Страница 3 из 5
Павел Саратов
т808 писал(а):

Там как раз одна нога резистора на 12-м белой,а другая на 7-м красной



Померил,на 12 ноге,14 вольт..

Добавлено спустя 3 минуты 41 секунду:

т808 писал(а):


Жаль.Я уже говорил,что чужие не интересны.



Вот пожалуйста,это моя..только резистор отвалился пока крутил её..блин,размер большой...

ramdisk-crop_148380907_CgAmGdp.jpg
Описание:
Размер файла: 104,92 KB
Просмотрено: 108 раз(а)

ramdisk-crop_148380907_CgAmGdp.jpg
т808
Павел Саратов писал(а):

резистор отвалился пока крутил её.


Ну и хорошо.Не пришлось его выкусывать. Smile
Теперь убедись,что на месте АКБ установлена именно лампа накаливания,а не светодиод и заклей скотчем пустые отверстия патронов от неиспользуемых ламп,чтобы внутрь приборки пыль не проникала.
Yurik 999
Yurik 999 писал(а):

Прозвони резистор, если одна его нога на 12-м пине белой колодки (+12В)


Тьфу блин... не на 12-м, а на 4-м пине белой колодки..

Спасибо Саш Drinks or Beer
т808
Yurik 999 писал(а):

не на 12-м, а на 4-м пине белой колодки.


Ага.Но на последней фотке с отгоревшим резистором прекрасно видно,что его нижняя (по фото) нога сидит как раз на массе вместе с лампами подсветки.
Так что резистор в топку!
Yurik 999 писал(а):

Спасибо


Не за что.Одно дело делаем! Drinks or Beer
Павел Саратов
т808 писал(а):

лампа накаливания,а не светодиод



Там лампа,там светодиод не к чему,и так ярко..а в целях экономии,он горит то пару минут..Да закрыл пустые..

Добавлено спустя 19 минут 17 секунд:

И заметил,что есть отличие в колодках ....

imgonline-com-ua-resizekYM5PNY9jJmd.jpg
Описание:
Размер файла: 69,22 KB
Просмотрено: 97 раз(а)

imgonline-com-ua-resizekYM5PNY9jJmd.jpg

Последний раз редактировалось: Павел Саратов (19 Марта 2016 15:30), всего редактировалось 1 раз
т808
Павел Саратов писал(а):

а в целях экономии,


Это вообще из другой оперы.
Лампа там НЕОБХОДИМА потому,что её нить определяет какой по величине ток пойдет на первичное возбуждение генератора.
Если туда светик сунуть,то ток станет примерно в 10 раз ниже и его может не хватить для запуска гены.
Тогда придется газульку топтать,чтобы генератор ожил.

Павел Саратов писал(а):

Там лампа


Вот это и важно! Good
И лучше если она по мощности будет не одноваттной,а хотя бы на 2 ватта.
Павел Саратов
т808 писал(а):

Вот это и важно!
И лучше если она по мощности будет не одноваттной,а хотя бы на 2 ватта.
_________________



Понял,спасибо

Добавлено спустя 2 минуты 11 секунд:

т808 писал(а):

хотя бы на 2 ватта.



На 3 W стоит..

Добавлено спустя 38 минут 25 секунд:

Может из за разницы колодок ,тахометр и не работает?

imgonline-com-ua-resizexga2mLdJDnkF.jpg
Описание:
Размер файла: 122,31 KB
Просмотрено: 95 раз(а)

imgonline-com-ua-resizexga2mLdJDnkF.jpg
т808
Павел Саратов писал(а):

На 3 W стоит..


Отлично.С лампой и резистором вопрос решен.
Осталось с тахометром разобраться.

А еще было бы любопытно узнать год выпуска этой приборки.
Глянь нет ли где там указания на это?!
Например под крышкой тахометра на конденсаторах должна быть маркировка года их выпуска.

Павел Саратов писал(а):

Может из за разницы колодок ,тахометр и не работает?


А в чем ты видишь разницу?
Приведи КОНКРЕТНЫЕ различия в распиновке.
Павел Саратов
т808 писал(а):


А в чем ты видишь разницу?
Приведи КОНКРЕТНЫЕ различия в распиновке.



Нижний ряд,на Венгрии,второй контакт на белой фишке задействован(на 13),а на России....нет..

Добавлено спустя 7 минут 15 секунд:

т808 писал(а):

А еще было бы любопытно узнать год выпуска этой приборки.



Посмотрел на микросхеме тахометра,1997 год
т808
Павел Саратов писал(а):

на микросхеме тахометра,1997 год


Спасибо!
Теперь стало понятно,что после 1996 года не только российские,но даже венгерские приборки стали делать с худшей схемотехникой.
Павел Саратов писал(а):

Нижний ряд,на Венгрии,второй контакт на белой фишке задействован(на 13),а на России....нет..


К тахометру отношение не имеет.
В этом контакте нет необходимости.Он от резервной НЕ ЗАДЕЙСТВОВАННОЙ в приборке лампы поз. 9 здесь:
http://www.shematic.net/page-89.html

Жаль что ты почему-то так и не проверил в самом начале данный совет замыканием КОРИЧНЕВО/красного провода на массу.
Павел Саратов
т808 писал(а):

Жаль что ты почему-то так и не проверил в самом начале данный совет замыканием КОРИЧНЕВО/красного провода на массу.



Сейчас спущусь и померю..минут 5
т808
Павел Саратов писал(а):

и померю..


Что померишь? Не понял!
Павел Саратов
т808 писал(а):

Что померишь? Не понял!



Я тестер взял ,что бы замкнуть на массу,от него провод использовал,вот и написал померю,раз тестер в руки взял Wink Значит,по факту,померил,заглохла.
т808
Павел Саратов писал(а):

провод использовал,вот и написал померю


Заковыристо.
Павел Саратов писал(а):

заглохла.


Подтвердилось,что виновата только приборка.
Наиболее вероятно что это т.н. "ложная пайка" данного пина на плате,т.е. круговая трещина.
Для пропайки нужно сдернуть пластик красной колодки с "папок" платы.

Можно это и ДО сдергивания выяснить,если на массу замкнуть уже не пин 3 колодки,а дорожку идущую с этого пина на схему тахометра.
Также возможно,что виноват резистор номиналом около 100 кОм включенный последовательно именно в эту дорожку.
Павел Саратов
т808 писал(а):

Можно это и ДО сдергивания выяснить,если на массу замкнуть уже не пин 3 колодки,а дорожку идущую с этого пина на схему тахометра.
Также возможно,что виноват резистор номиналом около 100 кОм включенный последовательно именно в эту дорожку.
_________________



Хорошо,попробую..спасибо...

Добавлено спустя 40 минут 43 секунды:

А как проверить тахометр дома,не на машине...
т808
Павел Саратов писал(а):

как проверить тахометр дома,не на машине.


Конкретно твоему нужны высоковольтные импульса,а для этого придется собрать их генератор.
Павел Саратов
т808 писал(а):

Отрезком провода,сунув один его конец в пин 3 красной колодки приборки (там КОРИЧНЕВЫЙ с красной полосой провод),вторым концом провода касаешься массы.
Двигатель при этом должен заглохнуть.



И провод у меня не коричневый с красной полосой,а жёлтый.

Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:

т808 писал(а):

Конкретно твоему нужны высоковольтные импульса,а для этого придется собрать их генератор.



А как то заставить его дернуться,что бы узнать,что он вообще живой..что бы не бегать каждый раз к машине...
т808
Павел Саратов писал(а):

провод у меня не коричневый с красной полосой,а жёлтый.


И именно при его замыкании на массу глох двигатель?
Странная расцветка.
На приборку ВП ни одного ЖЕЛТОГО провода идти не должно.

Павел Саратов писал(а):

А как то заставить его дернуться


Все равно схемку паять придется.
С российской приборкой было бы проще.На ней есть низковольтный вход тахометра.

Павел Саратов писал(а):

чтобы узнать,что он вообще живой.


На столе разве что омметром тестера пройти по шине входа от пина 3
Павел Саратов
т808 писал(а):

И именно при его замыкании на массу глох двигатель?


Вы усомнились,потому,что причина должна быть в проводке,по все вероятности,т.к. расцветка не соответствует? Да именно при его замыкании.
Yurik 999
т808 писал(а):

С российской приборкой было бы проще.На ней есть низковольтный вход тахометра.


Саша, у него приборка сделана по схеме после 96г. и 5пин в красной колодке есть... НЧ вход тахометра в ней должен работать, иначе на инж такая приборка не подойдет. Pardon
Павел Саратов
Yurik 999 писал(а):

иначе на инж такая приборка не подойдет.


У меня карб,если это нужно знать...
Yurik 999
Павел Саратов писал(а):

У меня карб,если это нужно знать...


Я видел. supercool

Приборки выпуска после 96г. имеют два входа тахометра
А: Пин 2 красной колодки - высоковольтный вход (для карбюраторного авто)
В: Пин 5 красной колодки - низковольтный вход (для инжекторных авто)

Отличаются эти 2 входа только одним резистором, распаянным на плате приборки в цепи высоковольтного входа(R1. Резистор 91 кОм) http://www.shematic.net/page-89.html

Попробуй вытащить провод из 2-го пина красного разъема и подключить его к 5-му пину через резистор номиналом 90 - 100 кОм.
Павел Саратов
т808 писал(а):

Наиболее вероятно что это т.н. "ложная пайка" данного пина на плате,т.е. круговая трещина.
Для пропайки нужно сдернуть пластик красной колодки с "папок" платы.



Все проверил,все там чисто и контакт есть...

Добавлено спустя 1 минуту 37 секунд:

Yurik 999 писал(а):

только одним резистором, распаянным на плате приборки в цепи высоковольтного входа(R1. Резистор 91 кОм)


Это он ,под пластиком тахометра,черного кожуха?

Добавлено спустя 2 минуты 3 секунды:

Yurik 999 писал(а):

Попробуй вытащить провод из 2-го пина красного разъема и подключить его к 5-му пину через резистор номиналом 90 - 100 кОм.


Или без резистра и если мой исправен,то он заработает,так?
Yurik 999
Павел Саратов писал(а):

Это он ,под пластиком тахометра,черного кожуха?


Скорее всего там, тебе виднее, да и тестер подскажет.

Павел Саратов писал(а):

Или без резистра и если мой исправен,то он заработает,так?


Подключай к 5-му пину только через резистор, иначе тахометр спалишь. supercool
т808
Yurik 999 писал(а):

приборка сделана по схеме после 96г. и 5пин в красной колодке есть... НЧ вход тахометра в ней должен работать


Не уверен,что на венгерской даже после 96-го года есть НЧ(вернее НВ) вход,но проверить это обязательно нужно.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы