Страница 1 из 1
Andy Raven
Проблема вот в чем. На холостых оборотах при прогретом двигателе, последний потребляет слишком много воздуха (10 и более кг/ч). Соответственно, увеличивается расход бензы до неприличия (0,8-,9 л/час). Система без катализатора (Январь 5.1.1-...-71). ДМРВ исправен, давление топлива в норме. Уровень СО в отработанных газах (при коэффициенте СО =-0,003) слишком низкий. Компрессия в цилиндрах нормальная. РХХ выдвинут слишком сильно - более 45 шагов. Прошивка ЭБУ - серийная. Похоже на подсос воздуха, но может еще что-то кроме этого?
PSP31
Похоже на подсос. А скока СО? И СН скока?
Andy Raven
СО, при нормально установленном коэффициенте (-0,003) близок к "0". Чтоб добиться СО 1%, нужно коэффициент повысить до +0,15 примерно. Про СН сказать не могу, ибо прибор не позволяет его мерять...
streloc
Andy Raven писал(а):

СО, при нормально установленном коэффициенте (-0,003) близок к "0". Чтоб добиться СО 1%, нужно коэффициент повысить до +0,15 примерно. Про СН сказать не могу, ибо прибор не позволяет его мерять...

замеряем давление в рампе и если нормальное то моем форсунки
PSP31
Andy Raven писал(а):

СО, при нормально установленном коэффициенте (-0,003) близок к "0". Чтоб добиться СО 1%, нужно коэффициент повысить до +0,15 примерно. Про СН сказать не могу, ибо прибор не позволяет его мерять...



Нада б СН...
Восьмеркин
Andy Raven писал(а):

Проблема вот в чем. На холостых оборотах при прогретом двигателе, последний потребляет слишком много воздуха (10 и более кг/ч). Соответственно, увеличивается расход бензы до неприличия (0,8-,9 л/час). Система без катализатора (Январь 5.1.1-...-71). ДМРВ исправен, давление топлива в норме. Уровень СО в отработанных газах (при коэффициенте СО =-0,003) слишком низкий. Компрессия в цилиндрах нормальная. РХХ выдвинут слишком сильно - более 45 шагов. Прошивка ЭБУ - серийная. Похоже на подсос воздуха, но может еще что-то кроме этого?


А почему решил, что ДМРВ исправен?У меня было все точь-в-точь, только еще машинка тянула хреновато и подергивалась иногда, ездил на разные "сервисы", к "специалистам" и т.д...Долго они мне мозги пудрили, бензобак промывали и форсунки и модуль меняли....в итоге вся проблема оказалась именно в ДМРВ. И самое главное 8-) : этот датчик после 60-70 тыс.км становится ГАРАНТИРОВАННО НЕРАБОТОСПОСОБНЫМ Confused А дело все в том, что на БОШевских, в отличие от GM иной конструкции,при пуске никогда не прокаляется нить, которая со временем засирается окислами и не чувствует расхода воздуха реального, а потому мозги дают команду - немного топлива форсункам!- поэтому и СО такое низкое.Короче-меняй ДМРВ :cool:
Andy Raven
streloc писал(а):

Andy Raven писал(а):

СО, при нормально установленном коэффициенте (-0,003) близок к "0". Чтоб добиться СО 1%, нужно коэффициент повысить до +0,15 примерно. Про СН сказать не могу, ибо прибор не позволяет его мерять...

замеряем давление в рампе и если нормальное то моем форсунки



Давление в рампе нормальное, я писал. Мыть форсунки не вижу необходимости.

2 Восьмеркин. ДМРВ исправен, по всем показателям. Для гарантии я ставил новый (заведомо исправный!) ДМРВ.
MEFODY_nfp
[quote="Восьмеркин"]
А почему решил, что ДМРВ исправен?У меня было все точь-в-точь, только еще машинка тянула хреновато и подергивалась иногда, ездил на разные "сервисы", к "специалистам" и т.д...Долго они мне мозги пудрили, бензобак промывали и форсунки и модуль меняли....в итоге вся проблема оказалась именно в ДМРВ. И самое главное //
cool:[/quote]

Интересно , сколько народу уже заменило ДМРВ или еще нечто, следуя советам "у меня тоже так было".

НЕВОЗМОЖНО и НЕЛЬЗЯ делать выводы не видя автомобиль, не имея всей диагностической инф. для анализа.
Предполагать -сколь угодно, но утверждать - НЕЛЬЗЯ.

Я тоже видел кучу машин и клиентов - с помененым по кругу ВСЕМ и с оставшейся проблемой, например виде перетершегося провода.
Ogurec
Andy Raven писал(а):


Давление в рампе нормальное, я писал. Мыть форсунки не вижу необходимости.

Правильно делаешь 8-) Но если это БОШ (а я думаю это он) то опупеешь,но ничего сделать нельзя,даже заменив ПО. Примите как должное. Я пропустил через себя не одну машину прежде чем пришло озорение и понял,что виноват БОШ pray:
Alf_!!!
Цитата:

Правильно делаешь Но если это БОШ (а я думаю это он) то опупеешь,но ничего сделать нельзя,даже заменив ПО. Примите как должное. Я пропустил через себя не одну машину прежде чем пришло озорение и понял,что виноват БОШ



Фигню, извиняюсь, говорите!!! Человек же написал, что Январь у него.
У меня то же Я-5.1.1, машина новая, такая же фигня. Никто ничего путного не сказал пока! Вот вся надежда на ТО-1. (и горько улыбнулся)
Troy
Alf_!!! писал(а):

Цитата:

Правильно делаешь Но если это БОШ (а я думаю это он) то опупеешь,но ничего сделать нельзя,даже заменив ПО. Примите как должное. Я пропустил через себя не одну машину прежде чем пришло озорение и понял,что виноват БОШ



Фигню, извиняюсь, говорите!!! Человек же написал, что Январь у него.
У меня то же Я-5.1.1, машина новая, такая же фигня. Никто ничего путного не сказал пока! Вот вся надежда на ТО-1. (и горько улыбнулся)


У меня тоже машина едет как будто за задницу держат и подёргивается иногда, особенно на высоких оборотах и ДМРВ как бы исправен показывает показатель 1.0006 т.е. в пределах нормы как говорится, но вчера поставил ДМРВ скрученный у друга и машина просто полетела, я был счастлив 15 минут Smile А теперь ищу 2000 р. на новый ДМРВ Smile Smile Smile
Восьмеркин
У меня 2-я инж., на первой проехал 150 тыс.Могу сказать что выходило из строя по инж:
1.пару раз менял ДПДЗ(ходят они 30-70 тыс.,смотря какой попадется), загорается CHECK и машина дурить начинает.Менял безо всякой диагностики ДПДЗ и попадал в точку :-D
2.К 70 тыс. машинка стала тупая, CHECK не загорался, жрала вроде в норме.Поехал на СО: а там 0,1% Surprised , хотя машина без ДК и катализатора. Потенциометром выставили 0,8%, но машина тупить не перестала.ПОехал на диагностику: все говорят в норме, "ноль ошибок" и т.д. Поменял по кругу свечи, провода, модуль, форсунки. Стала поприеместей, НО ВСЕ РАВНО ТУПИТ. ОСТАЛАСЬ ОДНА ДЕТАЛЬ-ДМРВ.Решил менять последней, потому что цены кусались.Но заменил-и машина полетела как ураган, потом СО-обратно и все.
Та же картина наблюдается уже на 2-й машине к пробешу 100тык.
ВЫВОД:ДПДЗ И ДМРВ- 2 детали, которые время от времени надо менять, как расходники Confused
HUMMER-74 (Старый Нефор)
Восьмеркин писал(а):

ВЫВОД:ДПДЗ И ДМРВ- 2 детали, которые время от времени надо менять, как расходники Confused


Ваше утверждение не совсем верно.
Юрий Маслов
HUMMER-74 (Старый Нефор) писал(а):

Восьмеркин писал(а):

ВЫВОД:ДПДЗ И ДМРВ- 2 детали, которые время от времени надо менять, как расходники Confused


Ваше утверждение не совсем верно.


Стакан наполовину полный или пустой?

Человек поделился своими наблюдениями, своим опытом. В ответ услышал ничем не мотивированное отрицание.

Исправность ДПДЗ легко проверяется диагностикой при выключенном двигателе - при плавном нажатии на педаль не должно быть скачкообразного изменения %
HUMMER-74 (Старый Нефор)
Юрий Маслов писал(а):

HUMMER-74 (Старый Нефор) писал(а):

Восьмеркин писал(а):

ВЫВОД:ДПДЗ И ДМРВ- 2 детали, которые время от времени надо менять, как расходники Confused


Ваше утверждение не совсем верно.


Стакан наполовину полный или пустой?

Человек поделился своими наблюдениями, своим опытом. В ответ услышал ничем не мотивированное отрицание.

Исправность ДПДЗ легко проверяется диагностикой при выключенном двигателе - при плавном нажатии на педаль не должно быть скачкообразного изменения %


Методика проверки ДПДЗ - совершенно верная.Не спорю.
А по поводу расходников... Свечи, масла, фильтра и бензин - вот это расходники.
А в противном случае надо подразумевать и такие фразы: "ВЫВОД: Автомобили ВАЗ время от времени надо менять, как расходники."
Юрий Маслов
HUMMER-74 (Старый Нефор) писал(а):

"ВЫВОД: Автомобили ВАЗ время от времени надо менять, как расходники."


С первой частью абсолютно согласен - свою 21093 в 2006 г. заменю на 1117 :!:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы