RoN писал(а):Блин... очень жалею, что в свое время не раскошелился на Торгмаш.
Буквально месяц назад поставил стоковый ВУТ за 900 рублей который... :-( Тормозит как то фигово... жать педаль надо до пола!
Да, действителньо стоило заменить. Я тоже раньше был недоволен стоком за то что для эффективного торможения приходилост применять слишком много мускульной силы бедра. А теперь достаточно надавить стопой.
Как и автор, я тоже брал за 2200, и отдал за установку 1200 ещё, сам не рискнул что-то. Тормоза всё таки, риск от ошибки был бы велик.
И ещё, где-то читал что у Торгмаша прогрессивная характеристика усилия. Не знаю что имели ввиду разработчики, но я вот какую "прогрессивность" заметил на своём опыте: Если начать давить медленно на тормоз, постепенно снижая скорость, а потом дожимать тормоз до полность остановки, то колеса уже не удается сорвать в юз, как сильно не дави - машина останавливается плавно (вполне возможно что это как раз на грани блокировки происходит, если так, то получаем самый эффективный режим замедления без блокировки колес). Второй вариант: если сразу топнуть по педали тормоза, адже с не сильным усилием, то колеса моментально блокируются. Можно как АСБ прерывисто работать.
Вот такие наблюдения. Интересно, это особенности моей конфигурации, или есть общая таковая закономерность?