Страница 1 из 9
Eddi
Случилось так, что ровно 3 года назад я приобрел себе новый автомобиль. Skoda Fabia, 69 л/с, 3 цилиндра. Стоимость 456800 рублей.
За это время автомобиль накатал 48000 км.

Авто эксплуатируется ежедневно, ни разу не подводил, крупных поломок не было. Для наших дорог подвеска очень жесткая, мне бы хотелось больше мягкости. Рулится отлично. Тормоза - на любителя, лично мне не очень удобно дозировать усилие. Отдельное слово про АБС - зимой на голом льду можно поседеть, потому что АБС включается в работу на мой взгляд очень рано. Свет фар - средний, линза особо не помогает. Противотуманки - удобны во дворах и на неизвестной территории. Расход - лето 6 с копейками, зима 7-8, зависит от морозов. По трассе если оооочень тошнить будет чуть меньше 5 литров, если ехать 120-140 - не больше 5.5 литров, это даже при полном салоне людей. Шумоизоляция - по мне так её всегда не хватает, первое время казалось тихой, потом привык. Потом проклеил полностью (кроме пола!). В целом тихая, движок проявляет себя на оборотах более 3000 оборотов своеобразным рычанием, в целом отторжения не вызывает. По хорошей трассе более менее комфортная (для ушей) скорость 120, можно ехать и 140 и 150 но это по хорошей дороге, мощности вполне хватает. На 5-й передаче при 3000 оборотах скорость 115 км/ч. Скол на капоте уже второй год не меняет структуры, значит металл нормальный. Печка - вполне достойно для 1.2, на ХХ греется долго, поэтому зимой грею минут 5 по сильным морозам и неспеша еду. Сказать что я мерзну - такого нет. Печке достаточно прогреться, далее будет тепло идти всегда, и на ХХ и при быстрой езде.

Из поломок - 2 раза замена правой "косточки" и один раз обеих рулевых наконечников (дилер решил заменить их парой). На 4 тысяче км так же дилером была заменена опора двигателя под аккумулятором - болезнь вагов в целом, после 500 км опять опора "забулькала" - вылечено силиконовым спреем, больше ни разу не беспокоило. На морозе может подгуживать ЭГУР, при повороте руля вправо, хз с чем это связано. Также по морозу первое время может немного увеличиться громкость работы вентилятора печки, тоже болячка, но вроде как чисто фабий. Салон - не скрипит, однако у меня добротно проклеены двери, в т.ч. обшивка изнутри.

Минусы:
1. Жесткая подвеска (но отличная управляемость).
2. Отсутствие кондёра (моё упущение, нельзя так делать).
3. Слабоватый свет (не самый плохой, но...)

Плюсы
1. Экономичность.
2. Надежность.
3. Компактные размеры при достаточно вместительном салоне.

На машину помимо обязательных трат (резина, магнитола и т.п.) затрачено тысяч 5 за всё это время, сюда входят проколы колёс, удаление вмятин без покраски, и т.п. мелочи.

Стоит ли машина своих денег? Те 456 тыр что я заплатил однозначно был адекватной ценой, сейчас новое поколение стоит намного дороже и тут бы я уже призадумался. Хотя...если бы бакс был по 33 как раньше то и махнул бы фабию на 3-е поколение.
SDRIVER
Гомер Симпсон
Отчет ниочем, доводы тоже, так как сейчас даже автоваз делает машины так, чтобы они не ломались в первые три года эксплуатации Pardon
Eddi
SDRIVER писал(а):

И чё?



Прост supercool
viper31
Страсти какие.
Написал бы коротко не едет и бабы не дают hehe
dorinspector
румплер как фабия спереди, прокомментирую немног очтоли:

Eddi писал(а):

Для наших дорог подвеска очень жесткая, мне бы хотелось больше мягкости



да

Eddi писал(а):

Рулится отлично



да

Eddi писал(а):

Тормоза - на любителя, лично мне не очень удобно дозировать усилие.



не замечал

Eddi писал(а):

Отдельное слово про АБС - зимой на голом льду можно поседеть, потому что АБС включается в работу на мой взгляд очень рано.



ни разу не срабатывала, я по старинке -прерывистыми нажатиями торможу

Eddi писал(а):

Свет фар - средний, линза особо не помогает



да. ПТФ спасают немного. Свет калины 1 лучше на порядок

Eddi писал(а):

По хорошей трассе более менее комфортная (для ушей) скорость 120, можно ехать и 140 и 150 но это по хорошей дороге, мощности вполне хватает.



150 я ездил и еще можно было, но рум парусит

Eddi писал(а):

Печка - вполне достойно для 1.2, на ХХ греется долго, поэтому зимой грею минут 5 по сильным морозам и неспеша еду. Сказать что я мерзну - такого нет. Печке достаточно прогреться, далее будет тепло идти всегда, и на ХХ и при быстрой езде.



холоднее чем Калиновская

Eddi писал(а):

На морозе может подгуживать ЭГУР, при повороте руля вправо, хз с чем это связано. Также по морозу первое время может немного увеличиться громкость работы вентилятора печки, тоже болячка, но вроде как чисто фабий. Салон - не скрипит, однако у меня добротно проклеены двери, в т.ч. обшивка изнутри.



таких явлений не отмечал

Eddi писал(а):

Стоит ли машина своих денег?



да, но кондер надо было брать
DAI
Eddi
С юбилеем! Drinks or Beer
Mihalych78
че там с ездой по полям и весям? нормально по колеям скачет?
FHR
SDRIVER писал(а):

И чё?


69лс. Куда уж понятней Pardon
Eddi
dorinspector писал(а):

румплер как фабия спереди, прокомментирую немног очтоли:

Eddi писал(а):

Тормоза - на любителя, лично мне не очень удобно дозировать усилие.



не замечал

Как бы это пояснить... слишком короткий ход педали тормоза (не как на вазах) лично мне доставляет небольшие неудобства, это даже не при обычной езде а когда надо более менее резко затормозить! приходится ювелирно дозировать, иначе хватает резко и тормозит чрезмерно. Вполне вероятно что кому то такая настройка нравится.

Eddi писал(а):

Отдельное слово про АБС - зимой на голом льду можно поседеть, потому что АБС включается в работу на мой взгляд очень рано.



ни разу не срабатывала, я по старинке -прерывистыми нажатиями торможу

Хренассе wwow ты серьезно?

Eddi писал(а):

По хорошей трассе более менее комфортная (для ушей) скорость 120, можно ехать и 140 и 150 но это по хорошей дороге, мощности вполне хватает.



150 я ездил и еще можно было, но рум парусит

фабия не то чтобы прям парусит, но таже десятка чувствовалась как прижимается к земле, а фабия просто едет, не особо прижимается

Eddi писал(а):

Печка - вполне достойно для 1.2, на ХХ греется долго, поэтому зимой грею минут 5 по сильным морозам и неспеша еду. Сказать что я мерзну - такого нет. Печке достаточно прогреться, далее будет тепло идти всегда, и на ХХ и при быстрой езде.



холоднее чем Калиновская

не с чем сравнить Pardon

Eddi писал(а):

На морозе может подгуживать ЭГУР, при повороте руля вправо, хз с чем это связано. Также по морозу первое время может немного увеличиться громкость работы вентилятора печки, тоже болячка, но вроде как чисто фабий. Салон - не скрипит, однако у меня добротно проклеены двери, в т.ч. обшивка изнутри.



таких явлений не отмечал

Eddi писал(а):

Стоит ли машина своих денег?



да, но кондер надо было брать



однозначно, мой косяк
Mihalych78
FHR писал(а):

SDRIVER писал(а):

И чё?


69лс. Куда уж понятней Pardon



типа и эдди ее и она эдди? pst
dorinspector
Eddi писал(а):

однозначно, мой косяк



учитывая, что насколько я помню за цвет ты 10 штук доплатил Smile
Eddi
DAI писал(а):

Eddi
С юбилеем! Drinks or Beer



Drinks or Beer
masta
Eddi писал(а):

Случилось так, что ровно 3 года назад я приобрел себе новый автомобиль. Skoda Fabia, 69 л/с, 3 цилиндра. Стоимость 456800 рублей


Цуко, я за эти бабки фиата брал 3 года назад... facepalm Там-то хоть машины и мотора в 2 раза больше....

ЗЫ: Но у меня пробег ща аж 34к... hehe
Eddi
Mihalych78 писал(а):

че там с ездой по полям и весям? нормально по колеям скачет?



149 мм вполне себе достойный просвет, по лесам с девушкой ездил точно также как на десятке

Добавлено спустя 1 минуту 8 секунд:

dorinspector писал(а):

Eddi писал(а):

однозначно, мой косяк



учитывая, что насколько я помню за цвет ты 10 штук доплатил Smile



у меня выбора не было, там было 3 бесплатных цвета - белый, синий и красный - белый мне не нравится, синий у меня уже был, красный - цвет бабский
Mihalych78
Цитата:

149 мм вполне себе достойный просвет, по лесам с девушкой ездил точно также как на десятке



не звезди ROFL
Dangerous
Зyбиловод писал(а):

facepalm



facepalm facepalm
Turner
Почти не ломалась... Так машина то новая еще, чему ломаться за 48 тыков то. У меня в два раза ровно моложе сид, а пробегу уже 54, никакие косточки, опоры и гуры не хрюкали, ттт три раза.
Eddi
Mihalych78 писал(а):

Цитата:

149 мм вполне себе достойный просвет, по лесам с девушкой ездил точно также как на десятке



не звезди ROFL



это понятно что у гранты просвет больше... но мне вполне комфортно ездить по полям и лесам
802
Отчет считаю бесполезным ибо едва-ли тут найдется извращенец, который мечтает купить себе сие 3-горшковое транспортное средство supercool
dorinspector
802 писал(а):

Отчет считаю бесполезным ибо едва-ли тут найдется извращенец, который мечтает купить себе сие 3-горшковое транспортное средство



почему? другие то агрегаты у 4-х Горшковых такие же почти
Mihalych78
Eddi писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Цитата:

149 мм вполне себе достойный просвет, по лесам с девушкой ездил точно также как на десятке



не звезди ROFL



это понятно что у гранты просвет больше... но мне вполне комфортно ездить по полям и лесам



причем тут просвет и ходы подвески
я тебя не про ровную грунтовочку спрашивал а про колеи
Eddi
Mihalych78 писал(а):

Eddi писал(а):

Mihalych78 писал(а):

Цитата:

149 мм вполне себе достойный просвет, по лесам с девушкой ездил точно также как на десятке



не звезди ROFL



это понятно что у гранты просвет больше... но мне вполне комфортно ездить по полям и лесам



причем тут просвет и ходы подвески
я тебя не про ровную грунтовочку спрашивал а про колеи



а что мне ответить надо про колеи? Pardon едет по ним как и обычная машина, если сесть на брюхо то всё, приехали...
Turner
802 писал(а):

Отчет считаю бесполезным ибо едва-ли тут найдется извращенец, который мечтает купить себе сие 3-горшковое транспортное средство supercool



Я мечтаю бмв 316 купить, полтораха 3 горшка 136 сил на палке.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы