Страница 1 из 1
s-t-r-i-k-e-r
Всем привет!
Стыдно, никак не могу завести машину, помогайте. hehe
В морозы (-20-25) уехал на работу, она постояла часа 4 и всё - не схватывает и всё тут.
Крутила бодро. Утром завелась как обычно.
Так и по сей день.

Искра есть (установлена БСЗ), бензин в карбе есть.
Что делал:
- подергал на тросе на передаче, собственно всё-равно к месту стоянки буксировали
- менял свечи
- мерял сопротивление и на всякий менял на другой бегунок трамблера
- смотрел топливные фильтры, бензин там есть и подкачивается руками
- снял кастрюлю, там были подтеки воды, превратившиеся в лёд wwow
- пробовал после этого слегка отогревать карб феном
- контакты свечи кстати после стоянки до след. попытки слегка обрастают льдом Razz
- искра есть на свечах
- бензин прыскается в карбе и "носика"
- наливал немного бенза прямо в карбюратор
- пшыкал до этого в карб эфиром
- второй раз заряжаю аккум, а завести не удается Smile
- поменял заодно клапанную крышку - давило масло
- лапкой ускорительного насоса тоже пшикал - бенз льется
- смотрел при прокрутке сколько льется из входящего шланга бензина - вот тут хиленько
- и ещё что-то...

В кастрюлю тоже кстати поддавливает масло - мотор без капиталки ещё.
В общем думаю что-то замерзло где-то, возможно игла в карбюраторе или типа того.
O150rus
Потаскай на тросу без свечей, чтоб движок хорошо прочхался и вся гадость вылетела. ставь рабочие, но лутше новые свечи и заводи опять же с буксира

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

И шланг отсоса с картера сними с кастрюли
s-t-r-i-k-e-r
O150rus писал(а):

Потаскай на тросу без свечей, чтоб движок хорошо прочхался и вся гадость вылетела. ставь рабочие, но лутше новые свечи и заводи опять же с буксира

Добавлено спустя 5 минут 48 секунд:

И шланг отсоса с картера сними с кастрюли


Спасибо. Можно будет попробовать. Только погода сейчас снежная я и тогда-то когда пытался с буксира завестись кидало по снегу, задний привод фигли.

А что там может быть? Грязь замёрзшая? Хм... Неужели может настолько помешать что даже не схватывает?
O150rus
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

А что там может быть? Грязь замёрзшая?


Скорей всего что впускной с остальным залит бензином хорошо, и стартером без свечей его не выгнать
NikVE
У мну была похожая проблема - как остынет, надо по 5 - 6 раз дыркать, чтобы завелась. На горячую - сразу заводится. Оказалось, что отсоединилась тяга пускового устройства - так "перебрали" карб в автосервисе! Вот блин, $ им бошляешь, а они, с*ки, так делают!
NAUexx
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

- наливал немного бенза прямо в карбюратор

- пшыкал до этого в карб эфиром


И что? Тоже не схватывает?
Искра слабая... supercool
Есть то она есть, но слабая... Pardon
Сними ВВ провод с центрального контакта крышки трамблёра, закрепи его как-нить в 10-15 (мм) от корпуса и покрути. Должна дубасить хорошая такая синяя искра.
Ещё попробуй из шприца прыснуть бенза прямо в пару горшков через свечные отверстия и быстренько заверни свечи... пробуй завести. Если с зажиганием порядок, она просто обязана будет хотя б пукнуть пару раз.
Ну и ещё, как вариант... мож бенз у тебя в баке гамно... с водой, например. Попробуй сменить.
S45RUS
У знакомого недавно было. Еле заводилась, троила, ХХ без подгазовки не держала. И свечи менял, и коммутатор, и катушку зажигания, и ЭЛЕКТРОклапан на карбюраторе, и бегунок, и крышку распределителя... А виноватым оказался центральный ВВ провод.
Да и у меня несколько лет назад было такое. На ходу заглох и при попытке запуска даже не схватывает. Нет искры. Подкинул заведомо живой коммутатор, завелся и поехал. Через некоторое время, утром завелся нормально, прогреваемся. И тут мотор просто глохнет. Опять нет искры. Иду за новым коммутатором, меняю, завожусь и еду. Еще через некоторое время очень мучительно запускаю холодный мотор. Вроде схватывает, но не держит. Но все-таки попытки с 8-ой завелся и сразу к автоэлектрику. Он и нашел мне битый этот же центральный ВВ провод. А коммутаторы действительно сдохли. Разбирал их. Дырявый ключевой транзистор и следы пожара на плате.
Игорь2107
NAUexx писал(а):

Ну и ещё, как вариант... мож бенз у тебя в баке гамно... с водой, например. Попробуй сменить


Было такое еще в институте на Москвиче, приехал нормально, а ехать домой заводить не хватает даже, таскали на тросе, ноль пока не проскочила вспышка и не порвало глушак hehe , притянули домой, слил бенз, продул бензопровод и машина ожила Smile
48rus
s-t-r-i-k-e-r и что не разу даже при всех манипуляциях не схватывал движек?
Покрути сам корпус трамблера туда сюда. Иногда если корпус трамблера зажат гайкой слабо то при холодном двигателе корпус сам проворачивается по часовой стрелке и момент зажигания совсем не попадает.
s-t-r-i-k-e-r
Итак, ходил ещё раз hehe
Гараж занесло снегом уже ))
Что делал:
- Пробовал ставить новый бегунок (ну мало ли)
- Проверял крутится ли сам бегунок при прокручивании
- Потом проверил искру на первой свече - нет... Как нет? Была же.
Нашёл старую крышку трамблера от ксз осталась - поставил.
Вроде искра везде есть теперь.
- Бенз пшикал в колодцы - тишина. Ни намёка.
- Слили со скутера пусть и не свежий бенз, но скутер недавно на нём приехал. Налили в карб, пшикали в колодцы - тишина. Эфир тоже опять от отчаяния пшыкали.
- Покрутил стартером без свечей
- Перепроверяли все ВВ провода, 2 комплекта свечей меняли в процессе за всё это время.
- Отвернул трамблер, поставил брата крутить его, сам крутил мотор.
В итоге начались хоть какие-то вспышки и даже удалось завести в режиме жесткий чих-пых на 5-10 секунд с интенсивной подкачкой педалью газа. Положение трамблера при этом - против часовой стрелки на 1-1.5 см от того что было.
Потом сдох аккум и больше покрутить не удалось.

Какие предположения? Как дохнет коммутатор или датчики в зажигании? С какими признаками? Кстати искра на свечах вроде красная...? Катушка что ли?
Короче в голове каша, аккум на зарядке pst
NAUexx
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

Кстати искра на свечах вроде красная...?


Слабая... supercool
Это подверждает и тот факт, что поворачивая трамблёр
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

против часовой стрелки на 1-1.5 см от того что было.

она схватывает. Почему? Да потому, что этим Вы делали более ранним зажигание, а в этот момент давка в горшке ещё не достигла максимума и силы этой "дохлой" искры хватает поджечь смесь, хоть этот поджиг и приходится "не в кассу".
Вот тема, тут как раз "силовые" возможности искры обсуждаются, я там архивчик приаттачил, почитай, там всё популярно разжовано. Wink
И это... проверь уже искру нормально. lol1
Как? Да вот так:
NAUexx писал(а):

Сними ВВ провод с центрального контакта крышки трамблёра, закрепи его как-нить в 10-15 (мм) от корпуса и покрути. Должна дубасить хорошая такая синяя искра.


Причём, чем при большем зазоре будет дубасить синяя искра, тем "сильней" у тебя СЗ. Но, подозреваю, что и при этом то зазоре она у тебя будет через раз и не "айс"... чой-то у тебя сдохло. supercool
s-t-r-i-k-e-r
NAUexx, спасибо!
Буду смотреть.
NAUexx писал(а):

чой-то у тебя сдохло


Надо найти что ))
Провода выборочно проверял.
Надо будет центральный ВВ провод проверить, есть на него подозрения, вроде где-то есть комплект проводов.
Ну и останется катушка, коммутатор, датчики
NikVE
O150rus писал(а):


И шланг отсоса с картера сними с кастрюли


а это зачем?
O150rus
NikVE
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

В кастрюлю тоже кстати поддавливает масло

s-t-r-i-k-e-r
NAUexx, заходил сегодня в гараж ненадолго. Начал смотреть - искры опять на центральном ВВ проводе нет. Провод уже поменял на новый, был в запасе.
Зачистил массу у коммутатора, потом решил снять катушку и там зачистить все. Один провод отвалился от клеммы. Видимо еле висел.
Клемме конец, но чтобы попробовать закрутил просто гайкой этот провод.
В итоге с центрального провода дубасит постоянно хорошо так искра, но она красная все-равно. Куда дальше копать?
Коммутатор как подыхает? Если сдохнет искры не будет вообще?
NAUexx
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

Коммутатор как подыхает? Если сдохнет искры не будет вообще?


Обычно да, искры совсем нет.
s-t-r-i-k-e-r писал(а):

с центрального провода дубасит постоянно хорошо так искра, но она красная все-равно.


А завести то не пробовал?
Я так подозреваю, что осцик для тебя вещь не сильно понятная, посему в твоём случае вижу только один выход - подмены, если машин не заводится.
Задача: угадать с первого раза, чтоб бабло лишнее не тратить. Smile
Список "подозреваемых" (расставлены в порядке убывания вероятности "подыхания", ну мне так кааца Pardon ):
1. Катушка
2. Коммутатор
3. ПровОдка
4. ДХ
Имхо, может начать с самого дешёвого из списка? Pardon
Wingen
катушка зажигания у Вас от КСЗ,а нужна 08я
NAUexx
Wingen писал(а):

катушка зажигания у Вас от КСЗ


Как определил?
Или ты считаешь, что ТС совсем нуб? Оно, конечно, может так и быть, но... как-то же он ездил после установки БСЗ, а потом случилася бяда... Smile
Кста, чой-та ТС кудай-то "слился"... Завёл видать уже... и по традиции, следуя правилам "хорошего тона", забыл отписаться о решении траблы. Или машину поменял. supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы