Страница 1 из 3
universal57rus
Всем доброго времени суток. Пробежала Приорка 120 000км. На 100т\км менял ремень с роликами и помпой. Хватило ремня на 20 000 и оборвало. Оборвало на трассе на 3500 оборотах. Итог: 14 из 16 клапанов загнуло. Решили сделать капиталочку и поставить безвтыковые 21126 (с проточкой) поршня. Заменили клапана, маслосъемники, Поршня 82,0 фирмы Sarmat кат Е, кольца и вкладыши шатунов. Не трогали: направляющие клапанов, шатуны старые оставили, блок не точили только хонинговкой прошлись. Собрали и завели. Двигатель немного подымил и успокоился. На следующий день я поехал в другой город. Я убедился в присутствии масла и засек его уровень. Проехав по трассе 70 км (двигался со скоростью 80-100 км\ч не более 3000 оборотов) я снова засек уровень масла, уровень был на том же месте. В итоге туда и обратно проехал 140км. На следующий день проверил уровень масла, масло там же. Проехал по городу 20км я оставил авто на ночь, утром щуп был сухой! Долил 0,5 л\масла и снова поехал по городу. Через 10 км пробега я увидел шлейф дыма из выхлопной трубы. Дымила Приорочка, что КАМАЗ. Конечно масло покушала.
Люди добрые подскажите, как и что не правильно сделали? Мастер говорит, что голова в норме, а что то с поршневой. Предлагает поменять шатуны (4900руб), а если это не поможет, то расточим блок. На что надо обратить внимание? Может быть опыт у кого был с сильным дымом из выхлопной после капиталки и накатом в 200 км. Спасибо
Kuba
facepalm facepalm чушь какаято
universal57rus
chykas писал(а):

facepalm facepalm чушь какаято

В чем чушь? В том что дымит или в том, что точить и менять шатуны надо?
alex-7
universal57rus писал(а):

направляющие клапанов


а движёк не такой как в калине?, при обрыве ремня-клапанам каюк и направляющие смотреть надо
Kuba
universal57rus писал(а):

chykas писал(а):

facepalm facepalm чушь какаято

В чем чушь? В том что дымит или в том, что точить и менять шатуны надо?

    это что зза капиталка такая сс пробегом 200км facepalm какието рукожопы делали 63
leon1180
надо было менять направляйки.. Возможно шатуны немного кривые..
1973qwert
Вылез палец и изодрал цилиндр. Пусть переделывают. Как раз расточат.
Если головку хорошо фрезернули то мог прогореть поршень. Вскрывать и не гадать

Последний раз редактировалось: 1973qwert (18 Февраля 2015 13:56), всего редактировалось 1 раз
АРКАША
universal57rus писал(а):

Поршня 82,0 фирмы Sarmat кат Е,



universal57rus Это что за поршня , размеры цилиндров какие ?

Размеры по группе набиты на привалочной поддона , напротив каждого цилиндра

Спиди Гоньсчег
беги от таких мастеров.

косяк полюбому их . но они не признАются никогда...

имхо зазор в замках колец не выставили нормальный . теперь осыпались перегородки в поршне(ях) или палец вылез.

Добавлено спустя 8 минут 10 секунд:

самый лучший вариант вскрывать в твоём присутствии . иначе надурят как пить дать.
universal57rus
АРКАША писал(а):

universal57rus писал(а):

Поршня 82,0 фирмы Sarmat кат Е,



universal57rus Это что за поршня , размеры цилиндров какие ?

Размеры по группе набиты на привалочной поддона , напротив каждого цилиндра



553490_w640_h640_img7924um.jpg
Описание: вот эта фирма
Размер файла: 78,78 KB
Просмотрено: 360 раз(а)

553490_w640_h640_img7924um.jpg
max9000
Вскрытие конечно покажет, но мое имхо, что шатуны тоже изменили форму.
universal57rus
Вскрывать планируем в субботу. Работа за счет мастера, с меня если что только железки и расточка блока. Мастер сам признался, что что то сделал не так. Как что, я отпишусь и постараюсь с фотками. Спасибо всем.
LAVik
по мне надо вот это смотреть
universal57rus писал(а):

маслосъемники


что то мне подсказывает что в них дело....
ну а по уму- вскрытие конечно.
universal57rus
LAVik писал(а):

по мне надо вот это смотреть

universal57rus писал(а):

маслосъемники


что то мне подсказывает что в них дело....
ну а по уму- вскрытие конечно.


Но почему Маслосъемники? Ведь новые поставили. Или что качество запчастей такое, что и на 150 км их не хватило?
5703
натуны и направляющие клапанов надо было поменять
universal57rus
5703 писал(а):

натуны и направляющие клапанов надо было поменять


Вот теперь начнем с замены шатунов. Мастер-ломастер утверждает, что с головой все в порядке и трогать ее не будим. А я настаиваю на замене направляющих. Но он говорит, что ремонт дальнейший за его счет, с меня только железо. Но судя по вышеперечисленным коментам, при загибе клапанов надо менять полностью двигатель в сборе.
System
universal57rus писал(а):

, при загибе клапанов надо менять полностью двигатель в сборе.


че за ерунда?тогда уж машину сразу ROFL .Гнул все 16 клопов на 120км\ч на 12ке,менялись только клапана и поршня и м\с колпачки.Все остальное осталось родное.Двигатель после этого еще огого скок проехал
Спиди Гоньсчег
вот разберёт , увидим кто угадал Smile
AMAROCK
Маслосьемные дымят после сбросагаза, если газануть. Т.е. едем, сбрасываем газ, нажали на газ - клуб дыма. Во время сброса газа максимальное разрежение в ресивере и засасывает масло, а при открытии дросселя оно весело сгорает. На открытом дросселе разрежение маленькое и масло по клапанам в ресивер не тянет. Если дымит постоянно - дело не в маслосъемных, только если сосвсем их не поставить или слетел какой.
Подозреваю косяк мастера при сборке маслосъемных колец, если наборные. Или шатуны действительно кривые, но это видно будет если вывести в ВМТ и померить недоход (хотя тоже не факт, что увидишь).
universal57rus
AMAROCK писал(а):

Маслосьемные дымят после сбросагаза, если газануть. Т.е. едем, сбрасываем газ, нажали на газ - клуб дыма. Во время сброса газа максимальное разрежение в ресивере и засасывает масло, а при открытии дросселя оно весело сгорает. На открытом дросселе разрежение маленькое и масло по клапанам в ресивер не тянет. Если дымит постоянно - дело не в маслосъемных, только если сосвсем их не поставить или слетел какой.
Подозреваю косяк мастера при сборке маслосъемных колец, если наборные. Или шатуны действительно кривые, но это видно будет если вывести в ВМТ и померить недоход (хотя тоже не факт, что увидишь).


Вскрыли голову и обнаружили, что маслосъемные кольца стерлись

Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд:

Спиди Гоньсчег писал(а):

вот разберёт , увидим кто угадал Smile


Маслосъемные кольца стерлись почти в ноль. Такое ощущение, что я проехал не 250 км, а все 250 000 км
Kuba
universal57rus писал(а):

Маслосъемные кольца стерлись почти в ноль. Такое ощущение, что я проехал не 250 км, а все 250 000 км


ФАНТАЗЕР pst pst pst
АРКАША
universal57rus писал(а):

Вскрыли голову и обнаружили, что маслосъемные кольца стерлись



universal57rus а как сняв только ГБЦ оценить состояние поршневых колец ... опытом не поделитесь ?
Suse
АРКАША писал(а):

universal57rus писал(а):

Вскрыли голову и обнаружили, что маслосъемные кольца стерлись



universal57rus а как сняв только ГБЦ оценить состояние поршневых колец ... опытом не поделитесь ?

опытно разводят.
АРКАША
Suse писал(а):

опытно разводят.



Или ...

chykas писал(а):

ФАНТАЗЕР



Pardon
Kuba
АРКАША писал(а):

Suse писал(а):

опытно разводят.



Или ...

chykas писал(а):

ФАНТАЗЕР



Pardon

    или КЛОН
Smile Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы