TAZEKB
На форуме 8 лет
Сообщения: 343
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21114,1.6,SUZUKI SWIFT,SUBARU LEGACY LANCASTER,PEUGEOT 207,ВАЗ-2115-и все они мои
приветствую всех владельцев чудомашин.проблема такая-ваз 2114,1.6.ничего не предвещало.начались пропуски зажигания-запукало в глушитель.как будто одна свеча не работает.загорается чек.видимо по пропускам,потом тухнет.так как на оборотах машин пытается работать.естественно заменил провода-"слон",свечи нжк-не паленые-проблема не ушла!подпукивание осталось,неравномерный х.х.как будто подтраивает...все купленые причендалы были инсталлированы на заведомо исправный экземпляр,правда 2115,тоже восьмиклапанник-работает все идеально.ставим на чепырку-троение пропуски в глушителе...до этого делал гбц-там все идеально,клапана все целые-менял прокладку гбц-прогорела.ремень по меткам.короче вроде все красиво,но это напрягает и не ищеца причина..кто что думает? может это быть из за какой нибудь умирающей форсунки?машина едет замечательно,на оборотах этой проблемы как бы нет..на х.х начинается вплоть до отказа одного цилиндра и чека.прошу высказацо сограждане
d.dmitry
На форуме 16 лет
Сообщения: 4307
Откуда: Краснодар
Авто: 21074i 2006г, 11194-была, поло-седан-ат был. Шевроле Кобальт-мт
Ошибку надо считать, чтобы пол движка наугад не менять.
И замерить компрессию.
TAZEKB
На форуме 8 лет
Сообщения: 343
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21114,1.6,SUZUKI SWIFT,SUBARU LEGACY LANCASTER,PEUGEOT 207,ВАЗ-2115-и все они мои
я это и без этого высказывания понисаю)))но для ошибки нужен чек,а он гаснет.компрессия норм-машина валит как сумасшедшая,по гбц и кшм проблем нет точно.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
TAZEKB писал(а):естественно заменил провода-"слон"
Достаточно было померить их сопротивление.
Лишние траты ни к чему.
TAZEKB писал(а):для ошибки нужен чек,а он гаснет
ЧЕК гаснет,но код ошибки в ЭБУ сохраняется.Его и нужно считывать.
TAZEKB писал(а):компрессия норм
Сколько в каждом?
TAZEKB писал(а):по гбц и кшм проблем нет точно.
Тепловые зазоры клапанов?
Тип ЭБУ?
Сделан в СССР
На форуме 12 лет
Сообщения: 117
Авто: -это мой Спутник
Всех с Праздником!
Удивительно, но тоже хотел создать сегодня здесь тему точно с таким же названием.
Только у меня карбюраторный движок 1,3 л.Соответственно ЭБУ нет и я не могу узнать код причины.
ВВ провода "Слон". Свечи почти новые "Бош". Тепловые зазоры клапанов не проверял и не регулировал лет пять. Пробег 120 тыс.
Может местные Гуру мне тоже здесь помогут?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Сделан в СССР писал(а):Тепловые зазоры клапанов не проверял и не регулировал лет пять. Пробег 120 тыс.
Может местные Гуру мне тоже здесь помогут?
Помочь отрегулировать зазоры?
Их уже 5 раз нужно было делать.
Сделан в СССР писал(а):ЭБУ нет и я не могу узнать код причины.
А компрессию узнать?
Не поздно ли уже зазорами заниматься?
TAZEKB
На форуме 8 лет
Сообщения: 343
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21114,1.6,SUZUKI SWIFT,SUBARU LEGACY LANCASTER,PEUGEOT 207,ВАЗ-2115-и все они мои
да,свечи белые,значит смесь беднит..может подсос воздуха где то..ресивер пластиковый,говорят там какие то заглушки,могут отвалицо,где хоть их смотреть?
дмрв проверил щас-ставил с исправной,тоже самое.значит думаю так начать
1.проверить дрв
2.дкв-контакт и шкив
3.тепловые зазоры+компрессию
4.крепление массы везде
5.сменить топливный фильтр(в баке все менял,а его нет)
6.искать подсос воздуха
бесит то,что на оборотах машина работает как надо,а на х.х начинаецо пиндец.
Сделан в СССР
На форуме 12 лет
Сообщения: 117
Авто: -это мой Спутник
т808, спасибо за ответ!
А что значит "поздно зазорами заниматься"? Пожалуйста, для автобезграмотных, чуть по-подробнее-что может уже случиться?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Сделан в СССР писал(а):что может уже случиться?
Прогореть клапан.
Suse
На форуме 14 лет
Сообщения: 13618
Откуда: Местный я...
Авто: 21154,2007г.в,"млечка",11183, Я7.2,ж0лтые шелески,гбо,->Лада Самара 3 "Кранты",16 ВЭ
Yurik 999 писал(а):Сделан в СССР писал(а):что может уже случиться?
Прогореть клапан.
поэтому все вопросы с пропусками и троением начинать с замера компрессии
Сделан в СССР
На форуме 12 лет
Сообщения: 117
Авто: -это мой Спутник
Понял, спасибо!
Завтра запишусь к официалам в сервис.
TAZEKB
На форуме 8 лет
Сообщения: 343
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21114,1.6,SUZUKI SWIFT,SUBARU LEGACY LANCASTER,PEUGEOT 207,ВАЗ-2115-и все они мои
отпишусь.сделал клапана,промыл дроссель,заменил фильтр снизу,поменял прокладки впуска и дросселя.два клапана на 2 и третьем цилиндре были зажаты,один слабо.проблема ушла.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
TAZEKB писал(а):два клапана на 2 и третьем цилиндре были зажаты,
А утверждал,что:
TAZEKB писал(а):по гбц ... проблем нет точно.
Даже на Самаре чудес не бывает.
За то,что отписаться не забыл.
TAZEKB
На форуме 8 лет
Сообщения: 343
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21114,1.6,SUZUKI SWIFT,SUBARU LEGACY LANCASTER,PEUGEOT 207,ВАЗ-2115-и все они мои
оставались легкие подергивания...решил добить...поменял еще до кучи колечки на форсах.нижние были просто пластмассовыми и развалились в руках.двс шепчет теперь как на субаре
Лысик
На форуме 11 лет
Сообщения: 12144
Откуда: г. Иваново - поля между Дмитровом и С.Посадом
Авто: 2108 1,3 карб 89г.в.,почти сток,только чуть лучше+К2 Кросс 16 дыр+К1 люкс хэтч 16кл с навигацией
Сделан в СССР писал(а):у меня карбюраторный движок 1,3 л
Сделан в СССР писал(а):Завтра запишусь к официалам в сервис.
они там хоть видели такой двигатель?) карб их не напугал?)) результат то поездки какой?
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы