Страница 1 из 2
yastre
При повороте ключа загорается сигнальная лампочка (восклицательный знак)на приборной панели, а сам стартер не крутит. Заряд АКБ в норме, в чем может быть проблема?
CoolM
Начинай с Реле стартера
Biger015
Провод красный отошел на втягивающем, или втягивающее умерло, померяй мультиметром или контролькой, приходит ли напруга на этот провод при повороте ключа в положение стартера, если приходит, то втягивающее гикнулось, если нет копать глубже надо, замок точно в порядке, раз
yastre писал(а):

загорается сигнальная лампочка (восклицательный знак)

CoolM
Biger015 писал(а):

Провод красный отошел на втягивающем, или втягивающее умерло, померяй мультиметром или контролькой, приходит ли напруга на этот провод при повороте ключа в положение стартера, если приходит, то втягивающее гикнулось, если нет копать глубже надо, замок точно в порядке, раз

yastre писал(а):

загорается сигнальная лампочка (восклицательный знак)



насчет провода я и не подумал. хотя было такое пока я мамку плосками не обжал и с хорошим натягом обратно не вставил. с тех пор и забыл.
yastre
Красный провод(мамка) на месте. Реле заменил. Не помогло(
.kkursor
Восклицательный знак - это (!) ?
У меня тоже загорается. А что это значит?
yastre
Да. На панели загорается именно (!) в тот момент когда должен крутить стартер facepalm
Сохатый
.kkursor писал(а):

Восклицательный знак - это (!) ?
У меня тоже загорается. А что это значит?

Это означает, что ключ находится в положение "стартер", а также то, что этот индикатор (главное-то его предназначение - контроль уровня тормозухи) жив.
bin564
yastre писал(а):

При повороте ключа загорается сигнальная лампочка (восклицательный знак)на приборной панели, а сам стартер не крутит. Заряд АКБ в норме, в чем может быть проблема?


постучи по стартеру 3 раза ломом
может щетки стерлись или грязь под ними
.kkursor
Сохатый, спасибо, а я думал, что у меня что-то коротит Smile

bin564 писал(а):

Американские машинки это г@$но


Не ссу напалмом с твоей подписи уже 0 дней pst
nedvik
bin564 писал(а):

может щетки стерлись или грязь под ними


+1
попробуй отверткой контакты на втягивающем замкнуть, будет ли вообще стартер вращаться
maximk
Дефолтный вариант блокировки от установщиков сигналки - прерывание цепи стартера. Так что найти и проверить это реле. У меня была проблема именно в нем.
.kkursor
maximk, а у меня насос обрезан был
Сохатый
Насос, конечно, грамотней блокировать сигналкой, чем стартер (ибо завести и отверткой можно), но тоже не панацея.
bin564 писал(а):

постучи по стартеру 3 раза ломом

facepalm А ежели кувалдой, но четыре, то не поможет? pst
Шутка. Есть более гуманистические способы проверки. При проблемах со стартером, первым делом пробуем "заводку отверткой". Если крутит, то стартер, АКБ и его силовые провода можно исключить. Остается замок, реле и проводка. Раз (!) горит, то с замком всё хорошо.
yastre
Решил проблему переборкой стартера. Отвалились щетки на площадке.
Vazik 2114
Иммобилайзер проверяй)Не разрешает запуск! У него могла крыша поехать и он не даст запуск)
.kkursor
Vazik 2114, не несите чушь - иммобилайзер не препятствует включению стартера. Может хватит уже про его поехавшую крышу сказки рассказывать?
Vazik 2114
.kkursor писал(а):

Vazik 2114, не несите чушь - иммобилайзер не препятствует включению стартера. Может хватит уже про его поехавшую крышу сказки рассказывать?



http://chiptuner.ru/content/immobil/ ЧИТАЙ и не брызгай слюной!
Vazik 2114
Главная задача иммобилайзера — разорвать одну или несколько жизненно важных для работы машины электрических цепей и таким образом воспрепятствовать угону.
.kkursor
Ты читаешь, а я уже два года им пользуюсь.

Цитата:

Принцип действия иммобилайзера довольно прост. Он осуществляет обмен данными с блоком управления (ЭБУ), разрешая или запрещая, в зависимости от состояния системы, запуск двигателя на уровне ЭБУ, то есть, без дополнительных блокировок. Разрешение на запуск двигателя производится только после успешной инициализации (считывания) черного ключа. При попытке завести автомобиль, не снятый с охраны, ЭБУ блокирует цепи зажигания и бензонасоса.


Стартер он не размыкает. А вот насос и модуль зажигания при заблокированном иммобилайзере действительно не работают.
maximk
.kkursor, не торопись.

На новых эбу действительно есть выход на реле блокировки стартера. И в частности ЭБУ действительно блокирует стартер при несчитанной метке. А также - когда крутишь им больше чем X секунд (видимо в прошивке рулится) и также когда обороты двига превышают Y.



А на старых эбу, типа бош1.5.4, январь 5.1 - такого действительно нет. Ни реле блокировки, ни выхода эбу.

Со стартером на самарах постоянно путаница. На 9-ах, по крайней мере без ЕП - реле стартера есть. Именно реле, для разгрузки замка. На новых самарах замок напрямую замыкает провод на втягивающее. На еще более новых - есть реле блокировки. Народ постоянно путается, где чего есть, а где нету.
.kkursor
maximk, цитата из инструкции по эксплуатации АПС-6:
Цитата:

При включении зажигания происходит считывание иммобилизатором кода из электронного кодового ключа, встроенного в головку ключа зажигания. Если считанный код совпадает с записанным в память иммобилизатора, то иммобилизатор снимается с охраны. После этого контроллер запрашивает у иммобилизатора текущее состояние охраны. Если контроллер получает от иммобилизатора ответ, что охрана снята, он выдает подтверждение, что запуск двигателя будет разрешен. В противном случае контроллер не выдаст подтверждения о запуске двигателя и не разрешит работу системы зажигания и впрыска топлива

maximk
.kkursor
И что? Не говоря уж о том, что это про апс-6. Реле блокировки стартера (дополнительное) получает управление не от иммо, а от эбу.

Также как эбу не дает запуск насоса, так же он блокирует стартер. Естественно, только новые модели ЭБУ.
Barakuda
yastre писал(а):

Да. На панели загорается именно (!) в тот момент когда должен крутить стартер facepalm


Смотря где он загорается, у меня ещё этот знак отвечает за ручник, он красным горит в правом нижнем углу на ВП! А за тормозуху отвечает это где окошко тэст, там палочка оранжевая!
.kkursor
maximk писал(а):

И что? Не говоря уж о том, что это про апс-6. Реле блокировки стартера (дополнительное) получает управление не от иммо, а от эбу.


А разве на новых самарах-2 с 7-ыми январями и аналогичными бошами апс-4?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы