Елена Якимичева писал(а): При остановке (выжала сцепление, нажала на тормоз) машина стала набирать обороты до 3000 и держала пока я не заглушила машину (и так три раза за дорогу). Педаль газа была отпущена.
Для начала проверить не завернулся ли коврик на педальЕлена Якимичева писал(а):https://www.drive2.ru/c/28882/
Бред по ссылке.
Обороты растут по двум причинам.
1)подсос воздуха незначительный (смесь бедная но возгораемая)
2).Отказ работы пары цилиндров. Инжектор программно добавляет обороты что бы компенсировать не работающие цилиндры.Елена Якимичева писал(а):Открыли капот. Всё в масле. Посмотрели и увидели лежащую на проводах
что-то вроде шашки по форме. Нашли откуда. По дороге слетела заглушка с двигателя.
Движок водой что-ли заправлен вместо тосола?
Масляную выдавить не могло (я даж не знаю, есть ли она), редукционный клапан не даст.
Если в целом по теме...
Если ЛЕТОМ, машина не заводиться с пол оборота, то зимой, она не заведется вообще. Что конкретно... Где проблема, в чем косяк, все это нужно выяснять ЛЕТОМ. Зимой, нужно только чистить снег у гаража.
На Крайнем Севере, машины делятся на два типа, которые заводятся, и которые не заводятся LAVik писал(а):52йну ты даешь ,она про заглушку которая в башке стоит(их там две) резиновые такие со стороны воздухана,с торцов рв.
Вы телепат? )) А по моему она про топливный фильтр толковала, не?
Да, и про, заглушку (заглушки), что в башке, тож интересно, со стороны воздухана 52й писал(а):А по моему она про топливный фильтр толковала, не?
Учим телепатии, бесплатно
Елена Якимичева писал(а):увидели лежащую на проводах
что-то вроде шашки по форме
Добавлено спустя 38 секунд:
52й писал(а): и про, заглушку (заглушки), что в башке, тож интересно, со стороны воздухана
На твоём моторе их нет.
Есть еще фото движка, в районе вырваной заглушки?
Авто давно покупали? Прошлую зиму машина отходила?
Заглушки стоят на систему охлаждения, ибо они там объективно нужны, на крайний случай. И я как-то с таким случаем сталкивался, правда не с ВАЗом...
Заглушки на маслянную систему...Не знаю... Но могу ошибаться, так как 100% точно не знаю.
Там точно все было именно в масле? Или вы решили что блястит, значит масло?Елена Якимичева писал(а):Как фото двигателя разместить здесь?
Оттуда - никак.
А причина случившегося уже озвучена:
-Viewer- писал(а):Перемёрзла вентиляция картера, вышибло заглушку
И "страшной неисправностью" вылет заглушки не является.52й
И здесь ты не разобрался! -Viewer- писал(а):52й писал(а):
и про, заглушку (заглушки), что в башке, тож интересно, со стороны воздухана
На твоём моторе их нет.
И слава богу, что нет! Есть мнение, что на 16 кл. голове их внедрили из-за угрозы выдавливания сальников распредвалов с другой стороны башки. Это при забитой (замороженной) системе вентиляции картера.
А это уже другой, гораздо более геморный ремонт.red_rata писал(а): Есть мнение, что на 16 кл. голове их внедрили из-за угрозы выдавливания сальников распредвалов с другой стороны башки.
Мне так думается, что сие маловероятно. Здесь более похоже на традиционную для тазомашин простоту. Ведь все головы похожей конструкции скручиваются на прокладках, прокладки хитрые, производство налаживать - триллионы баксов и много лет . А тут - просто и быстро.
Сальники (особенно там где убрали щупы и внедрили КВКГ) давит на многих серьёзных машинах. И уж если тамошние думальщики не догадались предусмотреть возможность замерзания, то чего говорить про наших.red_rata писал(а):52й
И здесь ты не разобрался!
-Viewer- писал(а):52й писал(а):
и про, заглушку (заглушки), что в башке, тож интересно, со стороны воздухана
На твоём моторе их нет.
И слава богу, что нет!
Есть мнение, что на 16 кл. голове их внедрили из-за угрозы выдавливания сальников распредвалов с другой стороны башки. Это при забитой (замороженной) системе вентиляции картера.
А это уже другой, гораздо более геморный ремонт.
Так можно хотя бы на фото взглянуть, что за заглушки такие резиновые в блоке?
Заглушка очень похожа на тосольную.
Если предположить ситуацию, что довольно широкий шланг вентеляции по каким-то причинам забился, то его и порвало бы избытком давления. Хотя, крайне сложно представить подобную ситуацию. Широкий шланг из башки выходит перед дроселем, или его тоже "по сюжету" переморозило и забило? И несгибаемые хомуты 15 очков давления держат? Так это все должно выглядеть? И все эти мытарства для убережения сальников распредвала? Нет, я не знаю, спрашиваю. 16кл. движка у меня не было, интересуюсь;)
Есть еще самодельные врезки, но не про них речь, как я понимаю?
Самая интересная тема, это про хреновый тосол, как недавно выяснилось Тут может много "колпаков повзрывать" (или бачков) при хороших морозах причем, преимущественно не на ВАЗе ))