toffick
На форуме 13 лет
Сообщения: 19
Откуда: РК,Печора
Авто: ВАЗ 21099i,2003г
здравствуйте уважаемые формучане. немного предыстории:машина стала плохо тянуть,повысился расход,да и работа двигателя не совсем устраивала(когда за бортом -10 и ниже, после запуска троила непадецки).начал все это мероприятие с замера компрессии.мерил как написано в ФАКе. замеры показали следующую картину:1-11,2-11,3-7,4-11.залил в 3-ий масла и чуть не получил в лобешник компрессометром. вскрытие показало,что все поршни в нагаре(замена колец). вообщем собрал двигатель.получилось весьма не плохо.вместе с этим мероприятием затеял я перейти на евро-2(давно вынашивал эту идею,обратная связь по дк).мозги достались с 2110 1,5 16вэ.проводка оттуда же.были установлены штаны под дк и рв со штифтом под дф. не был только установлен адсорбер со всеми его трубками(сам клапан подключен,чтоб ошибки не было).что получилось в итоге:все это дело работает.НО-очень низкие обороты хх(по бк 680-700) и смутило время впрыска около 4,5мс.в остальном все в норме.собственно сам вопрос:какое влияние оказывает адсорбер на работу двигателя(предполагаю,что причина именно в нем).или же есть вариант по решению этого вопроса программно?
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Отключение адсорбера программнов прошивке...так как при срабатывании клапана имхо,он его провертривает...Шланг приходящий к адсорберу заткнут?
Похоже подсос гдедо
toffick
На форуме 13 лет
Сообщения: 19
Откуда: РК,Печора
Авто: ВАЗ 21099i,2003г
Шлангов то как раз и нету.Подключен лишь только сам клапан электрически.А заглушка стоит на дроссельном узле около рхх.Про подсос воздуха мысли были, но именно рхх снижает обороты.Проводил эксперимент :подсунул монетку между упором заслонки и регулировочным винтом.На несколько секунд обороты поднимались но тут же меняется положение рхх и обороты падают.положение рхх наблюдал на бк.
olegel21
На форуме 16 лет
Сообщения: 168
Откуда: ЧР. г. Чебоксары
Авто: ВАЗ 21093 карб=>ВАЗ 21093i=>ВАЗ 21154
А у тебя движок какой? 16 или 8ми клапанный? И прошивка не "тюнинговая"?
toffick
На форуме 13 лет
Сообщения: 19
Откуда: РК,Печора
Авто: ВАЗ 21099i,2003г
Двигатель сток 8 клапанов.про прошивку не могу сказать.Знаю лично хозяина мозгов.Говорит не прошивал.
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
toffick писал(а):Про подсос воздуха мысли были, но именно рхх снижает обороты.Проводил эксперимент :подсунул монетку между упором заслонки и регулировочным винтом.На несколько секунд обороты поднимались но тут же меняется положение рхх и обороты падают.положение рхх наблюдал на бк.
Подсос это неучтённый ДМРВ воздух снаружи, который беднит смесь, а подкладывание под заслонку это совсем другое.
Обычно занижение оборотов ниже установленных по программе из-за того что происходит перерегулирование(т.е. какие то параметры за пределом границ). Разберись повнимательнее с впрыском, производительность форсунок к данному ЭБУ, давление в рампе для этого ЭБУ.
toffick
На форуме 13 лет
Сообщения: 19
Откуда: РК,Печора
Авто: ВАЗ 21099i,2003г
Давление в рампе одно и тоже, что на 16 вэ.что 8 вэ т.к.рампа одна и та же и регулятор давлния идентичен.а вот форсунки я менял стояли бирюзовые 996 вроде, а поставил 110.где то читал, что это аналог 996-х.кстати по бк расход воздуха на хх 9-10 кг.
Sergakov
На форуме 9 лет
Сообщения: 435
Авто: ВАЗ 21099I (2003г.), пробег. 110тыс., БОШ 1.5.4
toffick
Желательно бы фото сканера, какие там желаемые обороты ХХ, угол УОЗ, шаг РХХ, правильно ли работает ДК, коэф. вр. впрыска.
А то может с мельницей борешься!
toffick
На форуме 13 лет
Сообщения: 19
Откуда: РК,Печора
Авто: ВАЗ 21099i,2003г
К сожалению знакомый диагност будет только после 15-го числа.А так в наличии только с350 мультитроникс.
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
toffick
На форуме 13 лет
Сообщения: 19
Откуда: РК,Печора
Авто: ВАЗ 21099i,2003г
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
toffick писал(а):V5V05M30
Цитата:2112-1411020-42 1,5 16V, Е-2 Первая серийная версия под новую аппаратную реализацию. (!) Не совместимое предыдущей аппаратной реализацией ЭБУ. (не будет работать в ЭБУ с прошивками V5V05K17, V5V05L19)
Так у тебя 8V, а прошивка 16V?
toffick
На форуме 13 лет
Сообщения: 19
Откуда: РК,Печора
Авто: ВАЗ 21099i,2003г
Сохатый
На форуме 14 лет
Сообщения: 6429
Авто: 21099i; Я5.1.1; j5v13i02; Mul-nics X140
toffick писал(а):смутило время впрыска около 4,5мс.
Всё нормально, у тебя ж фазированный впрыск теперь. 4,5 если и много то только прям сосвсем, на 0,3-0,5 мс где-то.
Всё-таки тебе нужно под 8-клапанный движок прошивку. На 16v там ведь и УОЗ отличается, плюс так по мелочи еще разница есть.
Рена писал(а):У меня вообще около 2,4мс.
Попарно-параллельный режим.
toffick
На форуме 13 лет
Сообщения: 19
Откуда: РК,Печора
Авто: ВАЗ 21099i,2003г
а на последних версиях самар какой тип впрыска?фазированный или попарно-параллельный?
Рена
На форуме 19 лет
Сообщения: 8193
Авто: Зубило 2001г., 150т.км, 093->093i, 10.93->MM49, ГП4.13 Multitronics Comfort X15 Россия83->Евро2
Фазированный, только и мозги другие уже.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы