Не заводится при минусовой температуре [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#76:  Автор: Елена ЯкимичеваОткуда: Тверская область СообщениеДобавлено: 16 Января 2016 21:33
Спасибо всем за советы. Каждый из них попробую проверить. На данный момент машина стала заводиться. Что изменилось?
1. Постояла в теплом гараже 4 дня.
2. Завожу постепенно: выждав 10-15 секунд.

А сегодня вот что произошло. Поехала в деревню - 45 км. Средняя скорость - 50-55 км. При остановке (выжала сцепление, нажала на тормоз) машина стала набирать обороты до 3000 и держала пока я не заглушила машину (и так три раза за дорогу). Педаль газа была отпущена.

Что это может быть?

#77:  Автор: PiraTTОткуда: Калуга СообщениеДобавлено: 16 Января 2016 21:36
Елена Якимичева писал(а):

При остановке (выжала сцепление, нажала на тормоз) машина стала набирать обороты до 3000 и держала пока я не заглушила машину (и так три раза за дорогу). Педаль газа была отпущена.


Для начала проверить не завернулся ли коврик на педаль

#78:  Автор: Елена ЯкимичеваОткуда: Тверская область СообщениеДобавлено: 16 Января 2016 21:49
Нет! Не завернулся! Я смотрела!
#79:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 16 Января 2016 22:44
Рхх,Не? Что скажут гуру...?
#80:  Автор: Van PeltОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 17 Января 2016 12:20
Обороты набирала так когда заменил дроссель. От вибрации вкрутился винт регулировки положения заслонки. И именно вкрутился. Т.е. заслонка не закрывалась полностью. А произошло это, от того, что в новом дроссели ни шайбы ни упора для этого винта. Обмотал его фум лентой, вкрутил и выставил. Можно льном обмотать. Или залить герметиком, но тогда потеряется возможность регулировки.
#81:  Автор: S. VolkОткуда: Челябинск --> Екатеринбург СообщениеДобавлено: 17 Января 2016 12:50
РХХ это.... чистит надо, дроссель по другому западает...
#82:  Автор: Елена ЯкимичеваОткуда: Тверская область СообщениеДобавлено: 17 Января 2016 13:50
https://www.drive2.ru/c/28882/
#83:  Автор: 1973qwertОткуда: Барнаул СообщениеДобавлено: 17 Января 2016 15:38
Елена Якимичева писал(а):

https://www.drive2.ru/c/28882/


Бред по ссылке.
Обороты растут по двум причинам.
1)подсос воздуха незначительный (смесь бедная но возгораемая)
2).Отказ работы пары цилиндров. Инжектор программно добавляет обороты что бы компенсировать не работающие цилиндры.

#84:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 17 Января 2016 15:53
https://www.youtube.com/watch?v=MuF7OyxeDQg
суть видео- кривая прошивка с завода....

#85:  Автор: Елена ЯкимичеваОткуда: Тверская область СообщениеДобавлено: 17 Января 2016 17:08
Открыли капот. Всё в масле. Посмотрели и увидели лежащую на проводах
что-то вроде шашки по форме. Нашли откуда. По дороге слетела заглушка с двигателя.

#86:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 17 Января 2016 17:23
Елена Якимичева
Перемёрзла вентиляция картера, вышибло заглушку, появился подсос - вот и обороты падать перестали. Следовательно: заглушку надо забить обратно (если она повреждена - поменять, новая стОит рублей 40).
И обязательно погонять машину 3-4 часа (причём лучше не по трассе, где движок хорошо охлаждается и масло будет градусов 50-60), т.к. в масле сейчас собралось много воды и её надо выпарить, иначе такая ерунда постоянно будет. Ну и плюсом от воды внутри всё ржавеет, что тоже плохо.

#87:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 17 Января 2016 17:35
Елена Якимичева чистить Дроссельный Узел и особенно канал малой вентиляции. возможно в этом и была причина кривого хх.
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=140764

#88:  Автор: Елена ЯкимичеваОткуда: Тверская область СообщениеДобавлено: 17 Января 2016 17:47
Спасибо большое!
#89:  Автор: 52йОткуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 17 Января 2016 22:19
Елена Якимичева писал(а):

Открыли капот. Всё в масле. Посмотрели и увидели лежащую на проводах
что-то вроде шашки по форме. Нашли откуда. По дороге слетела заглушка с двигателя.



Движок водой что-ли заправлен вместо тосола?

Масляную выдавить не могло (я даж не знаю, есть ли она), редукционный клапан не даст.


Если в целом по теме...

Если ЛЕТОМ, машина не заводиться с пол оборота, то зимой, она не заведется вообще. Что конкретно... Где проблема, в чем косяк, все это нужно выяснять ЛЕТОМ. Зимой, нужно только чистить снег у гаража.

На Крайнем Севере, машины делятся на два типа, которые заводятся, и которые не заводятся Smile

#90:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 17 Января 2016 23:00
52йну ты даешь facepalm ,она про заглушку которая в башке стоит(их там две) резиновые такие со стороны воздухана,с торцов рв.
#91:  Автор: 52йОткуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 17 Января 2016 23:12
LAVik писал(а):

52йну ты даешь facepalm ,она про заглушку которая в башке стоит(их там две) резиновые такие со стороны воздухана,с торцов рв.



Вы телепат? Smile)) А по моему она про топливный фильтр толковала, не? Wink


Да, и про, заглушку (заглушки), что в башке, тож интересно, со стороны воздухана Smile

#92:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 17 Января 2016 23:15
52й писал(а):

А по моему она про топливный фильтр толковала, не?


Учим телепатии, бесплатно Smile

Елена Якимичева писал(а):

увидели лежащую на проводах
что-то вроде шашки по форме



Добавлено спустя 38 секунд:

52й писал(а):

и про, заглушку (заглушки), что в башке, тож интересно, со стороны воздухана


На твоём моторе их нет.

#93:  Автор: Елена ЯкимичеваОткуда: Тверская область СообщениеДобавлено: 17 Января 2016 23:28
Как фото двигателя разместить здесь?

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:

https://drive.google.com/file/d/0B4tJUQMwSRQHUm1SSDZIM1EyaXM/view?usp=sharing

#94:  Автор: 52йОткуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 18 Января 2016 00:24
Елена Якимичева писал(а):

Как фото двигателя разместить здесь?

Добавлено спустя 8 минут 5 секунд:

https://drive.google.com/file/d/0B4tJUQMwSRQHUm1SSDZIM1EyaXM/view?usp=sharing



Есть еще фото движка, в районе вырваной заглушки?

Авто давно покупали? Прошлую зиму машина отходила?

Заглушки стоят на систему охлаждения, ибо они там объективно нужны, на крайний случай. И я как-то с таким случаем сталкивался, правда не с ВАЗом...
Заглушки на маслянную систему...Не знаю... Но могу ошибаться, так как 100% точно не знаю.


Там точно все было именно в масле? Или вы решили что блястит, значит масло?

#95:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 18 Января 2016 00:54
Елена Якимичева писал(а):

Как фото двигателя разместить здесь?


Оттуда - никак.

А причина случившегося уже озвучена:
-Viewer- писал(а):

Перемёрзла вентиляция картера, вышибло заглушку


И "страшной неисправностью" вылет заглушки не является.

#96:  Автор: red_rataОткуда: Москва, ЗАО СообщениеДобавлено: 18 Января 2016 13:14
52й
И здесь ты не разобрался! pst
-Viewer- писал(а):

52й писал(а):
и про, заглушку (заглушки), что в башке, тож интересно, со стороны воздухана
На твоём моторе их нет.


И слава богу, что нет! supercool Есть мнение, что на 16 кл. голове их внедрили из-за угрозы выдавливания сальников распредвалов с другой стороны башки. Это при забитой (замороженной) системе вентиляции картера.
А это уже другой, гораздо более геморный ремонт.

#97:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 18 Января 2016 13:45
red_rata писал(а):

Есть мнение, что на 16 кл. голове их внедрили из-за угрозы выдавливания сальников распредвалов с другой стороны башки.


Мне так думается, что сие маловероятно. Здесь более похоже на традиционную для тазомашин простоту. Ведь все головы похожей конструкции скручиваются на прокладках, прокладки хитрые, производство налаживать - триллионы баксов и много лет Smile. А тут - просто и быстро.
Сальники (особенно там где убрали щупы и внедрили КВКГ) давит на многих серьёзных машинах. И уж если тамошние думальщики не догадались предусмотреть возможность замерзания, то чего говорить про наших.

#98:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 19 Января 2016 23:20
вчера у друга вылетела.... заткнули пробкой от полторашки+дерьметик. на 80 км до дому хватило... даж в магаз не хотел за ней ехать, НО пришлось по причине того что я его пообещал чмырить до конца дней его. ROFL
#99:  Автор: 52йОткуда: ЯНАО СообщениеДобавлено: 19 Января 2016 23:31
red_rata писал(а):

52й
И здесь ты не разобрался! pst

-Viewer- писал(а):

52й писал(а):
и про, заглушку (заглушки), что в башке, тож интересно, со стороны воздухана
На твоём моторе их нет.


И слава богу, что нет! supercool Есть мнение, что на 16 кл. голове их внедрили из-за угрозы выдавливания сальников распредвалов с другой стороны башки. Это при забитой (замороженной) системе вентиляции картера.
А это уже другой, гораздо более геморный ремонт.



Так можно хотя бы на фото взглянуть, что за заглушки такие резиновые в блоке? Wink

Заглушка очень похожа на тосольную.
Если предположить ситуацию, что довольно широкий шланг вентеляции по каким-то причинам забился, то его и порвало бы избытком давления. Хотя, крайне сложно представить подобную ситуацию. Широкий шланг из башки выходит перед дроселем, или его тоже "по сюжету" переморозило и забило? И несгибаемые хомуты 15 очков давления держат? Так это все должно выглядеть? И все эти мытарства для убережения сальников распредвала? Нет, я не знаю, спрашиваю. 16кл. движка у меня не было, интересуюсь;)

Есть еще самодельные врезки, но не про них речь, как я понимаю?

Самая интересная тема, это про хреновый тосол, как недавно выяснилось Smile Тут может много "колпаков повзрывать" (или бачков) при хороших морозах причем, преимущественно не на ВАЗе Smile))

#100:  Автор: LAVikОткуда: 21 регион СообщениеДобавлено: 20 Января 2016 11:56
52й
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=321673




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 4 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU