Страница 1 из 1
arcadi
Пытаюсь открутить гайку крепящую шкив на колевале. Нормального ключа на 38 нигде не найти. Попробовал использовать стандартный ключ для проворачивания коленвала из листового железа, надел на него трубу, в результате ключ согнулся. Гайка даже не стронулась с места.
Хочу попробовать взять торцевую головку на 38, благо такие продаются, приварить к ней штырь и продолжить свои мучения.

У кого есть опыт по откручиванию этой злосчастной гайки поделитесь.
ShAndrey
Был такой случай, подтягивал цепь и оставил ключ на гайке коленвала. Цепь подтянул и давай заводить, проверить как работает, включил зажигание, небольшой стук в райне движка и заработало все нормально, вспомнил про ключ, подхожу вытащить его, а он вместе с гайкой валяется под движком. Confused
AMV
Так и откручивал - на ключ трубу и через деревяшку упирал на лонжерон. Потом стартер на секунду. А ключи и в продаже бывают (правда хилые) и самодельные в гаражах видел.
arcadi
Какому ?гениальному? конструктору ВАЗа пришла в голову мысль, поставить в качестве крепления шкива на коленвале гайку на 38, с зазубринами под ?кривой стартер? - ручку?! Когда на жигулях нет даже отверстия, через которое можно было бы пропускать ручку!!!
Гайка нестандартная, хрен ключ найдешь, с мелкой резьбой ? она что, весь коленвал затягивает?! Только шкив под ремень крепит. Попался бы мне этот совдеповский конструкторишка ?
Kot_01
Это почему это нет в панели отверстия под кривой? Значит панель переваривал преждний хозяин и кооперативную поставил Confused
Я гайку эту открцчивал ключиком накидным специальным и трубкой, предварительно заклинив цепок на звезде распредо чтобы колено не крутилось. Ключей этих самодельных на базаре валом, очунь уж распространеная машинка, а ее ремонт это просто повальное увлечение 8-)
Kot_01
12 кгс не так уж и много. У запорожца маховин к колену прикручивается одной гайкой на 36 и там усилие затяжки толи 32-38 кгс 8-) ото зверь Smile
Kot_01
Kot_01 писал(а):

...У запорожца маховин к колену прикручивается одной гайкой на 36 и там усилие затяжки толи 32-38 кгс 8-) ото зверь Smile


Враки, гы-гы - резьбу сорвет

P.S. А может для классики и не по второму кляссу - не помню в общем, но для 21214 и 2123 - точно предельный ключик.[/quote]

И чего это бы я выдумывал!? Я 3 года на этом монстре прокатался и маховик раз 5 приходилось снимать, и книгу почти наизусть помнил. Там резьба наверно под 25 мм, с шагом около 1 мм, так что ее фиг сорвет 8-)
Кстати в жопике некоторые решения по мотору куда грамонтей сделаны чем в жигуле...
arcadi
Цитата:

У запорожца маховин к колену прикручивается одной гайкой на 36 и там усилие затяжки толи 32-38 кгс



Ага, до 42 кгс!

Сделал я все таки эту чертову гайку. Она наконец поняла, что в своих намерениях я не отступлюсь и решила расслабиться, и отдаться добровольно.

Нашел приличный накидной ключик, на ручку кусочек трубочки приспособил, совсем небольшой сантиметров так 50 - 60 и со второго заходо сорвал ее.

Чтобы этому конструтору икалось.
german
arcadi писал(а):



Чтобы этому конструтору икалось.



Старость надо уважать Very Happy ,тому итальянцу, что ее сделал уже под 80 небось.
Посёлкин О.
Нормально она откручивается.Сначала зубилом на 0,25-0,5 оборота отвернуть,а потом обычным рожковым или даже руками пойдёт.
Tune
Sborshik писал(а):

А вот еще одна "пакость" - болты креплени головки цилиндров к блоку на классике очень скоро пойдут вместо шестгранной поверхности с поверхностью типа звездочки. Болты с такой головкой называются "Torx" - ессествено для их откручивания нужна соответсвующая головка с отверстием аналогичным той звездочке.
Нам радость:
1. У технологов расход головок для гайковертов снижается
2. У конструкторов - снижение себестоимости - ведь эти болтики дешевле старых.

У вас уважаемые - сплошной геморой - разунификация головок. Теперь для этих болтов придется вам отдельные головки покупать, неизвестно чьего производства.
...
Хотя вру БЕЛЗАН их уже производит. Ну и иностранцы наверняка тоже.


А мы больше и не будем покупать Ваши машины Smile Собирайте на здоровье Smile
Andre2115
Брал обычный покупной ключ из листа (s~4mm). Надевал на гайку, опирал на лонжерон, потом ключ зажиг. на старт. И так раз 10. Потом мне надоело выпрямлять загнутый в бараний рог ключ, я взял пруток на 30 где-то, наставил на грань по касательной к резьбе и стукнул раз пять. Дальше от руки.
R1
А я вот сегодня зашел в магазинчик купить ключик на эту гайку (пришло время клапана покрутить), а продавец мнея и спрашивает: "А у Вас какая гайка? На 38 или на 34? Они на движках разных годов выпуска разные."

Ну чо теперь делать, блин. Вечером собирался клапана отрегулировать, а ключа так и нет. Машина 1990 года, может кто знает какие тогда гайки завозили на АвтоВАЗ? Или может можно как-то иначе коленвал крутить?
Посёлкин О.
Выверни свечи и крути за вентилятор.Проблем не будет.
R1
Посёлкин О. писал(а):

Выверни свечи и крути за вентилятор.Проблем не будет.


Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
проблем, то не будет, но у меня электровентилятор
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы