vitaminC
На форуме 20 лет
Сообщения: 109
Откуда: Москва
Что такое ЭПХХ и на каких машинах оно стоит?
У меня ВАЗ 21053 2003г.в. - стоит ли он у меня или надо выяснять?
Aleck
На форуме 20 лет
Сообщения: 212
Откуда: Бийск
Авто: ВАЗ 21124, 2005, 1.6 л, 16 кл.
Элекронный Переключатель Холостого Хода.
Полностью перекрывает подачу топлива при езде накатом, для экономии топлива. Экономит очень мало, но при спуске с горки поудобнее, притормаживать не надо.
У меня его изначально не было, электроклапан перекрывал при выключении зажигания. ОЗОН, КСЗ. Потом поставил Солекс и БСЗ, там при полной установке и блок ЭПХХ ставится и два проводка тянутся дополнительно к карбюратору. Один на контакт "холостой ход", другой на электроклапан.
PS Че то я не помню на ОЗОНе контакта для определения полного закрытия дроссельной заслонки (холостой ход) ...
Andre2115
На форуме 21 лет
Сообщения: 3764
Откуда: Нижний Тагил
Авто: Ваз 21063 1984; Kia Cerato 2007 1.6MT; Kia Ceed 2008 1.6AT
А я слышал формулировку: ЭПХХ-экономайзер принудительного холостого хода???
Владимирыч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2869
Откуда: г. Пенза (58)
Авто: Toyota Rav-4-4
Экономайзер принудительного холостого хода состоит из блока электронного (чёрная пластмассовая коробочка на левом брызговике), электромагнитного клапана (на перегородке между двигателем и салоном, к нему подходят два провода и две вакуумных трубки - одна с коллектора, другая - на карбюратор, возле винта количества) и датчика положения дроссельной заслонки (микропереключатель с двумя проводами на карбюраторе).
Блок электронный анализирует частоту оборотов и положение дросселя. Если частота высокая, а "газ" не нажат, значит это - торможение двигателем при включенной передаче. Блок закрывает клапан, доступ вакуума к регулятору количества на карбюраторе перекрывается, бензин на подаётся, происходит экономия. При других вариантах - сочетаниях положения дросселя и частоты - бензин не перекрывается, что и правильно, т.к. мотор не должен глохнуть на холостом ходу и при нагрузке.
avsh-07
На форуме 21 лет
Сообщения: 818
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 2007 г.вып. (были 2107, 2110)
andb
На форуме 21 лет
Сообщения: 402
Откуда: в.салда
не надо его отключать.ежели неглючит по черному.достаточно трубки перекинуть стобы диафрагма всегда при разрежении в коллекторе открывала канал хх.безэтого блока субьективно хуже тормозит двигателем.но немного поездив привыкаешь.нуи после выкл зажигания нет калильного
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы