Страница 1 из 2
Z
Привет!

Задумался, а имеет ли смысл иметь АКБ более 60Ач на 10 семействе ?

Спасибо за мнения.
Спиди Гоньсчег
а чё задумался .. 60 а.ч не хватает ? Smile
TDream
Z
Если по габаритам влезет - почему нет. Но лучше без фанатизма, так как хорошо подсевший слишком ёмкий аккум сильно нагрузит гену.
dsz
Если гена в норме то и проблем не будет , у самого тюмень 64 очень доволен особенно при -30 крутит хорошо
NAUexx
Z писал(а):

а имеет ли смысл иметь АКБ более 60Ач на 10 семействе ?


"Старые песни о главном"...? facepalm
dsz писал(а):

у самого тюмень 64 очень доволен особенно при -30 крутит хорошо


Крутит не ёмкость, а пусковой ток. Wink
Да, как правило у аккумов с бОльшей ёмкостью и пусковой ток выше, ну эт так... лирика.
А что до смысла... ИМХА - нету смысла из-за соотношения цена+вес/бонусы, которые получишь от 5-10 ампер/часов именно лишней ёмкости.
Лучше электрику авты и движок привести в порядок, тогда он в любой мороз будет заводиться как часы... Еси чо, то я про ТАЗовский движок. Wink
Посмотрите на аккумы ино... У шуряка на Тоёте-Церес 1,6 литра 16 V стоял малыш ёмкостью 45 А/ч, штатный... раза в полтора меньше размерами чем мой 55... Ща начнётся про то, что у них нет таких морозов... facepalm
Да, у них нет, а у нас есть... и эта таратайка при этих морозах и именно с этим аккумом всегда заводилась влёт. supercool

Последний раз редактировалось: NAUexx (07 Января 2016 21:01), всего редактировалось 1 раз
-Viewer-
Z
Батарейка 75 и выше А/ч по габаритам не лезет (без дополнительных ухищрений), так что вариантов-то особо нет. Ну и за 8 с хвостом лет, в течение которых используется мой теперешний Таз с батарейками 60-63 А/ч, все незаводки (коих штук 5 было) случались по двум причинам:
1) Батарейку пора заменить.
2) Батарейку высадило "в ноль" каким-то косяком в электрике.
Такого, чтоб "не крутит" вследствие нехватки мощности батарейки не было никогда. С поправкой на масла 0-40 или 5-40 и все батарейки - Варты.
Z
Поинтересовался для общего развития. Спасибо.
Darth
Z писал(а):

а имеет ли смысл иметь АКБ более 60Ач на 10 семействе ?



со штатным геной - нет bboyan
NAUexx
Darth писал(а):

со штатным геной - нет


Если аккум разряжен не больше, чем на 50%, то гена - не аргумент. supercool bboyan
А вот если он (аккум) высажен "в ноль", тут да, он сурьёзно грузанёт гену.
Но... часто Вы высаживаете аккумы в ноль? Wink
В таком случае даже маленький аккум уже лучше зарядить от внешнего зарядника. supercool
aleks@@
Pardon стоит 55 недорогая -20 без проблем
red_rata
Z писал(а):

Задумался, а имеет ли смысл иметь АКБ более 60Ач на 10 семействе ?

Если предпочитаете эксплуатировать АКБ недозаряженной на 90-100% то да. gpn
Так или иначе но большинство автолюбителей, со штатными генами и РН в них, юзают АКБ заряженными только на 70%, а то и на 50%. И если 70% от 60Ач это будет 42Ач, то 70% от 77Ач будет 54Ач.
Обеспечить 100%-ную зарядку АКБ на автомобиле можно двумя способами:
- со штатным геной и РН юзать достаточно долго с повышенной температурой под капотом (таксорежим);
- если такой режим невозможен, обеспечить повышенное напряжение бортсети. Как и на сколько - это уже другой (достаточно непростой и достаточно хорошо обсосаный на данном форуме) вопрос.
bboyan
А для тех, кто не хочет заморачиваться, остается подзаряжать периодически свою (нормальную для 10-ки) АКБ в 55-60Ач стационарно, либо забить на все и юзать дорогие АКБ повышенной емкости, меняя их через 2-3 года.
TDream
red_rata писал(а):

Обеспечить 100%-ную зарядку АКБ на автомобиле


невозможно supercool
red_rata
TDream
Нахрена постить общепринятые фразы? По делу есть что сказать?
Утверждаю, что с повышенным напряжением на РН, скажем 14,5-14,7В, летом, в продолжительной поездке, АКБ (речь не о закрытой конструкции, которые полностью необслуживаемые) не только может зарядиться на все 100, но и перезарядиться и выкипеть. gpn Это bboyan .
Не надо зацикливаться только на личном опыте. Smile
NAUexx
red_rata
Good Bravo
Вот мне интересно, все всерьёз считают, что инженеры ТАЗа настолько тупы, что под свой стартёр не могут рассчитать потребную ёмкость аккума с учётом условий зимней эксплуатации и исправной электрики/двигла? Wink
Спиди Гоньсчег
Цитата:

инженеры ВАЗа настолько тупы, что под свой стартёр не могут рассчитать потребную ёмкость аккума с учётом условий зимней эксплуатации и исправной электрики/двигла?



Та хто их знаед... Для исправного авто вполне достаточно и 45а.ч.

Имхо ...года 3-5 отходит...запрст...

55 эт перестраховка как повелось с заза и м-412 так и ставят на фсякий пажарный

Расчитывалось под густое савецкое масло... lol1
Буйный
Z писал(а):

Задумался, а имеет ли смысл иметь АКБ более 60Ач на 10 семействе ?

Поверь автомобилисту со стажем - не имеет.
NAUexx
Спиди Гоньсчег писал(а):

Та хто их знаед.


Знаем... supercool
Есть косяки, без вопросов... Но уж соотношение гена/аккум/стартёр даж школьник посчитает... Smile Pardon
Имхо, для ничтоже сумнящихся - 60-63 - за глаза, а по деньгам 55 - самое то. supercool
max9000
а как же послушать музыку или посветить фарами на несколько часов дольше?
NAUexx
max9000 писал(а):

а как же послушать музыку или посветить фарами на несколько часов дольше?


А если ещё и озвучить ночную пати с голыми бабами на речке-вонючке супер-попер автомузыкой, то тут и танкового акккума будет мало. Wink
max9000
я ж писал не о ночном пати, а о некотором запасе, который есть возможность приобрести. можно начать проводить аналогии до бесконечности
- ставить гену мощнее при штатных потребителях +- рег,магнитола...
- полноразмерная запаска
- здт
- более хорошее дорогое масло
- больший вут
- больше размерность колеса
- стойки ставят тоже зачем то более дорогие, а не онли сааз.
Tempo
У меня 2 недели отказал акб 62А/ч. Торопился взял АКБ А-Мега Премиум 60А 600А пусковым током. Крутит в паре с редукторным стартером как с цепи сорвался ROFL В -20 гр никаких проблем. Только вот я езжу немного, на короткие расстояния, думаю 55А батарея в более короткий промежуток заряжается близко к 100%. Потом в другом месте увидел Мутлу, пожалел что поторопился, отзывы вроде в большинстве положительные. Кто изпользовал А-Мега? На АКБ написано, что гарантия 36 месяцев.
red_rata
max9000 писал(а):

я ж писал не о ночном пати, а о некотором запасе, который есть возможность приобрести


То-то и оно, что зачастую приобретают АКБ с запасом по емкости и юзают его заряженным на 60-70%, как я писал выше.
При этом, процесс сульфатации прогрессирует быстрее, и соответственно АКБ быстрее дохнет.

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:

Tempo писал(а):

На АКБ написано, что гарантия 36 месяцев


facepalm
NAUexx
max9000 писал(а):

ж писал не о ночном пати, а о некотором запасе,


Smile
А теперь возвращаемся сюда:
NAUexx писал(а):

ИМХА - нету смысла из-за соотношения цена+вес/бонусы, которые получишь от 5-10 ампер/часов именно лишней ёмкости.


.... и думаем, стОят ли эти несколько ампер/часов в большинстве случаев лишнего запасу затраченных на него денгофф? Wink
А ведь эти действительно лишние ампер/часы обойдутся неоправданно дорого. supercool
TDream
red_rata писал(а):

По делу есть что сказать?


Ты сам-то по делу что сказал?
red_rata писал(а):

Утверждаю, что с повышенным напряжением на РН, скажем 14,5-14,7В, летом, в продолжительной поездке, АКБ (речь не о закрытой конструкции, которые полностью необслуживаемые) не только может зарядиться на все 100, но и перезарядиться и выкипеть.


Да утверждай что хочешь. А для стопроцентного заряда аккума необходима напруга в конце заряда 16 - 16,5В. Smile
Tempo писал(а):

Кто изпользовал А-Мега?


Хорошие аккумы. Есть опыт. supercool
red_rata
TDream
Молодец! Хорошо усвоил методы стационарной зарядки АКБ, при температуре около 20 гр. gpn
А если подумаем, какая температура под капотом при длительной работе двигла? Как думаешь, зарядный ток зависит от температуры электролита?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы