Страница 1 из 1
kusnetzov.k
Добрый день уважаемые форумчане
На моей десятке после покупке сразу глюки центральный замок, заркрывался через раз, да и вообще бывало не заркрывался. Ругулировка тягач ничему не привела, в скрывал сам привод, думал шестерни съело но там всё в порядке.
После долгих мучений купил замок водительской двери в сборе от приоры. Но изночально на реле цз шло 3 провода с микровыключателя о состоянии двери, (закрыта или открыта) а на приора 2 провода.
Поехал в магазин за приоровским реле, а у меня спрашивают Вам какое? Они типа разные.
Кто может подсказать как быть
xine
Приоро-замок идет с приоро-соленоидом, тут уже писали что они капец как требовательны к напряжению борт сети. я лично у себя так и не смог добиться чтобэ эта хрень стабильно работала, то открывалась то нет. Заменил приоро-соленоид на saturn прикрутив его через переходную пластину, сейчас работает как часы тьфу 3 раза
kusnetzov.k
Работает то он без отказно как часы.
Теперь просто нужно поменять реле чтоб остальные двери закрывались
Старый микрик был с 3 проводам а приоровский саленоид идёт с 4. 2 питания саленоида и 2 микрик, информация о закрытии и открытии двери
gadgik
скажите,видел в продаже на 2115 вннутринии замки уже с модулем,как они?
pleschner
kusnetzov.k писал(а):

Старый микрик был с 3 проводам а приоровский саленоид идёт с 4


а теперь давай по Русски.

У тебя 2110 и был микрик с 3 проводами?
Соленоид ставили сами и он стоял криво, из-за чего он плохо закрывался?

Я правильно изложил?
У большинства так.

Ну и нахрена ты тратил лишние деньги?
Нужна была тяга от замка (Я взял от классики) с большим шариком (обычно подсовывают 2110 с маленьким) рублей 50-100 руб. (Жиды продают их только комплектами) и пластмасска, в которую вставляется эта тяга (5 руб).

Минут 20 работы с парой больших пассатижей или желательно тиски.

Ну еще поставить актуатор 5 проводный. 200 - 400 руб. (Если у тебя был 2-х проводный)

Вместо этого ты купил какую-то гадость заплатив больше штуки и теперь не можешь её применить?

Если уже не сдать её обратно - то выкидывай приоро-актуатор и ставь вместо него обычный 5 проводный. Тяга (а её найти самое сложное в этом вопросе) у тебя уже есть.

Добавлено спустя 6 минут 51 секунду:

Ну есть конечно вариант ещё пару штук потратить на реле и протрахаться с проводкой пару выходных...
mycola
При хорошей регулировке десяточные работают отлично.
МаксимS
mycola писал(а):

При хорошей регулировке десяточные работают отлично.


Очень часто причиной глюков является контроллер ЦЗ - БУБД пр-ва ИТЭЛМА (собранный на PIC12C508), в особенности прошлых лет выпуска (до 2010г). Потом вроде как подправили.
Проявления - ЦЗ срабатывает "под настроение", точнее может не сработать в любой произвольный момент.
Микрик водительской двери переключился, а в ответ - тишина. Последующие переключения может четко отработать
И без разницы, что было - открывание или закрывание замков.

Лечится подавлением "дребезга" по входам и удалением цепи принудительного сброса контроллера по превышению напряжения бортсети.
Либо заменой на более свежую версию. Smile
aleks@@
МаксимS писал(а):

переключился, а в ответ - тишина


вот така же хрень Pardon на охрану встает сигналка а замки не закрывает ... чуток постоит и работает...
МаксимS
aleks@@ писал(а):

МаксимS писал(а):

переключился, а в ответ - тишина


вот така же хрень Pardon на охрану встает сигналка а замки не закрывает ... чуток постоит и работает...




Шаг первый - "развязать" сигналку и ЦЗ. Т.е сделать последовательное и в то же время независимое подключение силовых реле сигналки и ЦЗ.
Шаг второй - "доработать ("вылечить") контроллер ЦЗ", либо заменить.

На практике - ничего сложного, а результат - полная безглючность связки "ЦЗ-Сигналка"
kusnetzov.k
Всем добрый день!
Вот наконец то долгожданный отускло и можно заняться машиной.
Продолжаем побеждать центральный замок, купил новое реле, начал с замера напряжений,его нет. Перерыл весь интернет в поисках предохранителя, но в реальности так его и не нашёл. Временно кинул +провод на реле. Замыкаю контакты на микрике водительской двери в самом реле, реле щелкает что на открытие, что на закрытие. Но активаторы дверей молчат. Проверил сами активаторы дверей они целые. Замерял выход 12 в с самого реле, а его нет. Тоже не понятно почему, думал реле брак.
Решил проверить цепь без самого реле. На красный жёлтый провод выхода с реле подаю + - результат тоже никакой. Активаторы молчат.
Теперь полный тупик. В какую сторону капать?
Но с сигналки активатор водительской двери работает.
Заранее благодарен.
Vit59
kusnetzov.k писал(а):

Всем добрый день!
Вот наконец то долгожданный отускло и можно заняться машиной.
Продолжаем побеждать центральный замок, купил новое реле, начал с замера напряжений,его нет. Перерыл весь интернет в поисках предохранителя, но в реальности так его и не нашёл. В какую сторону капать?
Но с сигналки активатор водительской двери работает.
Заранее благодарен.

facepalm
Замок не пробовали смазать?
1.Копать надо было давно ,тема мегобаян
2.Предохранитель не ищите его давно нет
3.Смотри мой пост тут http://autolada.ru/viewtopic.php?t=241656 там нужные ссылки
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы