#51: Автор: $n@ke, Откуда: г. Юрга
Добавлено: 13 Января 2016 13:22 |
#52: Автор: S. Volk, Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Добавлено: 13 Января 2016 17:45 |
#53: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 13 Января 2016 17:54 |
да нет там с чириком проблем
имхо, очень удачная самобеглая повозка и без проблем, даже и древняя)))
у бошей на 16клоповых всю жисть эти проблемы были с запуском. причем в диапазоне от -15 до -22 , чуть теплее или чуть холоднее - запуск с полпинка.
чтоб решить кардинально - смена прошивки либо резюк,
#54: Автор: S. Volk, Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Добавлено: 13 Января 2016 19:08 |
#55: Автор: Van Pelt, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 13 Января 2016 19:15 |
#56: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 13 Января 2016 19:53 |
На улице -27 было, кручение стартером поднимало температуру с дтож до -3
До этого появлялись ошибки о бедной смеси, когда двиг раскручивал под 3тыс. Тяги ессно не было.
форсы. Стоят 996. Оригинал 996 в экзисте за безумные 13.5тыр за штучку. 110 1500р, а сименс на замену 700. Вот если заменить на сименс (все равно хочется поменять. Родные 200тыс намотали при не самом бережном обращении.) нужно саму рампу менять?
#57: Автор: Van Pelt, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 13 Января 2016 20:30 |
#58: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 13 Января 2016 20:57 |
Когда начинал, на улице было -27, на БК показывало что-то в районе -24 (я еще решил, что подвирает чутка) через пол часа мучений и отмороженных ног (выжимал сцепление и иногда подавливал газ) температура была -3 по бк. На улице уж точно не потеплело.
пирбург даже не попадался
Хочется поэкономнее.
А не общая ли у них масса?
Критично это движку? Ведь там и метанол может быть.
Так плохи сименсы? Тоже хочется бош. Но ценник злобный. Особенно на 996.)
Перевесить рампу сложно? Есть мануал? Не хочу колхоз по принципу "и так сойдет"
#59: Автор: Van Pelt, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 13 Января 2016 21:11 |
#60: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 13 Января 2016 21:24 |
#61: Автор: Van Pelt, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 13 Января 2016 21:51 |
#62: Автор: Спиди Гоньсчег, Откуда: Оренбург
Добавлено: 13 Января 2016 23:42 |
#63: Автор: Елена Якимичева, Откуда: Тверская область
Добавлено: 14 Января 2016 01:03 |
резюк 10 кОм в параллель ДТОЖ - и проблема уйдет......
#64: Автор: PiraTT, Откуда: Калуга
Добавлено: 14 Января 2016 02:38 |
резюк 10 кОм в параллель ДТОЖ - и проблема уйдет......
#65: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 14 Января 2016 08:24 |
Что значит "хлопает в обратку" не понял.
С манометром вот в раздумьях, как србрать.
Вроде все работало, да и выглядели хорошо все провода и соединения
#66: Автор: S. Volk, Откуда: Челябинск --> Екатеринбург
Добавлено: 14 Января 2016 09:10 |
#67: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 14 Января 2016 09:55 |
исходя из года Вашего авто - это или Bosh 1.5.4 или Январь 5.1
Цитата: BOSCH M7.9.7 Самая современная на сегодняшний день система. Выпускается под нормы токсичности Евро-2 и Евро-3. Устанавливается на автомобили с сентября 2003 г.
Тута глянь.
#68: Автор: AlexYur555, Откуда: Питер
Добавлено: 14 Января 2016 10:21 |
ТОЖ по маршрутнику: сначала -40; а секунд через 10 скачком изменилась к -20-ти
#69: Автор: NAUexx, Откуда: Ивановская область
Добавлено: 14 Января 2016 10:45 |
Слишком быстро меняется сопротивление в датчике
#70: Автор: Van Pelt, Откуда: Санкт-Петербург
Добавлено: 14 Января 2016 10:47 |
Питание насоса проверить легко: снимаешь разъём с модуля, к нему (где более толстые провода) подключаешь лампочку на 21 Вт на проводах и тестером смотришь сколько там. Если 11,8 и выше, значит по питанию косяка нет.
#71: Автор: Спиди Гоньсчег, Откуда: Оренбург
Добавлено: 14 Января 2016 12:53 |
#72: Автор: -Viewer-, Откуда: Тульская область
Добавлено: 14 Января 2016 20:33 |
А 11.8 - не маловато?
#73: Re: Не заводится при минусовой температуре Автор: zmey999, Откуда: Челябинск
Добавлено: 15 Января 2016 01:36 |
Уж простите женщину, но не оставьте без ответа.
ВАЗ 2112 2004 года. Ударили морозы - не завести. В гараже - заводится без проблем. Постоит на улице 8-10 часов - не завести. Аккумулятор новый. Свечи меняли в октябре. При включении стартер крутит, но в холостую. Может иногда завестись с 5-8 раза. Куда бежать? Что делать?
#74: Re: Не заводится при минусовой температуре Автор: 52й, Откуда: ЯНАО
Добавлено: 16 Января 2016 06:39 |
ВАЗ 2112 2004 года. Ударили морозы - не завести. В гараже - заводится без проблем. Постоит на улице 8-10 часов - не завести.
#75: Автор: sds1, Откуда: Новосибирск
Добавлено: 16 Января 2016 20:19 |