Страница 1 из 2
Serega iz Novomoskovska
Сегодня заехал на один из наших сервисов проконсультироваться на счет смысла ставить SS-20... так вот каково же было мое удивление когда они предлжили мне подождать 10 мин. чтоб воочию убедитться что на висящей на подъемнике аудюхе стоят SS-20 но иностранного исполнения. С аудюхи снимали переднюю педвеску для переборки.... Так вот, опора внешне не очень похожа на SS-20 но устройство 1:1 !!! И этот авто уже больше 10 лет такими пользуется и все пучком... так что для себя я вывод сделал, поставлю себе SS-20 и амортизаторы Каябу... а там расскажу...
kvs
щас есть лучше опоры, я себе поставил каябу масло + опоры асами, (по моему так называются), просто СУПЕР автомобиль стал, едет как ино, тихо переезжая через ямки, а когда еще и мачик в рулевую колодку засунул, так вообще просто мерседес стал Smile , так что советую посмотреть на эти опоры, они правда чуть дороше, но того стоят.
kvs
асоми вернее они называются, вот ссылка.
http://www.asomi.ru/shassi/view_good.shtml?inf=shassi.inf&step=1&bind1=19
MNF
Serega iz Novomoskovska писал(а):

Сегодня заехал на один из наших сервисов проконсультироваться на счет смысла ставить SS-20... так вот каково же было мое удивление когда они предлжили мне подождать 10 мин. чтоб воочию убедитться что на висящей на подъемнике аудюхе стоят SS-20 но иностранного исполнения. С аудюхи снимали переднюю педвеску для переборки.... Так вот, опора внешне не очень похожа на SS-20 но устройство 1:1 !!! И этот авто уже больше 10 лет такими пользуется и все пучком... так что для себя я вывод сделал, поставлю себе SS-20 и амортизаторы Каябу... а там расскажу...


Если A4, первых годов выпуска, то ,кажется, как раз их слабое место. Где-то читал отчет завгара банка (плевались по-черному). Ходимость ~20-35 т. км. Потом все это завод заменил на прорезиненные.
Serega iz Novomoskovska
MNF писал(а):

... Потом все это завод заменил на прорезиненные.



...это как?
Fuss
kvs писал(а):

асоми вернее они называются, вот ссылка.
http://www.asomi.ru/shassi/view_good.shtml?inf=shassi.inf&step=1&bind1=19


и почем эта радость?
GPV
Fuss писал(а):

kvs писал(а):

асоми вернее они называются, вот ссылка.
http://www.asomi.ru/shassi/view_good.shtml?inf=shassi.inf&step=1&bind1=19


и почем эта радость?


По Самаре 1850-2000 р
leon112
В опорах Асоми стоят те же подшипники как и в родных опорах, изменен только буфер.
За что платить лишние деньги, если главная проблема-ПОДШИПНИК-осталась. Surprised

Тысячу км назад поставил сс-20 и маслянные Бильштайн.
Пока нормально.
Vadim Panov
kvs писал(а):

а когда еще и мачик в рулевую колодку засунул, так вообще просто мерседес стал Smile


Чего засунул? Куда?
GPV
leon112 писал(а):

В опорах Асоми стоят те же подшипники как и в родных опорах, изменен только буфер.
За что платить лишние деньги, если главная проблема-ПОДШИПНИК-осталась. Surprised

Тысячу км назад поставил сс-20 и маслянные Бильштайн.
Пока нормально.


К сожалению дело именно в этой хреновой резинке.
Svarog
Идея, заложенная в SS-20 известна с момента появления стоек Мак-Ферсон, т.е. лет 50. Ее применяют на многих переднеприводных иномарках, но с переменным успехом...чудес на свете не бывает.
D_enis
Vadim Panov писал(а):

kvs писал(а):

а когда еще и мачик в рулевую колодку засунул, так вообще просто мерседес стал Smile


Чего засунул? Куда?



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=35051 отстаете уважаемый
MNF
Serega iz Novomoskovska писал(а):

MNF писал(а):

... Потом все это завод заменил на прорезиненные.


...это как?


В смылсе чего - как? Конструкцию изменил (верней вернулся к старой проверенной).
kvs
leon112 писал(а):

В опорах Асоми стоят те же подшипники как и в родных опорах, изменен только буфер.
За что платить лишние деньги, если главная проблема-ПОДШИПНИК-осталась. Surprised

Тысячу км назад поставил сс-20 и маслянные Бильштайн.
Пока нормально.


прокатись на машине с такими опорами, и поймешь в чем разница, их вообще не слышно. На счет того сколько проходят не знаю, но гаратнию продавец дал год.
Vadim Panov
D_enis писал(а):

Vadim Panov писал(а):

kvs писал(а):

а когда еще и мачик в рулевую колодку засунул, так вообще просто мерседес стал Smile


Чего засунул? Куда?



http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=35051 отстаете уважаемый


А! мЯчик, между вилкой и крестовиной...
gl2112
leon112 писал(а):

В опорах Асоми стоят те же подшипники как и в родных опорах, изменен только буфер.
За что платить лишние деньги, если главная проблема-ПОДШИПНИК-осталась. :-o

Тысячу км назад поставил сс-20 и маслянные Бильштайн.
Пока нормально.


Я занимался вопросом "Что стучит в родных опопрах" разобрав несколько таких в служебном гараже.
Подшипник оказался НЕ ПРИ ЧЕМ!!!!
Оказалось тоненькая сталь корпуса опоры гнется не крупных ямах и резиновый буфер вчесте с подшипником начинает бухать в корпусе опоры!.
Так что буфер, а точнее его крепление, как раз при чем.
А конструкция подшипника в сс-20 это стрельба из пушки по воробьям.
Вот АСОМИ - действительно что-то новое и раньше читал, что эти опоры с индексом 820-31 вроде собирались на наши тазики ставить и разработаны где-то при ВАЗе.
AlexСПб
kvs писал(а):


прокатись на машине с такими опорами, и поймешь в чем разница, их вообще не слышно. .


Хм, а и родные не слышу Confused
gl2112
AlexСПб писал(а):

kvs писал(а):


прокатись на машине с такими опорами, и поймешь в чем разница, их вообще не слышно. .


Хм, а и родные не слышу :?


Новая машинка? Ямок не ловили?
Mickey
Тебе к отоларингологу надо :-D
Roma112
Да чего там AUDI A4 тут корешь перебирал подвеску ПЫЖИКУ 605 вроде 1989 года, там тоже стояли и стоят родные никаких стуков и люфтов. У СС20 такаяже конструкция. Подшипник там конечно есть,только он диаметром примерно 12 см, и шариков в нем штук 40, поэтому площадь касания больше и распределение нагрузки равномернее. отсюда и долговечность.
AlexСПб
gl2112 писал(а):

AlexСПб писал(а):

kvs писал(а):


прокатись на машине с такими опорами, и поймешь в чем разница, их вообще не слышно. .


Хм, а и родные не слышу Confused


Новая машинка? Ямок не ловили?


Да нет, и ямы ловил и машина 2001 года и посторонние стуки в подвеске слышу всегда.
Но что бы опоры стучали...слышу в первый раз.
HoTTdoGG
dd2112 дело говорит - подшипник НИ ПРИ ЧЕМ.
Не такая уж и большая масса на него приходится в 10 ках....

Вся беда в слабом (внешнем) корпусе и резинке, если подложить
шайбы (широкие) и прихватить сваркой по периметру - сносу им не будет...

А Асоми я , кстати, видел в Кунцево, понравились - но я уже подвеску сделал ....
Bахтанг
Народ, дык как же быть то ? Кто что говорит... НА моей ласточке 40 тык, есть весомые подозрения что левая опора - мертва. Хотел менять на СС-20. Но останавливает одно. Насколько я понял, подшипник крутит шток - и вследствии этого, стойка причисляется автоматически к разряду расходников. Или я чтото не так понял ? И что за Асоми ? Что то ни разу в магазинах Москвы не видел, хотя переодически спрашиваю - дабы увидеть "сего зверя".
Мой товарищ поставил Монро Рефлекс (масло-газ), СС-20 и пружины с переменным шагом, шаровые Чемпион, рулевые лемфёрдер. Рад до безумия. Да и мне приходилось ездить с ним не единожды. Безусловно - передок стал тише и как то "спокойней" (чем мой). Легче руль крутится и тд. Пробеги у нас с ним одинаковые - по 40 тык.
Может люди имеющие СС-20 на своих ласточках, поделятся впечатлениями поподробнее. Раскажут о плюсах и минусах поболее ?
Serega iz Novomoskovska
Все, я поставил Плазу Стандарт и СС-20, рассказываю. Сама замена прошла без сучка и задоринки, абсолютно безпроблемно. Пружины оставил штатные, которые и стояли. Поменять пришлось еще и наконечники - срок им подошел. Сделали развал-схождение. Поехал. Первое впечатление что вся подвеска сильно зажата но очень легкое вращение руля внесло в первое впечатление двойственность. Выезжаю на трассу. Разгоняюсь. Просто супер. Там где асфальтовое покрытие слегка волнами - на скорости 60-80 раньше конкретно было слышно бульканье старых опор, ща - тишина, тока торпеда погромыхивает слегка, зато как машина стала рулиться!!! Переставка на скорости 80-100 как по рельсам, задумчивости и след простыл (правда я еще кое-чо модифицировал в подвеске). Кароче, я совершенно не жалею о потраченных 2000т.р вместо 1000р. за СС-20 вместо коплекта штатных...
Shura_with_KINEF
А на моей КИА ШУМЕ в опорном подшипнике вообще никаких шириков нет. Подшипник в виде пакета из двух профилированных тефлоновых шайб с с синтетической смазкой между ними, толщиной 4мм, диаметром 40мм. Шток стойки неподвижно прикручен к опоре, при поворотах стойка вращается вокруг штока. Пробег пока 94т.км., вопросов к опорам нет.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы