newtons
На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ 2112 2002 г.
Товарищи! Такая болячка: при заводе периодически (через 4-6 раз, чаще на горячую) полностью молчит стартер. Сначала пару раз заводился с группового толкача. Потом до меня дошло, что можно просто самому медленно потолкать машину при включенном зажигании и 3-ей передачей на полметра вперед - при этом панель гаснет и загорается - и потом заводится самостоятельно. Как-то так. В сервис не иду, поскольку свободных денег сейчас пока нет. Может там какая релюшка копеечная или что это может быть? Спасибо большое заранее!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47760
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
newtons писал(а):Может там какая релюшка копеечная или что это может быть?
Может быть даже еще проще и дешевле - всего лишь плохой контакт.
newtons писал(а):при заводе периодически (через 4-6 раз, чаще на горячую) полностью молчит стартер.
Проверь уровень напряжения на присоединенной к тяговому реле стартера клемме КРАСНОГО провода при положении ключа "стартер".
Второй щуп мультиметра на массу
двигателя.
Если напряжение ниже 9 вольт,то необходима ревизия цепи пуска (+АКБ,замок зажигания 30-50,тяговое клемма 50).
Не лишне проверить и качество кабеля массы с "-"АКБ на двигатель.
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Щеточный узел смотреть...
newtons
На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ 2112 2002 г.
Друзья,
спасибо Вам большое за полезные советы! Очень хочется сделать самому: экономия и приятно. В выходные заморочусь под шашлычок.
т808, из нета узнал про запуск стартера отверткой. Так вот, если стартер стабилен с отверткой, значит ли это, что с ним все ок? И дело в плохих контактах, электр. цепях?
Сергио, а как щетки проверить? Желательно не снимая: под машину залезть не смогу, чтобы снять стартер. Или только так
http://masteravaza.ru/starter-2/zamena-shhetki-startera-vaz-2110-589 или так
https://www.drive2.ru/l/9112495/?
И по сути проблемы. Если я при включенной передаче и зажигании чуть толкаю а/м, то стартер проворачивается немного. Гаснет и снова загорается панель. Затем нормально заводится с ключа. Это поведение больше на неисправный стартер наводит или на проводку?
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
кури силовые массы и плюсы к стартеру для начала. это то что на поверхности. в том числе и на самом акб клеммы зачисть. и массу с акб на кузов.
не поможет , копай в стартер.
у меня тож подобное изредко бывало в жару .
Добавлено спустя 25 секунд:
newtons
gen_ok
На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.в.
Если при повороте ключа совсем мертвая, скорее всего генератор - токосъемники смотри, там не снимая будет видно.
Если не заводиться-попробуй провод с защиты стартера (на клему одевается который, отдельный)замкнуть на массу(я через щуп замыкал) - должна завестись.
Сергио
На форуме 16 лет
Сообщения: 3151
Откуда: Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 380ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
newtons писал(а):Желательно не снимая: под машину залезть не смогу, чтобы снять стартер.
newtons, да его сверху снять 5 мин.
Но сначала попробуй заводить с отвертки. У меня когда с отвертки перестала заводится, разобрал, две щетки в труху, от двух что то еще осталось...
Спиди Гоньсчег
На форуме 9 лет
Сообщения: 1928
Откуда: Оренбург
Авто: Румын с ромбиком
gen_ok
наркотики зло
All Exx64
На форуме 12 лет
Сообщения: 4251
Откуда: Липецк
Авто: ВАЗ 21100, 1998; Уже не Zoom-Zoom CX-30, 2021
All Exx64 писал(а):Имайкин Валентин писал(а):
И так, всем, кто периодически пользуется отверткой при запуске двигателя рекомендую установить доп. реле (електронный аналог пусковой отвертки)
Может кому мой опыт пригодится? Согласен-куча контактов в цепи "аккумулятор - клемма на втягивающем с ЗЗ"...Помогло обстукивание и обжатие клемм с розовыми проводами на генераторе...Машина 1998 года, концы проводов в клеммах зеленеют...
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=6810013#6810013
Кури всю тему тут:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=204209&start=0
newtons
На форуме 10 лет
Сообщения: 12
Авто: ВАЗ 2112 2002 г.
Мужики, спасибо за советы!
Знаю теперь с чего начинать. Сегодня займусь. Начну с отвертки и замером напряжений. Потом проводка. На крайняк сниму стартер: проверю щетки. Всем удачи и хороших выходных!
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47760
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
newtons писал(а):если стартер стабилен с отверткой, значит ли это, что с ним все ок? И дело в плохих контактах, электр. цепях?
Именно так!
Потому и советовал отделить мух от котлет,померив доходящее до реле стартера напряжение.
В большинстве случаев подобную неисправность "решают" установкой доп.реле,которое не только пуск облегчает,
но еще разгружает на это время борт.проводку и,главное - контакты пуска замка зажигания становятся в принципе вечными.
Релюху эту поставить можно за 15-20 минут.
gen_ok
На форуме 9 лет
Сообщения: 14
Откуда: Оренбург
Авто: ВАЗ 21102 2003 г.в.
Спиди Гоньсчег писал(а):gen_ok
наркотики зло
Однозначно, если не в медицинских целях
.
У мну пару раз было вроде как у ТС, первый-щетки стерлись на РН (наверное), второй - колечко протерлось на гене.
Runik
На форуме 18 лет
Сообщения: 880
Откуда: Уфа
Авто: Nissan X-trail 2011
У меня как стартер перестает крутить, я гайку на 13, куда толстый провод подходит на стартере откручиваю, потом дергаю туда-сюда этот провод, потом затягиваю гайку, все работает. Примерно начало это все раз в год происходит - плохой контакт
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы