Страница 2 из 2
Сохатый
Sergakov, чем и какое сопротивление ты мерить собрался? Там сопротивление щупов на порядок превышает измеряемую величину - мерить нужно падение напряжения под нагрузкой на интересуемом участке.
т808
Sergakov писал(а):

Попробуй отключить Иммобилайзер(фишку скинуть), реле может зудеть из-за помех по К-линии.


Не сбивай автора с панталыку,ни с сопротивлением,ни тем более с иммо и к-линией!
Каким боком они к данному реле? wwow

Сначала писАл:
Максим Родин писал(а):

Насколько помню, треск был в той, что расположена левее (как бы ближе к водительской двери).


а на фотке уже правая.
Где правда?
Максим Родин писал(а):

Реле, отмеченное красным крестиком, трещит.


На этой фотке даже расцветки всех 4-х проводов к реле не видно.
Для уточнения сними с него колодку и попытайся включить стартер.
Если он не подаст признаков жизни,то это релюшка стартера.
Sergakov
Сохатый писал(а):

Sergakov, чем и какое сопротивление ты мерить собрался? Там сопротивление щупов на порядок превышает измеряемую величину - мерить нужно падение напряжения под нагрузкой на интересуемом участке.


Хорошо, плоское мышление не даст быстрого результата. Я советую только то что делал сам! И вы бы почитали какое падение напряжения происходит в цепях с высокоточной нагрузкой, измерить напряжение при работе стартера, флаг вам в руки!!!
Сохатый
Sergakov писал(а):

звонить сопротивление от +АКБ до главного реле, при отключенной минусовой клемме АКБ. Сопротивление должно быть не больше 2-3 Ома(замер в режиме 200 на мультиметре)

Попробуй на пальцах объяснить сей шедевр. Сколько вольт дойдет до конечных потребителей, если сопротивление составляет 2 Ома (по твоей логике еще допустимо) при токе потребления 5 ампер? С учетом того, что всего вольт у нас 12. Ммм??

Sergakov писал(а):

И вы бы почитали какое падение напряжения происходит в цепях с высокоточной нагрузкой

Насчет почитать не знаю, а посчитать могу. Давай силу тока и сопротивление. Drinks or Beer

Sergakov писал(а):

измерить напряжение при работе стартера, флаг вам в руки!

Стрелочный прибор. Знамена и штандарты не требуются. Руки занимают, щупы держать неудобно. Wink
т808
Сохатый писал(а):

Стрелочный прибор.Руки занимают, щупы держать неудобно.


Сейчас простенькие китайские стрелочные типа YX-1000А и иже с ним,мало кто берет,норовят цифровые приобрести,
а СССРовские стрелочные,у кого остались,все крокодилами комплектовались.
Так что руки не отсохнут. Smile
Sergakov
Сохатый писал(а):

Sergakov писал(а):

звонить сопротивление от +АКБ до главного реле, при отключенной минусовой клемме АКБ. Сопротивление должно быть не больше 2-3 Ома(замер в режиме 200 на мультиметре)

Попробуй на пальцах объяснить сей шедевр. Сколько вольт дойдет до конечных потребителей, если сопротивление составляет 2 Ома (по твоей логике еще допустимо) при токе потребления 5 ампер? С учетом того, что всего вольт у нас 12. Ммм??


В данном случае мы измеряем не сопротивление куска провода, как ты предпологаешь в идеале, а сопротивление окислов в замке зажигания в блоке коммутации и т.д. . Хорошо прицепляем щупы, получаем около 2 Ом и начинаем трусить проводку, шатать ключ в замке, шевелить разъёмы.
Кстати может слышали на нормальных мультиметрах(больше 1000руб.за штуку) есть относительные измерения, т.е. нажать клавишу и мультик сам удалит начальную погрешность и установит сопротивление в ноль, очень удобно искать неконтакты!!!
Сохатый
т808 писал(а):

а СССРовские стрелочные,у кого остались,все крокодилами комплектовались.
Так что руки не отсохнут.

Про "руки занимают" я имел в виду вот это
Sergakov писал(а):

измерить напряжение при работе стартера, флаг вам в руки!!!



Sergakov писал(а):

В данном случае мы измеряем не сопротивление куска провода, как ты предпологаешь в идеале, а сопротивление окислов в замке зажигания в блоке коммутации и т.д.

facepalm Да хоть где пусть будут окислы, замки и еще черт знает что. Мы замеряем падение напряжения на измеряемом участке цепи. И не надо никаких мудреностей.
Максим Родин
Sergakov, пока еще не проверил. Действительно нечем и сам я это делать, к сожалению, не умею.
Sergakov
Сохатый
Как вариант конечно откинуть клемму +12в от стартера и включая прокрутку смотреть падение напряжения в цепи главного реле от АКБ. Но это тоже самое, что мерить сопротивление только с внешним источником тока(для меня). Повторюсь ищё раз под токовой нагрузкой контакты прикепают и могут не давать просадки напряжения, в этом вся фишка!!!
Сохатый
facepalm Я уже че-то начал забывать что где и зачем мы ищем-то...
Sergakov писал(а):

Повторюсь ищё раз под токовой нагрузкой контакты прикепают и могут не давать просадки напряжения

Ну так значит и на работу их это не влияет. Они ж под номинальным током работают, а не под 1 мА от мультика в режиме замера сопротивления.

Sergakov, если тебе интересно, для самообразования и расширения кругозора купи мощный керамический или проволочный резистор на 2 Ома и мошностью пару десятков ватт, оконечь его клеммами и потыкай последовательно в разные цепи у себя в машине. Почти любая цепь в электрооборудовании машины станет неработоспособной от введения такого сопротивления, а по твоей идеологии 2-3 Ома в цепи замка зажигания это нормуль. facepalm Да там при двух Омах будет светомузыка с миганиями, жужжаниями, пищаниями и подобными спецэффектами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы