Страница 6 из 6
-Viewer-
мертвая голова писал(а):

Прикинь если в постели такой кошмар где все купаеться в масле, то что будет в цилиндрах где масла собсна почти нет.


В масле там всё купается только при работе движка ну и пару часов после того, как заглушили. Погнило же всё из за конденсата, который за время стоянки выпадал там бесчисленное количество раз Smile.
С цилиндров всю ржавчину давно соскребло и раз после этого с выхлопной трубы не побежал ручей из масла, значит цилиндры проржавели не на критическую величину и говорить о том, что движок срочно точить - преждевременно Smile.


мертвая голова писал(а):

Лак бензином и растворителем не берет.


Бензин - да, не берёт, а растворитель, если он нормальный, а не вонючая вода, спокойно.
max9000
-Viewer- писал(а):

Бензин - да, не берёт


и почему я не открыл сразу тему, а чухрал всё в тазике с бензином и, кстате, безрезультатно facepalm пробовал какой-то растворитель, он же уайт-спирит и все в одном - тоже до одного места, подскажите пожалуйста что можно проверенного купить, что б вычистить из головки? крышку и постель то можно и на мойку свозить, а в картер лишнего лить хоть и перед заменой не особо хочется.

Немного лунной поверхности nea



хотя на колодце лишь легенькие царапки


теперь думаю голову снимать "чисто посмотреть" или нет.
новые болты нужно покупать для головы?
сизый дым не оставлял, 1е 15тыс и не жрало масло, потом оно начало сочится с головы, после завел без шланга вентиляции из блока hehe и отследить трудно, но общий пробег около 30тык после простоя.
в одном цилиндре даже 13 или 14 компрессию летом намерял, остальные некогда было.
кстате лабиринт в клапанной можно было и не вскрывать, отмывать там и нечего.
-Viewer-
max9000 писал(а):

что можно проверенного купить, что б вычистить из головки?


Приличный растворитель, 650 или Р12, можно ацетон. Вот пример хороших растворителей, но продают ли такие в ваших краях - хрен знает


max9000 писал(а):

в картер лишнего лить хоть и перед заменой не особо хочется


Тут либо мыть снятую башку, либо мыть на месте с последующей заменой масла. Мне так кажется, что второй пункт таки проще Smile.

max9000 писал(а):

Немного лунной поверхности


Такие гидрики, конечно, лучше заменить. Потому что этими раковинами распредвалы они запохабят, если уже не.

max9000 писал(а):

теперь думаю голову снимать "чисто посмотреть" или нет.


"Чисто посмотреть" - это в любом случае поменять колпачки, притереть клапаночки и т.п. Smile Т.е. вполне полноценный такой головнячок.
Болты, если они нормальные, 2 затяжки переживают нормально. Так что если предполагаешь, что до тебя никто ГБЦ не откручивал, то можно оставить старые. В крайнем случае, если при затяжке они начнут "плыть", можно таки купить новых, авось не жуткий дефицит.
max9000
650й был раньше, ацетон не продают ибо страшный наркотик, как и марганец взрывчатка facepalm попробую р12
5.2$ за 1 ина гидрик *16 = 83$ facepalm а ведь ни один не цокотит.
-Viewer- писал(а):

распредвалы они запохабят, если уже не.


вроде нет, на 2 или3 кулачках есть раковины, у остальных концы целые.
-Viewer- писал(а):

поменять колпачки, притереть клапаночки и т.п


а вот кто его знает, ибо если сальники распредвалов были весьма дубовыми (хотя и не текли) + возможная коррозия на клапанах, которые эти 5лет были открыты я все больше склоняюсь к вскрытию
-Viewer- писал(а):

можно таки купить новых, авось не жуткий дефицит


ниразу, но качество того, что мне продадут на развес Pardon
есть у меня большой такой точильный камень мелкого напыления, стоит им пошуршать по блоку и голове для очистки поверхности?
-Viewer-
max9000 писал(а):

ацетон не продают ибо страшный наркотик, как и марганец взрывчатка


У нас (тфу-тфу) до ацетона пока не добрались, а так - да, маразм крепчает с каждым днём facepalm.

max9000 писал(а):

5.2$ за 1 ина гидрик *16 = 83$


Что-то лихо дерут, у нас комплект ~$45 получается. Номер-то тот смотришь, 420 0073 10?

max9000 писал(а):

я все больше склоняюсь к вскрытию


Тут ведь как: сейчас только залезь, сразу найдётся доброе количество статей расходов и нельзя исключить и полную движкопереборку Smile. Конечно по-сути-то оно правильно, но вкладываться придётся.

max9000 писал(а):

есть у меня большой такой точильный камень мелкого напыления, стоит им пошуршать по блоку и голове для очистки поверхности


Вскрытие покажет (с). Хотя в большинстве случаев железной щётки вполне достаточно, а когда видны явные ямы/кривизна, лучше везти на фрезеровку.
max9000
-Viewer- писал(а):

Номер-то тот смотришь, 420 0073 10?


да, сейчас пересмотрел, комплект 74.2$ по интрнет магазинам или сайтам обьявлений можно найти ~60$, причем цена на ино вровень с автовазом facepalm
подделок на инотолкатели еще не всплывали?
-Viewer- писал(а):

сразу найдётся доброе количество статей расходов


подскажите пожалуйста что еще может всплыть?
я больше беспокоюсь за прогар ржавого клапана (+ авто на газу) причем тогда уже нужно будет прирезать седло, что я сделать не смогу.
также планирую заменить мск ибо старым то 11 лет
но мск будут зависеть от цилиндров, если там небоьшие раковины, то буду ездить пока не начнет жрать масло, а только притру клаана, если серьезно, тогда точить в 1.7 Smile
-Viewer-
max9000 писал(а):

подделок на инотолкатели еще не всплывали?


Всегда были Smile. Ещё лет 15 назад товарищ ухватил "палёный" комплект. Сейчас, думается мне, левака меньше не стало.

max9000 писал(а):

подскажите пожалуйста что еще может всплыть?
я больше беспокоюсь за прогар ржавого клапана (+ авто на газу) причем тогда уже нужно будет прирезать седло, что я сделать не смогу.
также планирую заменить мск ибо старым то 11 лет


Всплыть может всякое: задранный цилиндр, люфт поршней, люфт (осевой) колена и т.д. И придётся в дополнение к башке ещё и блок снимать-делать. Может оно и обойдётся, но быть готовым - нужно.
На 16-клапанной башке клапана не горят. Ну разве что гнутые, чего на твоём движке невозможно Smile. Резать же сёдла надо при замене направляющих, при замене клапанов, если таковая и будет напрашиваться, обойдётся только их притиркой. Я не думаю что у тебя настолько убитая ГБЦ, что потребует правки сёдел.
И про заведомо нормальные Smile колпачки:
max9000
спасибо большое! колпачки ща закажу. не оказалось ключа для откручивания головы и я решил отьездить ориентировочно 100тык с тем, как есть (кроме новых вагосальников рв), а там карусели с долларом устаканятся и или поменяю на логан с пробегом или сделаю полный кап.ремонт с разборкой, расточкой блока, заменой бу рв и компенсаторов и прочим.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 6 из 6
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы