Страница 1 из 2
Z
Сегодня увидел в продаже Оренбургский медный радиатор в печку. Ранее меди живьем не встречал для наших авто. Поиск показал, что есть мнение, что медь в 10 работает хуже родного ДААЗа.
Теория-теорией - медь должна быть лучше по определению, но исполнение и работу оребрения можно проверить только практикой.
Кто-то ставил?
Спасибо.
Kosateg
У меня такой. Нормально жарить начинает минут через 20. Раньше стоял ДААЗ алюминиевый, вроде быстрее выходил в рабочее состояние.
Спиди Гоньсчег
Kosateg
мож подделка ? на сайте нет их http://www.orenrad.ru/ru/business/production/adv-search/index.php?id15=222 я слышал , под него подделки многие лепят
Kosateg
Спиди Гоньсчег писал(а):

Kosateg
мож подделка ?



Не знаю, много раз сталкивался с отзывами, что медные радики жарят нормально, но надо НЕМНОГО ПОДОЖДАТЬ. Smile
Спиди Гоньсчег

Последний раз редактировалось: Спиди Гоньсчег (10 Ноября 2015 11:46), всего редактировалось 1 раз
Plutonium-239
Оренбургский медный (некрашеный с плоскими трубками) греет значительно лучше родного алюминиевого.
Спиди Гоньсчег
пркол pst pst
в продаже есть , а на сайте производителя нет http://www.konsulavto.ru/cat/avtozapchasti-vaz/31328-radiator-otopitelja-vaz-2110-mednyjj-2-kh-rjadnyjj-orenburg

щас стукнусь им в личку спрошу facepalm
Alexe1984
у меня медный старого образца покупал без упаковки на рынке у проверенного продавца (машина ваз 2111, 2001 г.в.), греет в салоне не очень, прохладно зимой было. До этого стоял алюминиевый ДААЗ и термостат какой то (температуру открытия не знаю, какая была),жарило хорошо, поставил Лузар 85 градусов стало прохладно, да еще и во время движения температура зимой падает до 75. В этом году попробую картонку поставить перед радиатором.
pleschner
Если он ещё и течь не будет - цены ему нет...

Слышал что были медные на печку старого образца а на новый чтобы кто-то медные делал - не слышал, а жаль.
И этот похоже тоже старого образца, оставшийся на складе, потому у производителя его и нету.
Спиди Гоньсчег
pleschner писал(а):

потому у производителя его и нету


производитель делает старого образца.

переговорил с ними по мылу.

наличествует в прайсе. (сразу и не найдёшь. надо скачать)
444gthj
Z писал(а):

но исполнение и работу оребрения можно проверить только практикой.
Кто-то ставил?
Спасибо.


Ожидать существенной разницы не стоит. Хотя по субъективным ощущениям греет лучше. Жарить начинает когда температура двигателя 90 грд и больше, при меньшей - не велико различие.
Существенным плюсом паяных радиаторов является их долговечность. Если это не брак, может прослужить более 5 лет, легко.
NAUexx
444gthj писал(а):

Если это не брак, может прослужить более 5 лет, легко.

. Good
А и потечёт, можно залудить. rlzz
А так то у меня и родной не тёк... 11 лет ужо... Правда я не знаю, какой там, ибо ни разу тудысь и не заглядывал. Pardon
Suse
supercool сниму погляжу ,мой после 50 тык вроде потек pst абыдно буид pst
LAVik
Вчера вкорячил лада имидж проиводства дааз в месло лузара
Жопомер ощутил прибавку тепла.
temych_p
В калину ставят от Волги. А потом снимают его и ставят родной ДААЗ Smile
Gordan
LAVik
завихрители есть? не видно было? себе когда ставил года 1.5 назад, их не обнаружил. а сейчас заметил подтекание тосола на моторном щите facepalm надеюсь патрубки...
LAVik
Не завихрителей не видно, но в гараже у знакомого лежит печка в сборе нового образца с радтатором еще завадским, так вот там я их тоже не разглядел
Lesnik11
Z писал(а):

Сегодня увидел в продаже Оренбургский медный радиатор в печку. Ранее меди живьем не встречал для наших авто. Поиск показал, что есть мнение, что медь в 10 работает хуже родного ДААЗа.
Теория-теорией - медь должна быть лучше по определению, но исполнение и работу оребрения можно проверить только практикой.
Кто-то ставил?
Спасибо.


Я ставил. Пожалел! В сентябре чуть не замёрз! А всё дело в том что меди в "медном" радиаторе грамм 50, не больше! Стальной он!
И, самое главное, нет в этом "медном" радиаторе завихрителей! Через такой радиатор поток антифриза протекает сплошной струёй, а в ДААЗовском, с завихрителями, поток закручивается, и при этом более интенсивно отдаёт тепло!
Дело ваше, но два раза разобрав и собрав печку, потратив на бесполезную приблуду деньги, НЕ СОВЕТУЮ! Wink

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

LAVik писал(а):

Не завихрителей не видно, но в гараже у знакомого лежит печка в сборе нового образца с радтатором еще завадским, так вот там я их тоже не разглядел


Так завихрители и не нужно рассматривать!
Радиатор берём в руки и интенсивно встряхиваем. Слышно лёгкое постукивание завихрителей внутри!
Радик без завихрителей при этом ведёт себя тихо...
Z
vitalicc
У меня медный радик. При нулевой температкре за бортом вентилятор отключаю через 5 км с холодного старта. Но греть начала после проклейки его по периметру . Проклеивал качественной шумкой STP сначала слоем 5 мм, радик влазил свободно, добавил еще слой, в итоге стал туго, ею же проклеил заслонку. В прошлом году при -15 тепла было более, чем достаточно, учитывая короткие частые поездки.
snow02rus
На зубиле стоит медный без завихрителей, греет салон он конечно хуже чем ДААЗ (с газелепомпой в -35 передние стёкла затягивает льдом). Но зато греет душу возможность его запаять или заварить когда потечёт))
Dranik
Медный Оренбург, жарит чуть лучше чем Дааз родной.
тепло начинает дуть из сопел в районе 60гр.
Lesnik11 писал(а):

самое главное, нет в этом "медном" радиаторе завихрителей!


они ему не нужны, посмотри конструкцию трубок у медного и посмотри конструкцию трубок у алюминиевого.
Lesnik11 писал(а):

Через такой радиатор поток антифриза протекает сплошной струёй, а в ДААЗовском, с завихрителями, поток закручивается, и при этом более интенсивно отдаёт тепло!


да шо вы говорите, струёй, из бачка радиатора в сплющенную трубку струёй залетает ?! wwow facepalm
а ничо что у медного трубки сплющенные, а у алюминиевого трубой,
или это так сложно понять, почему ставят макароны в алюминий и почему их нет и не нужно в медном,
физику надо было учить в школе.
Lesnik11 писал(а):

Я ставил. Пожалел! В сентябре чуть не замёрз!


СОД привести в порядок не пробывал?
помогает.
LAVik
сегодня -10, тепло пошло с 45гр.
Lesnik11
Dranik писал(а):

Медный Оренбург, жарит чуть лучше чем Дааз родной.
тепло начинает дуть из сопел в районе 60гр.

Lesnik11 писал(а):

самое главное, нет в этом "медном" радиаторе завихрителей!


они ему не нужны, посмотри конструкцию трубок у медного и посмотри конструкцию трубок у алюминиевого.
Lesnik11 писал(а):

Через такой радиатор поток антифриза протекает сплошной струёй, а в ДААЗовском, с завихрителями, поток закручивается, и при этом более интенсивно отдаёт тепло!


да шо вы говорите, струёй, из бачка радиатора в сплющенную трубку струёй залетает ?! wwow facepalm
а ничо что у медного трубки сплющенные, а у алюминиевого трубой,
или это так сложно понять, почему ставят макароны в алюминий и почему их нет и не нужно в медном,
физику надо было учить в школе.
Lesnik11 писал(а):

Я ставил. Пожалел! В сентябре чуть не замёрз!


СОД привести в порядок не пробывал?
помогает.


Школу с золотой медалью окончил в своё время! Ср@ться с "теоретиком", испытавшему на практике, не вижу смысла!
Просто после тупой замены "меди" ШААЗа на алюминий ДААЗа стало тепло, это мой опыт... А рассуждать о сечении круглых и плоских трубок я не хочу!
Спиди Гоньсчег
Lesnik11 писал(а):

ШААЗа на алюминий ДААЗа


оренбурх и шааз

эт разные радики. ... медалист... чёж ты всё в одну кучу валишь..

вот испытаешь его , тогда и будет разговор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы