ШРУСы «БелМаг» – это результат долговременного сотрудничества НПО «БелМаг» с ведущими европейскими поставщиками сборочных конвейеров. Корпуса ШРУСов изготавливаются из высокопрочной легированной стали методом горячей объемной штамповки, после чего они проходят механическую обработку внутренней рабочей поверхности и необходимую закалку ТВЧ. Окончательная сборка и контроль шарниров производится на технологическом оборудовании НПО «БелМаг». На корпус внутреннего ШРУСа наносится фосфатное покрытие, которое защищает корпус от коррозии. Наружный ШРУС имеет традиционную конструкцию сепаратора с шариковыми подшипниками, а внутренний – более современную трипоидную конструкцию, которая применяется при выпуске автомобилей у ведущих мировых производителей. Все изделия соответствуют требованиям ОАО «АВТОВАЗ» и дополнительно укомплектованы чехлом, хомутами крепления чехла, крепежными изделиями и тюбиком со смазкой.
Особенности комплектации:
• защитный чехол, изготовленный из специальных сортов резины, может выдерживать высокие усилия растяжения, обладает высокой стойкостью к разъеданию (прочностные характеристики сохраняются в температурном интервале от -41 до +100°С);
• хомуты из высокопрочных материалов на основе нержавеющей стали обеспечивают надежное долговечное соединение и герметизацию;
• универсальная водостойкая антифрикционная пластичная смазка не густеет и сохраняет свои свойства в температурном интервале от -40 до +100°С.
В наружных ШРУСах «БелМаг» применена классическая конструкция с сепаратором и шариками. Шарнир этой конструкции работает как коническая шестеренка, но вместо зубьев шестеренки, передающих момент кручения по шарниру, используются шарики, которые действуют на свои дорожки во внутреннем и наружном корпусах. Высокоточное угловое расположение способствует равномерному распределению нагрузки от стальных шариков на канавки, что обеспечивает длительный срок эксплуатации. Применение технологии накатки шлицов гарантирует точное их изготовление и установку. Для долгой работы шарнира все поверхности трения упрочнены термообработкой и отшлифованы с высокой точностью, а детали проверены на отсутствие трещин.
Трипоидная конструкция внутреннего ШРУСа является новой для российских автомобилей и достаточно распространена для иномарок. Конструкция шарнира позволяет изменять длину вала при перемещениях подвески, как другие внутренние шарниры, но при этом имеет больший продольный ход. А игольчатые подшипники качения, используемые вместо шариков, выдерживают значительно большие нагрузки. После операции термической обработки с науглероживанием твердость рабочих поверхностей достигает 58 HRC. Основные детали проверены на отсутствие трещин.
Достоинства внутренних ШРУСов «БелМаг»:
• большая долговечность и меньшая восприимчивость к ударным нагрузкам;
• возможность передавать без разрушений максимальный крутящий момент;
• выдерживают больший момент на скручивание по сравнению с традиционной конструкцией;
• конструктивно предусмотренный больший продольный ход;
• высокое качество применяемого для изготовления материала;
• точность геометрических параметров;
• более удобен в обслуживании и установке.
Гарантия – 120 000 км пробега.
http://www.belmag.ru/prod/shrus
а вдруг и 120 проходит