Страница 1 из 5
yaric1986
У меня такая ситуация потек задний амортизатор СААЗ. Теперь постал выбор что лучше поставить на зад по комфорту и надежности. Выбираю с этих:
1. SACHS 170608 Амортизатор задний масляный
2. KYB 441824 Амортизатор задний масляный
3. Boge Амортизатор задний масляный
4. Друзья советуют поставить перепаковку будет надежней и комфортно.
Кто может помочь в данной ситуации
pleschner
Лично мне каяба масло очень понравились
а так bboyan
1973qwert
2000 руб. сааз. как минимум тысяч на 30-ть хватает. если другие то в сборе с пружиной того же производителя и вкруг. плюс опоры. недешево. толку будет мало.
Кирилл С
1973qwert писал(а):

2000 руб. сааз. как минимум тысяч на 30-ть хватает. если другие то в сборе с пружиной того же производителя и вкруг. плюс опоры. недешево. толку будет мало.

Ну не могу пройти мимо - мне на 30000 стоковых не хватило, по второй части толк есть - ходит дольше. Pardon
yaric1986
У меня сейчас стоят масло СААЗ и опоры Асоми принципе нормально если б один не потек.
Думаю поменять пружины на KYB + задние опоры асоми а с амортизатором не определился
al08
1973qwert писал(а):

2000 руб. сааз. как минимум тысяч на 30-ть хватает. если другие то в сборе с пружиной того же производителя и вкруг. плюс опоры. недешево. толку будет мало.


У нас задний СААЗ 750руб\шт. Поставил себе пару назад.Один потер через неделю,второй через месяц.Заменил по гарантии.Один снова через неделю потек.Поставил вместо него свой старый рабочий СААЗ.За полгода пока не вытек.Как потечет - поставлю СС-20.
IDimon_zt
Ставь каябу и не пожалеешь. Катаю уже на них 25 кусков все гуд. И совсем по другому держит дорогу.
1973qwert
а у меня сзади сааз потек на 30000 один. потек он потому как зима была лютая а гонял я по летнему. второй был полностью исправен. купил два новых и заменил. передние заводские. на сегодня 60000 с хвостиком. все сухо и работает. звуков так же ни каких. на вкус и цвет товарища нет. купить в магазине нормальную зап часть ОЧЕНЬ сложно. но и якобы японские стойки по цене меньше 100 у.е это бред. Razz
za_k_on
1973qwert писал(а):

если другие то в сборе с пружиной того же производителя и вкруг. плюс опоры. недешево. толку будет мало.


это просто мнение или опыт?
Если стойка не сопливит и не издаёт посторонних звуков - это ещё не значит, что она работает Pardon

Я бы рассматривал не так много вариантов под конкретные цели.
Дэмфи - меня устраивали их -50. Убить не получилось.
Каяба - хорошие отзывы, в том числе и при примерно боевом использовании на нестоковых пружинах
сс20 - вроде надёжно, вроде комфортно, вроде гарантия на 3 года.

Остальное - либо дорого и хорошо, либо просто жестковато, либо сааз и ему подобные, которые не блещут ни качеством комплектующих, ни качеством сборки.
1973qwert
что народ все письками меритесь. у кого короче. у кого тверже. ДА????
вы видели треснутые рваные стаканы и прочие силовые элементы кузова на новой машине. отвечаю нет не видели. теперь следующий вопрос видели сракеров пердящих но при этом не едущих в основном потоке потому как не могут.
. ответ конечно видели.
вывод. на заводе инженеры куда умнее местных сракеров. и они понимают что происходит с автомобилем в движении. закладывают расчеты в при производстве авто. слабый кузов матрехи компенсируется мягкость подвески. мягкость массой авто и так далее. узлы и составляющие кузова имеют определенный запас. трудно объяснить это товарищам не имеющим ко кого либо технического образования. но на двух пальцах примерно так. стоики которые лучше сааз, это те которые имеют схожую диаграмму но с более устойчивым постоянством. все остальное вред кузову авто.
и что за бред про -50 по высоте. при нынешних осадках в виде снега у нас не хватает штатной высоты. такие вот выезды со второстепенной на главную (перепад составляет 20-ть см минимум.). благо иномарок хватает которые ровняют промежуток колеи.
а так выходит Тачка это профиль пацана. смотришь и делаешь выводы. ......
za_k_on
1973qwert писал(а):

трудно объяснить это товарищам не имеющим ко кого либо технического образования


Сакнкт-Петербургский Государственный Электротехнический университет

1973qwert писал(а):

вывод. на заводе инженеры куда умнее местных сракеров


Именно поэтому инженеры автотаза слизали с сракеров:
Растяжку стоек на приору
Короткую рейку на калину-спорт
заниженную подвеску на калину-спорт
15-е тормоза калиныспорт
15-е диски калиныспорт

Да и много чего ещё.

Если ты не представляешь, как работает амортизатор, не понимаешь, что такое энергоёмкость, чем однотрубники лучше двутрубников и как влияет диаметр амортизатора на его характеристики - это нормально. Не нормально, что ты утверждаешь, что то, что не сток - не имеет право на жизнь.
Не надо приравнивать всех к сопливым школьникам, которые болгарят пружины и делают самопальный прямоток на машины стоимостью 20к. Поверь, это не от больших денег. И без прямотока оно лучше не поедет.
Теперь про -50 supercool
Прпоходимость не пострадала. В две наши лютые зимы на парковку после снегопада заезжал только я без лопаты. Факусы, сивики и прочие - нет. По хреновой дороге (это когда несколько слезжих слоёв асфальта с перепадами во много сантиметров, чередующиеся с дырами до грунта и просто щебёнкой) скорость комфортного и безопасного (это когда в любой момент времени машина не теряет сцепления с дорогой) движения была раза в 1,5-2 выше, чем у шнив и прочих недопаркетников.
И это я попробовал на себе, убедился. И слышу, что какой-то ... с горы с этим не согласен, ссылаясь на отсутствие у меня образования facepalm
Чего в тему-то полез? Спросили про амортизаторы, какие брать. При чём тут занижение, сракеры, образование, пипкомерилки? Выговориться надо, или обидел кто?

З.Ы. Согласен, что вопрос построения подвески комплексный и сложный. Усиление кузова практически во всех вариантах необходимо. И не всегда тюненая подвеска лучше стоковой по всем параметрам. Особенно с занижением.
Но то, что можно построить хорошую подвеску на уровне бюджетных ино (фокус, сивик) - это факт.
Mihalych78
ставьте газ по кругу
после зимы будете панель крепить pst
G13
yaric1986

Каждому свое. Пока сам не попробуешь, ничего не поймешь. Тема очень обширная, много всяких вариантов описывалось как 5+. Однако, для тебя это может оказаться плохо. Так АСОМИ меня крайне разочаровали. Больше тройки им не поставлю, да и то еще минус влеплю.

А вот старые добрые MONRO (газовые), которые здесь многие хают, меня уже более 150 т. км. радуют. После их установки зад на ободе больше не сидит.
Mostmajor
Летом (конец июня) поставил на зад KYB масло (1 родная была потная, зад на трассе вилял/раскачивался), 1 ноября менял колеса - потекла стойка одна, на перед буду СААЗ брать, родные (которым 12лет) до сих пор сухие (если конечно там масло есть Smile .. но машину не раскачивает, стук есть только, как проеду пару километров стук становиться приглушенным, опоры, шаровые менянные). И это при том что 70% всего пробега езжу 1, никогда не перегружал.
Победитель Четверга
yaric1986 писал(а):

1. SACHS 170608 Амортизатор задний масляный


3. Boge Амортизатор задний масляный



это один и тот же аммо, под разными ТМ.
отличается только названием на упаковке.
вот такая политика у ZF Pardon

найди 100500 различий Smile
SACHS 170608




BOGE 326220



Фото из каталога
http://webcat.zf.com/index.asp?SPR=16

Лично я взял Боге, тк сааз много плохих отзывов. он был дешевле самого себя в коробке сакс чё то по моему рублей на 45.
заявляется как аналог стока, обещают увеличенный ресурс. морально готов к тому, что будет всё таки немного жёстче.

перепаковку брать? а кто, где, с какими материалами и какими руками её сделал? считаю этот вариант вообще не вариант. у нас, например, вообще в магазах слова такого перепаковка не знают, тк они в уй никому не впились
za_k_on
Победитель Четверга писал(а):

перепаковку брать? а кто, где, с какими материалами и какими руками её сделал? считаю этот вариант вообще не вариант. у нас, например, вообще в магазах слова такого перепаковка не знают, тк они в уй никому не впились


Варианты есть. Есть Леонид Калиновик. (Торгмаш, Дэмфи). Говоришь, что хочешь. Он рассказывает варианты. Выбираете донора, он его делает таким, каким нужно. И шлёт обратно. Но сильно сомневаюсь, что эта схема оправдана. Во-первых, мало кто знает, что ему надо. И если амортизатор не будет течь, а зад машины будет в небесах - для многих будет предел мечтаний. Цена такой перепаковки небесплатная. И ржавую стойку с кривым штоком никто дорабатывать не будет.
А то, что делают основной массой в гаражах, это как ты и написал. Только в более жёсткой форме.
SAuto
А я себе купил таки Demfi на сайте ЛСС, вот теперь жду когда доставят. Думаю что не разочаруюсь в них.
Raptor
У меня Сакс масло в заду уже 3 года почти. Все идеально, несколько раз на проверке аммо был, все результаты сходятся до 1%, так что качество у них отличное. По езде тоже устраивают.
Победитель Четверга
Raptor
а пробег? с этими аммортизаторами я имею ввиду?
Сеня58
Кояба масло, по кругу, 40000 км, полёт нормальный.
Никито$$
задние двухтрубники асомовские не берите( трое выходных в сервисе пытались их реанимировать, пшикать начали где-то через три с половиной месяца после установки, охренеть экономический эффект(
отходили 4 месяца и то лето, то же мне повышенные требования по долговечности( причем самое печальное что сдать не удалось, чек не сохранился, брали на рынке и забыли в каком отделе
[Manager]
сейчас поржете с меня парни, помидоры полетят))) я осенью перетряхивал подвеску, вообщем поставил вкруг какой то HDE, китай походу, газ\мяс, двухтрубные. пока ходят, не текут,посмотрю типа эксперимент. жесковато немного, но рулится ок. rlzz
Raptor
Победитель Четверга
Примерно 30 тыщ.

[Manager]
Ты смелый парень! Я бы на китайские не решился. Может реально кул окажется, и с тебя зародится новый тренд автолады - переходить на китайские запчасти Smile

Никито$$
У меня была мысля со временем на перед асомивский переходить, но раз у них такой подход к обеспечению качества продукции, то присмотрю что-нибудь другое.
Mihalych78
а у меня СААЗ померли почти совсем
60 с лишним тыщ по ямам - это вам не это
Садист
СААЗ родные заводские. 267 000 разбились втулки, сами еще живые. ))
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 5
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы