Вот такая ребята беда у меня приключилась:
Давно не ездил по трассе в основном по городу на работу да в магазин. Тут решили поехать в деревню и чуть не улетели с трассы, благо скорость была не очень большая.
Предыстория:
На днях поставил новую гранату на правое колесо, старая совсем померла (на СТО тащили на тросу) Поменяли, всё вроде нормально. С левой стороны граната целая, не стучит, не гремит, менять не стал.
Сама история:
Еду по трассе примерно 90 км\ч начинается биение в руль, как будто с права на лево кто то по нему бьёт. Далее биение усиливается и всё руль не идёт в право совсем, кое как оттормозился от отбойников в пару см. (дорога поворачивала на право , благо ехал в правом ряду, дорога двухполосная была от встречки отгораживал отбойник). Заглушил, вышел осмотрел, визуально всё в порядке, покрутил рулём, колёса поворачиваются как надо. Высадил всех пассажиров, отправил на автобус, сам по тихой на аварийках поехал обратно в город (благо не далеко от него отъехали) на СТО. Вроде всё нормализовалось, никаких вибраций в руль, стуков и т.д.
В итоге на СТО ребятки показали мне люфт рулевых наконечников, поменяли на новые. И я радостный поехал в деревню, добрался хорошо, а вот ехали обратно и такая же фигня началась, биение в руль, и руль не идёт в право, влево, пожалуйста, а вправо хоть об…сь не идёт.
Куда копать? Рулевая рейка? Или просто сделать развал схождение и балансировку (не делал после замены рулевых наконечников, да и вообще давно не делал), но что-то же там клинит, не даёт идти колёсам и рулю в право? И почему то это не постоянно же случается, по городу езжу всё отлично.