sibcat
На форуме 18 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
Уехал в другой город. По дороге сегодня ночью случилось неприятность.
Самара перестала ехать больше сотни. Ни на какой из передач. Плохо разгоняется. И на низких оборотах всю машину колбасит, трясет. Когда раскрутишь больше 3000 - нормально разгоняется, но только до 90-100 км (что на 3, что на 4, что на 5).
Под подозрением, что износилось (возможно пожег) сцепление (хотя предварительных симптомов не было).
Но километров 70 шел по заметенной трассе (20-30 см снега, под ним лед), средняя скорость 60-70. Потом ехал по почищенной, и где то через 50км машина плавно сбросила до 100 и больше не давала разогнаться.
До гаража 600 км, придется обращаться в сервис.
Что может быть? только сцепление? или к примеру, что-то в коробке? какие еще варианты возможны?
CoolM
На форуме 15 лет
Сообщения: 2731
Откуда: 02
Авто: 21099 > 219110
Если бы сцепление то ты бы обратил что газуешь стрелка тахометра рвет и мечет, а авто не едет.
На холостых колбасит, или зажигание или карб, вполне вероятно что вторая камера карба засорилась, а именно она подключается на озвученных тобой скоростях.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
sibcat
Карб засорился или клапан прогорел.
Сан-Саныч
На форуме 20 лет
Сообщения: 2774
Откуда: Cпб
Авто: 2109 1988г , 420 тык, 11 звёзд на капоте (умерла)
Автор, есть возможность купить очиститель карбюратора в аэрозоле, и потратить час-полтора на чистку карбюратора с неполной разборкой?
Там немного то и надо делать, располовинить, пропшикать каналы и жиклеры и все. Вероятность процентов 80 что проблема и решится
Еще попробуй проверить косвенно работу электромагнитного клапана карбюратора, не очень верю но вдруг он плохо работает, при этом на подсосе машина поедет нормально. Хотя при залипании клапана не должно быть ограничения на разгон, машина наоборот должна глохнуть при попытке перехода на холостой ход.
sibcat
На форуме 18 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
всем спасибо. значит у всех единое мнение, что лезть к сцеплению - последнее дело. не буду трогать. карбюратор обычно мыл с разборкой в гараже и летом
но в этом сезоне накатал уже тысяч 15 так что купить карб-линкер это хороший совет. обязательно куплю.
пока купил свечи (вспомнил что не менял уже 20К). снял старые (внешне все впорядке - изолятор белый, электрод черный но чистый). но после замены - в городе вроде лучше едет, нареканий нет. ну к выходным куплю линкер и выеду на трассу. если, что попробую не снимая продуть.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47779
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
sibcat писал(а):лезть к сцеплению - последнее дело.
Это ты сам мог бы определить по синхронности работы тахометра и спидометра.
sibcat писал(а):вроде лучше едет, нареканий нет.
На низких и холостых оборотах уже перестало "колбасить"?
В чем же была причина?
sibcat писал(а):пока купил свечи
ВВ провода не забыл проверить на сопротивление жилы?
Не только 4 свечных,но и короткий с катушки на трамблер.
Если есть запасной бегунок,то советую его заменить.
sibcat
На форуме 18 лет
Сообщения: 658
Откуда: МегаДеревня - Западная Сибирь
Авто: ВАЗ 21099, Карб, ВП, 1998, 100т.км.
1. это уже понял запаха тоже не было. просто проблемы вылезла после 70 ки езды "внатяг" по снегу 50-60 на 3-4ой. ну за сцепление больше всего и боялся.
2. немножко есть на низких . правда блок приборов показыват неравномерность оборотов 60 на холостом, что хорошо, но по ощущениям есть
3. ВВ провода и трабмлер менялись тысяч 15 назад. Да и от поездки "внатяг" на низких оборотах им точно ничего не будет. пока под подозрением карб. на выходных будет плюс - попробую дунуть линкером.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы