Страница 1 из 1
runner
Возникла необходимость менять резину. ВАЗ-2112. R-14.
После общения с продавцами выбор встал между Nordman-S (около 1100 р.) и Amtel-Planet (1250 р.)
Продавцы ничего вразумительного сказать не могут. На все вопросы ответ из описаний и добавляют:"У нас все на импорте ездят" (оно и понятно, торговать импортной резиной и ездить на нашей только конченый патриот будет).
Кто ездил на такой резине? Поделитесь. Как она стоит на сухой дороге и особенно в дождь. Как по прочности в плане грыж?
И еще, какие диски? У нас советуют узбекские, которые делаются по лицензии Mefro. Что скажете?
Ставить импорт предлагать не надо по причине нехватки финансов.
Матрос Железняк
Нордман - брэнд совместного предприятия Нокиана и Амтела (вроде), щас они разругались, разводяться Smile. На каком оборудовании делаються, не в курсе, но я бы взял Нордмана. Тебе шиномонтаж тамже будут делать? Смотри что б не сильно кривые колеса были. Не более 60 г дисбаланса, больше - уже sucks
А диски стальные вроде в "ЗР" тестили, поройся у них на сайте. Лично я б/у-шную японскую юзаю.
Creep
Nordman-S 175/70/R13 эксплуатирую в данный момент, машина ВАЗ 21083.
В своё время стоял аналогичный выбор, я его сделал в пользу Нордмана.
Последний подешевле, и протектор по злее, чего мне, в принципе, и хотелось.
Менял все 4 колеса, до замены стоял Tryal - T10 165/70/R13 (по-моему
Югославия)

Итак, что я могу сказать про эти шины:
Балансировка: ни каких изменений, то есть как стояли с предыдущей резиной
на передних дисках грузики 10 и 15гр, так и стоят, как стояли сзади
30 и 35 гр. так и сейчас стоят. То есть, на мой взгляд с балансировкой всё
в порядке, виноваты диски.

Боковина: очень мягкая, до сих пор не могу привыкнуть, такое впечатление что колеса слегка приспущены,
грыж пока нет, но вот стык корда я случайно обнаружил
на двух баллонах, при дневном свете эту неровность конечно незаметно, но на ощупь
чувствуется. В общем прямо скажем - не Continental.

Ездовые качества могу сравнивать только с предыдущей резиной, поскольку
одна и та же машина. Сразу после замены почувствовал,
машина как-то цепче стала. В динамике, кажется, не потерял.
Однако, мелкие неровности стали лучше чувствоваться
(например когда едешь по асфальту с крошкой), с ямами всё по-прежнему,
если и стало мягче, то очень незначительно. По сухой трассе 120-140 км/час
- нормально "комфорт и сухость", машину не бросает, устойчивость
нормальная. По дождю я быстрее 100 ещё не ездил, страшновато,
но особых нареканий у меня пока нет. Был правда один эпизод - на мокрой трассе
оттормаживался довольно активно, скорость была в районе
90-100, так вот колеса в юз ушли, причем когда машина уже практически остановилась
и в общем-то предпосылок для юза не было, это меня обескуражило.
Шумность резины меня устраивает на все 100. То есть ни на 80 км/час, ни на 100 км/час
и более на какого гула и шума от колес я не слышу. Не знаю как у других, но при скорости 50-60
км/час в безветренную погоду я слышу как у меня стрекочет шток бензонасоса. Я бы сказал,
что это тихая резина, не смотря на довольно "злой" протектор.

Было еще следующее: сразу после покупки, проехав км. так 200 машину начало, тянуть вправо, очень слабо,
однако факт есть факт. В общем, этот баг пропал после того как я поменял местами передние колеса.
runner
Доездил лето на Каме-217 взятой у сестры. И вновь возник вопрос, что купить?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы