Да ничего я не тяну, просто боюсь, что будут бить каменюками (или вазовская сторона ? типа предатель
, или иномарочная ? ты ж купил совсем не то на чем ездю я, а потому лоханулся повторно
).
Итак, как я собирался покупать. Начитавшись форума и долго размышляя (под скрип стекол и гулкий всхлип закрывающихся дверей соей мафынки) я понял ? при покупке нужен консультант, а еще лучше два (свои полголовы не в счет). Одного я назначил быстро (свояк, народный умелец с золотыми руками + долгое время автпочиняльщик ), а вот второго вычислил в интернете: вот ссылка на его сайт (http://www.autobuy.ru) подтверждаю, что это не реклама (Игорь, алаверды!! 8-) ), при необходимости можете в личке уточнить некие особенности покупки с этим консультантом (ничего плохого, не думайте). Покупал на люберецком авторынке, шел покупать опеля вектру 2000 года, приглядел ее 12,5 штук, а уехал с рынка на Форде Мондео 97 года выпуска ? во какой пирует, сам не пойму, то ли жаба задушила столько денег отдавать, то ли испугался первой иномарки и всего за этим тянущимся. Да и убедили фактами меня мои консультанты, что Мондео пошире внутри Опеля, а это было одним из критериев отбора. Посмотрели несколько Монь ? были за приемлемые деньги и 99 и 2000 года, но консультанты предложили всеж остановиться на машине 97 года, т.к. она по их осмотру (включая использование аппаратуры принесенной интернетовским консультантом) была не битой (до сих пор не верю, начитавшись интернета) да и мотор у ней в лучшем состоянии. Это подтвердилось уже после покупки, когда я загнал к официалам в сервис; среди выявленных недостатков по ходовой присутствует износ втулок стабилизатора устойчивости перед/зад + необходимость смены колодок тыщ через 10-15 и ВСЕ!!! Когда планово (по моей собственной инициативе) меняли ремень ГРМ (а стоявший был в очень хорошем состоянии как оказалось, да кстати в отличие от ВАЗА он жужжит тысяч 95-100 запросто) сервисмены порадовали меня что все ОК, ничего нигде не сопливится, не стучит, не воет и т.п.
Сравнивать мой бывший двухлетний ВАЗ и нынешний семилетний Форд ИМХО нельзя ? это разные машины, вернее машины разных эпох, причем эпоха ВАЗА кажись древнее (тьфу, вваливаюсь на скользкую тропу и мне счас вдуют
). Комплектация пепелаца: хэтч, двигло 1,8л, 115 л/с, подогрев зеркал, заднего и переднего !!! стекла, ЭСП передние (взади крутилки), ГУР, АБС, кондиционер, электрозеркала, лифт водительского сиденья, подогрев передних сидений, штатная фордовская магнитола, штатные часы. Вроде многие опции были и у моей матрешки, но здесь они реализованы руками из плеч, а не из ж.. Несмотря на свой возраст (кстати мой интернетовский консультант все меня вопрошал, на чем я собираюсь ездить ? на машине или ее возрасте) в ней НИЧЕГО не гремит, не шумит, стекла опускаются/поднимаются неслышно, печка греет так, что хочется раздеться до нижнего белья, скорость набирает (я правда и на десятке зажигал, и не хочу сказать, что она похожа на инвалидную коляску) так мягко и непринужденно, что я пару раз крякал от неожиданности, обнаружив на стрелку на приборке в районе 120 км/ч Вот вроде и все попервоначалу, будет интересно о первых затратах ? отпишу завтра, с цифрами и фактами
:-|