Страница 1 из 1
Варлорд
Подскажите где она стоит?? А то задумал менять поршневую а какой точно брать размер незнаю, знаю что на блоке должна стоять буква примерно под 4 цилиндром A.B.C.D.E, но там только есть надпись 03 и все.
kolyn74
на блоке нету надписи с буквой но есть с цифрой двигатель например 21011 а дальше смотришь по книжку и находишь свой номер, а если был расточен или сильно изношен то придется мерить и подбирать
Колян90
Буква выбита на блоке, внизу под прокладкой поддона. По букве можно ориентироваться лишь в том случае, если блок не был расточен до ремонтного размера.
Владимирыч
Колян90 писал(а):

По букве можно ориентироваться лишь в том случае, если блок не был расточен до ремонтного размера.

И то только лишь ориентироваться. Измерить всё равно придётся, т.к. реальный износ может быть значителен
Варлорд
ясн, спасибо.
baraban
Если блок не растачивался и цилиндры у Вас номинал, то полноту поршней можно увидеть на нижнем срезе блока цилиндров, после того как снимите поддон. Там будут буквы A, B, C. D или Е.
Посмотрите здесь: О ЗАМЕНЕ КОЛЕЦ И ПОРШНЕЙ http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=97633&postdays=0&postorder=asc&start=25
LDM
На 21126 на блоке вижу EEEE. Здесь есть спец с завода? буквы пробиты аккуратно, под одним углом. Двигатель не ремонтировался. Выпуск 2009г. Вопрос: какая все же это группа? Или неровно стоящий штамп "B"? Или взятый по близости к написанию за неимением подходящего, но либо к B, либо к С? Как выглядит маркировка C? как прямоугольная или полукруглая скобочка?
baraban
ИМХО, вам не повезло. Это самая большая полнота. Если бы была буква А, В, С или D, то можно было бы поставить поршни на 1-2 единицы пополнее. Т.е. соответственно поршни с буквами В, С или D. А вот для цилиндра с буквой Е более полного поршня номинального диаметра нет.
Когда я занимался заменой поршней, колец, шатунов и пр. У меня были цилиндры посноты "С". Причем буква "С" была округлая.
LDM
Двигатель 21126. Там по всем докам 3 группы - А, B и C.
Хочу профилактически поменять поршни на "невтыковые". Пробег 87ткм. Износ, думаю, незначителен и подойдет родная группа. Поршни из Костромы хочется купить заранее, чтоб 2раза не лазить. Хотелось, чтоб спец с завода объяснил..
АРКАША
LDM писал(а):

Двигатель 21126 . Там по всем докам 3 группы - А, B и C.



LDM тут "классическая" ветка и народ в основном не в курсе по переднеприводным .
126-ой (приоровский) двиг имеет пять размерных групп цилиндров и всего три поршней Pardon

LDM
Значит, поршни D и Е групп ставят только на заводе? и больше нигде? Или ставят C и он болтается?
http://www.autosecret.net/motor-vaz-2170-2171-2172/543-defektovka-detalej-dvigatelja тут пишут что А, С и E в запчасти поставляют. Кострома говорит A,B и C.
48rus
Менять поршня без расточки- бестолковое дело- выброшенные деньги и убитое время.
Цилиндр изнашивается не равномерно, получается "бочка" по вертикали и "не цилидр" в сечении- а элипс, нормальный зазор по всему ходу поршня не получиться никак, что цилиндр-поршень, что цилиндр-кольца.
Работа та-же самая, только +1500р за расточку- но будет НОВАЯ поршневая, с хоном как положено, и размер цилиндра подобран под каждый поршень индивидуально-даже в пределах допуска одной группе поршней, купленный заранее,но размер скажет расточник- на заводе так не делают.

Последний раз редактировалось: 48rus (19 Ноября 2015 13:29), всего редактировалось 1 раз
LDM
Спасибо, за развернутое объяснение. Точить, думаю, тоже смысла нет на хорошо (тьфу3р) работающем двигателе. Остается уповать на осмотр-ощуп и профилактическую замену ремня, роликов, шкивов и помпы..
baraban
48rus писал(а):

Менять поршня без расточки- бестолковое дело- выброшенные деньги и убитое время.
Цилиндр изнашивается не равномерно, получается "бочка" по вертикали и "не цилидр" в сечении- а элипс, нормальный зазор по всему ходу поршня не получиться никак, что цилиндр-поршень, что цилиндр-кольца.
Работа та-же самая, только +1500р за расточку- но будет НОВАЯ поршневая, с хоном как положено, и размер цилиндра подобран под каждый поршень индивидуально-даже в пределах допуска одной группе поршней, купленный заранее,но размер скажет расточник- на заводе так не делают.


Позвольте с вами не согласиться. Если на Жигулях классике произвести замену поршней, колец, коренных вкладышей, притереть клапаны, то можно ездить без расточки до 300 тыс. км.
А расточка - это еще бабушка на двое сказала. Тут все зависит от опыта и аккуратности мастера, изношенности оборудования. Тщательности хонинговки. Иначе получишь не зеркало цилиндров, а наждак.
48rus
baraban писал(а):

Позвольте с вами не согласиться. Если на Жигулях классике произвести замену поршней, колец, коренных вкладышей, притереть клапаны, то можно ездить без расточки до 300 тыс. км.


Как может серьезно помочь замена поршней и колец, если на цилиндре в верхней части выработка- "кромка" которая ногтем задевается (и она обязательно есть, а если ее нет, то зачем лезть в мотор), а внизу цилиндра более менее нормальный размер? И в каком месте установить новое поршневое кольцо, чтобы измерить зазор и подточить торцы, в какой части цилиндра? Если вверху, где выработка, то будет клинить внизу, если внизу, то зазор замка в верху будет большой, а именно в в верхней части нужна корошая компрессия.
Такие действия были актуальны, когда народ изначально на это готовился, ставил "мягкие" Мичуринские кольца- кольца стирались- цилиндр нет и менял их через 50ткм и движки ходили по 300ткм, но сейчас завода как такового нет, есть конторки, которые по маркой Мичуринские кольца гонит всякую лобуду.
Я сам по такому пути пошел, но настоящими мягкими кольцами не запасся, завод накрылся, и продают везде "супер хромированные" кольца. На вопрос в магазинах;- Какие кольца сейчас мягкие- везде ответ- кольца супер прочные- вечные. Но только в паре трения кто-то должен уступить или кольца или цилиндр.
_Mad_
У меня на обоих блоках 2106 стоит буква под четвертой свечей. И она же снизу на блоке по поддоном.

Насчет колец. А почему не замерить зазор и внизу цилиндра и сверху, если в допуск укладывается, то менять кольца. У себя так сделал. Старый имели зазор 1,2 мм в ВМТ. Поставил новые и ВМТ и ВМТ в пределах допуска. Пока мало проехал пару тысяч всего, но масло жрать перестала. До замена на 1000 км уходило 5 литров масла
baraban
48rus
В начале данной темы я давал ссылку по теме замены поршней и расточки цилиндров. Вы ее, наверное не читали. А там написано:

Значительно меньший ресурс имеют детали ЦПГ. Как видно из рис. 3.7, предельно допустимый зазор между поршнем и цилиндром (0,15 мм) достигается уже к пробегу 160 тыс. км . При этом зазоре руководства по ремонту [39, 40, 41 ] рекомендуют заменить поршни и расточить цилиндры под ремонтный размер. Однако подобный ремонт вряд ли обоснован и целесообразен.
Анализ слагаемых увеличения указанного зазора, т. е. износов юбок поршней и цилиндров (см. рис. 3.4?3.6) показывает, что зазор увеличивается в основном из-за того, что поршни изнашиваются примерно в 1,5-2,0 раза быстрее цилиндров в зоне контролируемого зазора. При пробеге 100-150 тыс. км износ цилиндров составляет лишь 0,02-0,03 мм, а износ поршней прибл. 0,03-0,06 мм. С учетом сложности обеспечения необходимой точности обработки цилиндров при их ремонте износ 0,02-0,03 мм не следует считать основанием для их расточки под ремонтный размер. Зазор между поршнем и цилиндром на данном этапе износа можно уменьшить, заменяя лишь поршни. При этом размерные группы поршней желательно использовать на один-два размера больше соответствующих групп цилиндров. Например, в цилиндр группы "А" с номинальным размером 76.00-76,01 мм желательно устанавливать поршень группы В или с номинальными размерами 75,85-75,96 мм или 75,96-75,97 мм, что позволяет дополнительно компенсировать износ на 0,01-0,02 мм.
При условии замены поршней на пробеге до 160-170 тыс. км расточку цилиндров под ремонтный размер можно совместить с шлифованием шеек коленчатого вала. К этому моменту, т. е. к пробегу 230?240 тыс. км, износ цилиндров в зоне максимальных износов будет составлять около 0,1 мм, а в зоне контролируемого зазора примерно 0,05 мм.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы