Страница 1 из 3
olg2004
Как говорится: ничто не не предвещало беды, но все заверте....


Как оказалось крепление силового агрегата и трансмиссии на маленьньком кузове Калинки - крайне неудачно. Не будем вдаваться в технические подробности, скажу только одно, удерживать вес за низ или подвесить груз - разные вещи. Почему господь бог решил что все опоры двигателя российских ПП автомобилей должны быть снизу силового агрегата а не сверху как у всех остальных. Ну да ладно

И так - срезало шпильки крепления задней опоры - те что приворачивают рычаг опоры к коробке. Пропали передачи - остались только вторая и четвертая, так как коробка опустилась заблокировав движение рычага в некоторых направлениях. Не буду рассказывать что такое движение своим ходом в такой ситуации в мегополисе до подмосковного гаража в надежде ремонта.

Оторваные болты кстати а не шпильки вывернулись не все, не помогли экстракторы двух типов. Нарезание резьбы большего диаметра спасло на 15 километров - коробка таки лопнула и дала течь.

Анализ рынка новых и б/у запчастей выявил следующее: отсутствие у продавцоов даже крох понятия о развитии модельного ряда отечественных машин, устанавливаемого оборудования, проведеных модернизациях совместимости разных моделей по дате производства. Почему данный вопрос решается с иномарками при помощи вин кода и электронных каталогов - непонятно ...
Экономический итог анализа таков:

- стоимость коробки в розничной сети 36килорублей
- стоимость б/у коробки в розничной сети 13килорублей
- стоимость ремонтных работ по замене передней части кпп с установкой старых внутреностей известна только господу богу - т.к. данных частей коробки в запчасти не поступало
- стоимость в интернет магазине модернизированой коробки 17кило рублей

Куплена была новая в интернет магазине, упакована неплоха, имеется паспорт и бирочки, на стыках следы герметика, все чистенько и аккуратно, НО

- какого спрашивается буя вместо технологическо заглушки вместо одного из ШРУ/Са воткнута картонка - непонятно, благо на установку не повлияло, сделано как надо
- куда делся таки соленоид блокировки включения задней, благо было с чего скрутить, правда ключ на 36 найти в гараже тот еще гемор

И так был натоплен гараж, навкручен везде свет, заготовлены 2 комплекта ключёв, и 2 упаковки пива. Демонтаж не составил большого труда, гемор был только с одним мелким болтиком корзины сцепления, ее тоже решили заменить, но погрев паяльной лампой и отогнув к буям саму корзину болтик открутился

Творческое отступление; сцепление на калину - это отдельная песня, обьехав 3 магазина удалось кое как его купить, почему никто не знает что до 2007 года маховики и корзины были на калину 9-шные и сновыми они не совместимы. А поиск задней опоры - так вообще эпик фейл, какой инженер с бодунищи придумал приворачивать кронштейн опоры к коробки 3-МЯ разными болтами и не указал ни в одном руководстве и каталоге маркировку данных болтов и моменты их затяга????? В итоге в магазине нет кронштейнов в сборе с опорой, есть опоры и рычаги, но нет страшного мега болта их соединяющего, нет болтов крепления кронштейна к коробке и какие они никто не вкурсе

Опустив маты по выкорячиванию и вкорячиванию, сопуствующие косяки, как оказалось еще и порваный трос сцепления(оболочка) потребовавший замены. офигенный люфт правого шруса по оси, из-за чего не понятно, зафиксировался он в диффе или еще нет и надо дальше куярить по приводу

Установлена коробка, подкручены все болты, осталось дело за стартером, последний штрих, ииии .... Какого то члена, на модернизированую коробку нужен модернизированый стартер, хотя нас уверяли что их ДВА типа с двумя или с ТРЕМЯ болтами - НЕВЕРЬТЕ на калине с тремя болтами ДВА разных стартера, один с втулкой в коробке (старый) второй всборе с огрызком

Итог печален - три дня в гараже, суточная пьянка, нервы и весенняя депрессия ....

ПЫ.СЫ, отдельное спасибо человеку сделавшему оправку для установки диска сцепления - гори в аду очкастый планокур, как оправка может быть больше диаметра отверстия в маховике для меня загадка

слава российскому автопрому !!!!
Bolt12rus
Короче и по русски-ты проипал затяжку опоры коробки и в результате попал на кпп и стартер. Проверь затяжку остальных болтов под машиной, старую кпп продай там пацаны синхронизаторы из неё вытащат и ещё тыщ 200 проедут на своей старой коробке.
Serg_x
Цена вопроса 1.5 тыщи



Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд:

olg2004 писал(а):

какой инженер с бодунищи придумал приворачивать кронштейн опоры к коробки 3-МЯ разными болтами и не указал ни в одном руководстве и каталоге маркировку данных болтов и моменты их затяга???


М12х1,25х70
М12х1,25х90
М10х1,25х90
Найдено в интернете.

olg2004 писал(а):

отдельное спасибо человеку сделавшему оправку для установки диска сцепления - гори в аду очкастый планокур, как оправка может быть больше диаметра отверстия в маховике для меня загадка


Эта оправка нахрен не нужна... все встает с первого раза с центровкой "на глаз" Wink
olg2004
Bolt12rus писал(а):

ороче и по русски-ты проипал затяжку опоры коробки и в результате попал на кпп и стартер



я проипал? wwow

а подскажика момент затяжки, а то ведь и ключ есть динаметрический и книжек 3 штуки

а вот данных нет Pardon

да и ладно я б один такой был, народу куча с поломаными коробасами supercool

Serg_x писал(а):

Цена вопроса 1.5 тыщи



это проставка по АКПП

чем она поможет на обычном коробасе невкурсе Pardon
Serg_x
olg2004 писал(а):

это проставка по АКПП

чем она поможет на обычном коробасе невкурсе



Правда чтоли?





olg2004
Serg_x писал(а):

Правда чтоли?



да я нашел уже на техномастере, водителю отправил ссылку

грит будет решать комплексно в месте с доп опорой на растяжке верхней


что мешало сделать это на заводе непонятно Pardon
ak75
olg2004 писал(а):


а подскажика момент затяжки, а то ведь и ключ есть динаметрический и книжек 3 штуки


Моменты затяжки в зарулёвской книжке есть.
А используемые болты в "Каталоге деталей и сборочных единиц"
в разделе "Подвеска двигателя".

А так, да приятного мало - двигатель по дороге потерять.
Ellipsis378
Не совсем понимаю, о чем идет речь. Что за проставка такая? Какова ее цель?
Serg_x
Ellipsis378 писал(а):

Не совсем понимаю, о чем идет речь. Что за проставка такая? Какова ее цель?


Это кронштейн задней опоры, который не выламывает болты, и не рвет коробки.
olg2004
вести с полей

стартер 5702.3708-15 кзатэ например, не подошел к девяточному маховику , треск устранить не удалось

как оказалось шестерня имеет большее количество зубьев

из трех удалось собрать один facepalm
ALK1980
Serg_x
Дай пожалуйста ссылку на этот кронштейн - чего то найти не могу
Serg_x
$@#Y@
Вот это да. facepalm Надо будет на яме проверить затяжку всех опор двигла и внешний вид их оценить.
yaroshin95
Serg_x писал(а):

olg2004 писал(а):

это проставка по АКПП

чем она поможет на обычном коробасе невкурсе



Правда чтоли?







Этот кронштейн на приору встанет?
Serg_x
yaroshin95
Зачем он там? На приору должна подойти опора от 2113. Только шайбочек надо подложить.
Победитель Четверга
воу воу, я как будующий по ходу колиноввод очень интересуюсь.
о чем речь то?
задняя опора агрегата на калине гробит коробас? или чо?
Serg_x
Гробит.
Не опора, а кронштейн. Или сам ломается, или болты, и затем коробас ломает.
Победитель Четверга
Serg_x
лечение- приблуда на фото?
маст хев так сказать?
Serg_x
Победитель Четверга писал(а):

Serg_x
лечение- приблуда на фото?
маст хев так сказать?


НУ я думаю да, всяко проще 1 раз 1,5 тыщи заплатить чем потом на кпп прилипнуть, вместе с эвакуатором.
$@#Y@
Serg_x
как опору поменять, сильно геморно? Двигло поддомкратить, открутить стару, прикрутить новую? Какие подводные камни?
yaroshin95
$@#Y@ писал(а):

Serg_x
как опору поменять, сильно геморно? Двигло поддомкратить, открутить стару, прикрутить новую? Какие подводные камни?



Домкрат нужен и защиту снять только. В принципе не сложно. Домкрат под картер и вперед.
Serg_x
Домкрат не под картер, а под кпп, рядом, где опора крепится.
При снятии опоры мотор не падает вниз, а лишь наклоняется назад. Так что домкрат в целом не так уж обязателен (если есть помощник который сверху его потом обратно наклонит), но сильно желателен.
nestor
Что даёт этот кронштейн АВТОПРОДУКТ? Только то что он металический?
Сегодня полез посмотреть его. Верхний болт расслаблен. Начал тянуть а он проворачивается. Там что резьба в самой коробке?
Что теперь делать? Возможно там резьбу нарезать? Не за корпусом же идти.

Болт № 1.
Победитель Четверга
распределение нагрузки на большее количество болтов очевидно решает
mdiman21043
nestor писал(а):

Верхний болт расслаблен.


wwow
судя по всем мурзилкам там болты, а резьба в коробке. И скорее всего рвет её, затем ломает либо болт, либо кронштейн, либо картер сцепления. Картер коробки пострадать не должен но тоже может при должном упорстве.
Тебе думаю достаточно будет нарезать новую резьбу больше диаметра, заменить кронштейн на правильный. НУ и что бы наверняка то нада ставить растяжку с доп опорой, ты же перешел на 16V.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы