Страница 1 из 2
shtrihs
Добрый день!

Неожиданно перестали работать правые поворотники на ваз 21099i 2003г.

Не работают ни при аварийки ни при просто повороте. Ни задний ни передний. Не пойму куда смотреть? Расскажите последовательность?

Как я понял проблема с реле быть не может, так как разные реле за поворотники и аварийку отвечают. Где тогда смотреть?
т808
shtrihs писал(а):

проблема с реле быть не может


Не может.
shtrihs писал(а):

так как разные реле за поворотники и аварийку отвечают.


Как раз за аварийку и поворотники отвечает одно и то же реле.
shtrihs писал(а):

Где тогда смотреть?


Для начала на колодке кнопки аварийки.
Может быть в последнее время аварийка была включена на продолжительное время?!
shtrihs
т808 писал(а):


shtrihs писал(а):

Где тогда смотреть?


Для начала на колодке кнопки аварийки.
Может быть в последнее время аварийка была включена на продолжительное время?!


Аварийку ни разу на долго не включал.

То есть кнопку аварийки вытащить и посмотреть напряжение на колодке? А где именно и что должно быть?

А дальше?
т808
shtrihs писал(а):

где именно и что должно быть?


Ты же электронщик.Там таких глубоких знаний не требуется - достаточно обычных ТОЭ.
shtrihs писал(а):

А дальше?


Держи схемку:

Развернуть
shtrihs
т808 писал(а):


Ну судя по схеме, если кнопка светиться, то 12В там есть. Значит смотрим выход отдается ли напряжение на красно-синий провод. Если есть, надо смотреть от выключателя синий провод 12В. Всё верно я рассуждаю?
shtrihs
Проблема решена. В коробке распределительной был недоконтакт
т808
shtrihs писал(а):

В коробке распределительной был недоконтакт


ГОЛУБОЙ Х2/2
shtrihs
Проблема продолжается.

Увидел, что перестали работать левые поворотники. А вернее так, если включаются габариты, то на приборной панели ели видно левый поворот (хотя поворотники не включены). И вроде бы сразу начинают светиться, боковые и задние поворотники, не моргая ( но я уже не уверен светяться или нет, так как делал вечером и в голове всё смешалось). Когда включаешь левый поворот, то таже ерунда, на панели стрелка не моргает. Передний левый поворотник не горит, а боковый и задний светяться (это уже точно!!!).
Как всегда где-то кз или неоконтакт, как я поняли из других постов форума. Но машина 2003 года и без этого никуда )))
1. Я попробовал зачистить массу от левой фары ближнего и дальнего света. Эффекта нет.
2. Масса от поворотника идёт куда то по низу в большом наборе проводов, а куда не видно.
3. Если отключаешь разъем переднего левого поворота, то боковая и задняя фара начинает светиться гораздо сильнее.
4. Вытаскиваешь реле аварийки, а бокавая и задняя фара поворотника продолжает светиться
5. Задние фары у меня переделанные - без плат. Так что там кз быть не должно.

Если габариты не включены, то все поворотники работают нормально.!!

Как проверять, где "каратыш" я не понимаю, если провода идут в жгуте и входят в коробку распределительную, то коробку толком не протестируешь. Что можете посоветовать? Или может есть готовый ответ ))
salyak
Массу у заднего фонаря зачищай!
shtrihs
salyak писал(а):

Массу у заднего фонаря зачищай!

Там всё ок.
salyak
Пробуй отсоединять задний фонарь от жгута целиком. Проблема устранится

Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд:

Если нет, переходим к передней части машины и отсоединяем разъем фары головного света

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

А вообще выгорает клемма в колодке заднего фонаря, разъем, который на плату одевается, либо плата жарится, либо то и другое
shtrihs
salyak писал(а):

Пробуй отсоединять задний фонарь от жгута целиком. Проблема устранится


У меня задняя фара переделана. Жгутов там нет. Там цоколи от ваз 2106 и далее провода просто скруткой соединены
salyak
ну так диагностируй, отключай фонарь то.смотри что изменится. чудес то не бывает
shtrihs
salyak писал(а):

ну так диагностируй, отключай фонарь то.смотри что изменится. чудес то не бывает

а почему именно задний фонарь влияет? С чем связана уверенность?
salyak
единственное место где связаны габариты и повороты, ну и стопы с задним ходом тоже. ну и вообще проще диагностировать отключая отдельные линии, а потом в выявленной линии искать тоньше
shtrihs
salyak писал(а):

единственное место где связаны габариты и повороты, ну и стопы с задним ходом тоже. ну и вообще проще диагностировать отключая отдельные линии, а потом в выявленной линии искать тоньше


С этим согласен. Наверное это единственное место. Но как тут связана масса? Ведь поворотники без габаритов работают нормально?
salyak
цепь габаритов массу имеет к примеру мощность цепи габаритов много выше цепи поворотов, так что цепь габаритов не представляет особого сопротивления для лампы поворотника. а тем паче если светодиоды.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

погодь, тыж электронщик вроде!!! кому я объясняю
shtrihs
salyak писал(а):

цепь габаритов массу имеет к примеру мощность цепи габаритов много выше цепи поворотов, так что цепь габаритов не представляет особого сопротивления для лампы поворотника. а тем паче если светодиоды.

Добавлено спустя 1 минуту 7 секунд:

погодь, тыж электронщик вроде!!! кому я объясняю



))) что то я без схемы не пойму данные слова...

То что мощность у габаритов выше - это да. Но, что дальше написано и как масса связана не пойму
Сохатый
salyak писал(а):

мощность цепи габаритов много выше цепи поворотов


nea

shtrihs, посмотри мультиметром полярность напряжения, когда поворотники тлеют. Если обратная - то дело в массе заднего фонаря, если прямая - то посыпай голову пеплом - в монтажном блоке у тебя потоп и лягушки квакают.
shtrihs
Сохатый писал(а):

salyak писал(а):

мощность цепи габаритов много выше цепи поворотов


nea

shtrihs, посмотри мультиметром полярность напряжения, когда поворотники тлеют. Если обратная - то дело в массе заднего фонаря, если прямая - то посыпай голову пеплом - в монтажном блоке у тебя потоп и лягушки квакают.


Монтажны блок позавчера разбирал. Там всё ок. Полярность посмотрю
salyak
ну так нарисуй схему где есть несколько линий разной мощности и один общий провод. затем оборви общий и по закону ома учитывая мощности линий посмотри падения напряжений. Это ж элементарно ватсон!
Сохатый
Алё, ыликтронщиги!Цепь поворотов по одному борту 47 Вт. Цепь габаритов (всех. с подсветкой номера, приборки и т.д.) 45, и то если сзади 10-ваттные лампы стоят.
salyak
Олё, принимаю вас нормально! Горит 1,5 (полторы) лампы, которые висят на заднем жгуте. Это 25 Вт. Как поняли?Конец связи! Ш-ш-ш-ш-ш. (Без обид!)
shtrihs
salyak писал(а):

ну так нарисуй схему где есть несколько линий разной мощности и один общий провод. затем оборви общий и по закону ома учитывая мощности линий посмотри падения напряжений. Это ж элементарно ватсон!


Посмотрел схему выше и вроде бы понял. Должна быть в этом проблема. В четверг буду смотреть. Спасибо
salyak
shtrihs
ты напиши потом чего нашел.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы