Страница 2 из 4
т808
kleo7755 писал(а):

одел. Все то же самое.


Тогда проверяй так:
Включаешь зажигание,но мотор не заводишь.
Фишку с клапана снимаешь и ею же несколько раз касаешься клеммы клапана.
При каждом касании клапан должен щелкать.
Yurik 999
kleo7755 писал(а):

Сначала забыл. Потоп одел. Все то же самое.


Включи зажигание, но не заводи, и несколько раз сними и одень обратно клемму на клапан... Щелчки слышны?
kleo7755
ЭМК целый( проверил).
Никак не получается отрегулировать воздушную верхнюю заслонку. Ручку подсоса выдвигаю - заслонка закрыта полностью. Ручку подсоса задвигаю- заслонка наполовину открылась. В нэте прочитал варианты как отрегулировать - пока ничего не помогло( и оболочку тянул). Не открывается полностью и все. Может еще какие то подвохи есть?
Сегодня заметил еще одно - рычаг дроссельной заслонки второй камеры. Вот в том месте, где соединяется с корпусом карба появился бензин.
И про винт качества. Он на всех карбах есть?
Garik36
kleo7755
Винт качества есть у всех карбюраторов.
Про воздушную заслонку - регулируется изменением положения оболочки троса и длины троса.
То, что появляется бензин - плохо, вероятно изношены оси дроссельных заслонок.
Лысик
kleo7755
Про заслонку..я сначала цепляю трос к поворотному сектору, а потом выгибаю его немного дугой вниз и притягиваю рубашку.
kleo7755
регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры должен быть в притирку с рычагом управления воздушной заслонкой. У меня при закрытой ручки подсоса между ними примерно 5-7 мм.
Yurik 999
kleo7755 писал(а):

регулировочный винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры должен быть в притирку с рычагом управления воздушной заслонкой. У меня при закрытой ручки подсоса между ними примерно 5-7 мм.


И главное - сама жила троса должна быть прямой... supercool
kleo7755
Вообщем отрегулировал винт приоткрывания дроссельной заслонки первой камеры. Отрегулировал верхнюю заслонку( все правильно настроил). Нижние еще вчера настроил. Проверил еще раз все шланги к карбу. все в порядке.
Сегодня первый раз решил завести. С подсосом нормально завелась. прогрел с подсосом( работала без рывков - нормально). как только подсос задвигаю - сразу глохнет. Попробовал раз пять- без подсоса сразу глохнет.
Хотел регулировать зажигание и винты на карбе, но не знаю, с подсосом можно регулировать?
т808
kleo7755 писал(а):

Хотел регулировать зажигание и винты на карбе, но не знаю, с подсосом можно регулировать?


Нельзя!
Сначала необходимо добиться устойчивого холостого хода без подсоса!
kleo7755
Так устойчивый холостой ход - нужно прочистить карб, правильно настроить работу эмк( либо его заменить). Это все делал. Выкрутил винт качества - все почистил( кстати он был закручен до упора).
Короче так же глохнет без подсоса. И в придачу в движке стуки появились(первый раз - таких стуков никогда не было, да и движок у меня не стучал) и лампа "масла" горит постоянно( уровень проверил - норма)
т808
kleo7755 писал(а):

лампа "масла" горит постоянно(


Так можешь двигатель угробить.
kleo7755 писал(а):

Так устойчивый холостой ход - нужно


Для начала нужно знать системы карбюратора.Все это есть в FAQ
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=273422
kleo7755
Ребят, такой вопрос. Авто еще не заводил. Если масса эмк не подключена, холостой будет держать?
Garik36
Без подсоса - не будет.
Huyan
kleo7755 писал(а):

Если масса эмк не подключена


масса идет через корпус карба, а на проводе ЭМК плюс
масса подключена на дроссельной заслонке
kleo7755
Сейчас настраиваю уоз. "+" на маховике - это в сторону салона или в другую сторону?
Garik36
kleo7755 писал(а):

Сейчас настраиваю уоз. "+" на маховике - это в сторону салона или в другую сторону?


В сторону салона.
kleo7755
На не заведённом двигателе ставим метку на маховике (по мурзилке) в "+4" для ДВС 1500...
- Снимаем центральный ВВ-провод с трамблёра и размещаем колпачёк в 1 см от массы...
- Ослабляем крепление трамблёра, выкручиваем его в "-" (на себя), включаем зажигание...
- Медленно и аккуратно крутим трамблёр в "+" до момента проскакивания искры с копачка ВВ-провода...
- Крепим трамблёр...

Делаю по такому методу. У меня искра не проскакивает. И провод к какой массе приближать?
Garik36
kleo7755 писал(а):


Делаю по такому методу. У меня искра не проскакивает. И провод к какой массе приближать?


У меня тоже не проскакивала, видимо не у всех этот способ работает Pardon
kleo7755
Оставить трамблер как был? Потом при заведенной отрегулировать? Маховик поставил "+4".
Garik36
kleo7755
Ну если стробоскопа нет, то только по "звону" при разгоне на 4 передаче.
т808
Garik36 писал(а):

по "звону" при разгоне на 4 передаче.


Хрень не советуй! nea
Garik36
т808
Я сам полгода ездил с такой хренью, да и после тюнинга мотора так настраивал, ибо какой УОЗ ставить, мне было неизвестно Pardon Хотя во втором случае я ставил угол по стробоскопу, и потом катался, прислушиваясь к наличию/отсутствию детонации.
т808
Garik36 писал(а):

прислушиваясь к наличию/отсутствию детонации.


ВАЗ - не Москвич и звякать не должен! nea
Garik36 писал(а):

Я сам полгода ездил с такой хренью


Мы по перемычкам на твоих поршнях видели до чего ты доездился. wwow
kleo7755
А что означает столбик на маховике?
Garik36
т808 писал(а):

Мы по перемычкам на твоих поршнях видели до чего ты доездился.


Это прошлый хозяин.

Добавлено спустя 30 секунд:

т808 писал(а):

ВАЗ - не Москвич и звякать не должен!


Сейчас даже Форды и Хундаи звякают.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 4
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы