Глохнет при движении! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: DimaVaz2110 СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2015 01:06
NAUexx писал(а):

Коэффициент коррекции СО прописывается в ЕЕПРОМме, для его изменения прошивать мозги не нужно.


Т.е. можно обойтись подключением через диаг.разъем и настройкой в программе? Как я понял то нужен программатор для изменения настроек ЕЕПРОМа. Извиняюсь, если туплю Smile

#27:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2015 04:43
DimaVaz2110 писал(а):

Т.е. можно обойтись подключением через диаг.разъем и настройкой в программе?


Да.
DimaVaz2110 писал(а):

Как я понял то нужен программатор для изменения настроек ЕЕПРОМа.


Нет.
Диагностической прогой в разделе "управление исполнительными механизмами/устройствами" выставляешь коэффициент коррекции СО, какой тебе надо, фсё... Даже если ты забудешь его сохранить, то путная прога при выходе тебе "напомнит". Wink
Жамкнешь батон "сохранить" текущий коэффициент и прога сама его в ЕЕПРОМ и "положит".

#28:  Автор: DimaVaz2110 СообщениеДобавлено: 08 Ноября 2015 16:41
NAUexx писал(а):

Диагностической прогой в разделе "управление исполнительными механизмами/устройствами" выставляешь коэффициент коррекции СО


А при таком раскладе ошибка пропадет потенциометра? Или это уже другая история и всё равно я от этого чека движка не избавлюсь?

#29:  Автор: NAUexxОткуда: Ивановская область СообщениеДобавлено: 09 Ноября 2015 09:54
DimaVaz2110 писал(а):

А при таком раскладе ошибка пропадет потенциометра?


Если с его проводкой всё нормуль и если сделан сброс ЭБУ, то да.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU