверка на искру в данном случае - бесполезна.
С чего это?
Infernalis писал(а):хреновые провода.
Их в первую очередь необходимо тестером промерить.
Infernalis
На форуме 12 лет
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
т808
Хорошая мыслЯ приходит опослЯ, вот так и с проводами... Тестером всё было хорошо, а в реале, уже на новом модуле, выяснилось что один из проводов с температурным расширением теряет контакт между самим проводником и клеммой на МЗ. Выяснилось это темнотой (синее свечение короны разряда) и носом (божественный озон), а не просмотром искр на свечках. Искры то на свечках были, вопрос только в том, насколько сильные. На глаз этого не определишь - 4 источника вспышек не дадут картины однородности, тем более вспышки то не медленные, не раз в минуту...
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47773
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Infernalis писал(а):а не просмотром искр на свечках.
А где написано,что смотреть искру
НА СВЕЧКАХ ?
Infernalis
На форуме 12 лет
Сообщения: 384
Откуда: г. Видное, Московская обл.
Авто: ВАЗ 2115 (LADA Samara) - двигатель 1.6 11183, ЭБУ М73 Автэл (Э21114-1411020-11, калибровки a317da02), прошит под Евро2
т808
К сожалению, не у всех есть специальный разрядник. В гараже, как правило, есть 4 свечки и не более того. Да и на многих "ара-сервисах" этого нет, так что совет с разрядником очень хорош, но не для наших типичных сервисов, как правило, базирующихся в гаражных комплексах и с кастомными приблудами диагностики.
Как электронщик могу сказать одно - создателям ЭБУ можно было бы заложить в приборы возможность контроля тока через катушки - это более информативно, чем плясать с мгновенными изменениями скорости вращения коленвала, в плане поиска пропусков зажигания. Можно было бы диагностировать не просто пропуски, но и делать дифференциацию на пропуски по вине системы зажигания и на пропуски по вине других систем. Этого, на сегодняшний момент, как я понимаю, нет ни у кого. Пропуски в цилиндрах "такой-то и такой" - всё, на что способна система диагностики ошибок в ЭБУ (по крайней мере тех, что стоят в Самарах). А дальше можно мыслить долго - компрессия там упала, форсунки засрались или погода на Марсе плохая, пропуски и ниипёт. А между тем есть простые законы физики, которые упростят диагностику инжекторной системы на любом авто в плане отлова пропусков - измеряйте ток через катушки и будет вам счастье. Ну, разумеется, в рамках допусков - свечки и катушки везде разные, но, думаю, утечку и КЗ от отсутствия нагрузки можно отличить по датчикам тока. Как то так... Прошу сильно не судить, это сугубо моя точка зрения на работу ЭСУД.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47773
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Infernalis писал(а):К сожалению, не у всех есть специальный разрядник.
"Специальный" и не нужен.
Для одноразовой диагностики достаточно простого карандаша,ножа и пяти минут.
Infernalis писал(а):на многих "ара-сервисах" этого нет
Потому что у "Ары" руки не оттуда растут.
Что мешает слепить подобную самоделку?
RWSN
На форуме 11 лет
Сообщения: 67
Откуда: г. Великие Луки
Авто: ВАЗ 21099i GM/Bosch MP7.0 E2
т808 писал(а):
RWSN писал(а):
Какие свечи посоветуешь?
Любые.
Так вот решил выкрутить сегодня свечи после простоя в 3-4 часа и заметил что они мокрые - в бензине, НЕ В МАСЛЕ!
На одной или двух бархатистый нагар - перелив бензина! Выходит форсунки не держат?! или что еще?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47773
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
RWSN писал(а):Выходит форсунки не держат?
Ну так проверь держат ли.Чего в угадайку играть?
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
RWSN писал(а): На одной или двух бархатистый нагар - перелив бензина!
Не обязательно, может быть и масло.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы