Страница 1 из 2
kolhoznik
Нужен диагноз: АКБ 70А, 4 года, плотность ниже 1.1 напряжение 13в, электролит практически прозрачный. После пары циклов заряд/разряд плотность не поднимается. АКБ последний раз заряжал 20 часов током 3.5А. Стартер крутит, авто легко заводится. Какие прогнозы на зимнюю эксплуатацию? А не пиндит ли ареометр? Теоретически может быть 13в при плотности близкой к воде?
SPORT
Сегодня три старых АКБ сдал в приемку , в гараже валялись лет 7 ...заработал целых 800р pst rlzz
Лежандр
А может и ареометр врёт как президент народу.. 1, 1 - это по плотности считай труп, а он крутит. Для проверки макни его в чистую воду - вроде бы должен единицу показать.. supercool А может вольтметр врет про 13 вольт.. Pardon

З.Ы. А какой ареометр? А то есть двойного действия - для электролита и антифриза, мож ты не на ту шкалу смотрел?.. wwow

З, З.Ы. Еще какой аккум. Варты у меня лет по 5 -6 ходили, подольский сдох за две зимы - заряд держать перестал.
genek163
13В после скольки часов покоя? И почему ток 3,5 нужно 10% от емкости
Лежандр
genek163 писал(а):

13В после скольки часов покоя? И почему ток 3,5 нужно 10% от емкости



Это желательный максимум. Меньший ток только полезнее, я всегда на 2 -2,5 ампера ставил и ничего, заряжались.
kolhoznik
Вольтметр не врёт , двумя проверял. 13в показывает после ночи простоя, поставил на авто, завёл, заглушил, поставил на охрану, показывает 13в. Ареометр НПО Орион, покупал новый неделю назад. Юзал по инструкции. Воду набирал, но там уже шкалы нет, так что х.з.
genek163
Лежандр писал(а):

Это желательный максимум


Инструкции к акуму открой. Это ток заряда, не минимальный не максимальный а ток заряда. Там чёрным по белому написано, заряжать током 10% от номинала до того как перестанет расти напруга+ 2 часа еще
Wanderlust
Думаю это сульфатация. С такой плотностью замёрзнет в лёд.
Позаряжать малым током.
Да эта, нагрузочной вилкой бы попробовать.

Добавлено спустя 1 минуту 58 секунд:

А то перед морозами тупо электролитом плотность приподнять, если всё плохо останется. Заодно на свежем электролите ареометр проверить (до заливки).
Ludvig
genek163 писал(а):

Это ток заряда, не минимальный не максимальный а ток заряда. Там чёрным по белому написано, заряжать током 10% от номинала до того как перестанет расти напруга+ 2 часа еще

Эту инструкцию генератору что под капотом покажи, а то лупит заряд что есть мочи. Поэтому 10% ток, это от безъысходности.
Если прозрачный электролит, это ни о чем. Шлам собирается на дне и коротит пластины.
genek163
Ludvig писал(а):

Эту инструкцию генератору что под капотом покажи, а то лупит заряд что есть мочи. Поэтому 10% ток, это от безъысходности


Причём здесь генератор? Любую инчтрукцию к аккуму откройте и почитайте. Я заряжаю так, напруга в конце заряда 15,8 больше не ростет
Ludvig
genek163 писал(а):

Ludvig писал(а):

Эту инструкцию генератору что под капотом покажи, а то лупит заряд что есть мочи. Поэтому 10% ток, это от безъысходности


Причём здесь генератор? Любую инчтрукцию к аккуму откройте и почитайте. Я заряжаю так, напруга в конце заряда 15,8 больше не ростет

А по какой инструкции генератор заряжает? Сколько ток на заряд?
genek163
Генератор может дать ток своим номиналом, у самар это 80А а вот напругу для полного заряда не может, поэтому и существуют зарядные устройства

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

И сделано это для того чтоб аккум не кипел излишне. Даже на Лоле есть тема по зарядке аккума, там все расписано. Я сначала не поверил, нашёл инструкцию к своей АКБ и facepalm
Ludvig
genek163 писал(а):

Генератор может дать ток своим номиналом, у самар это 80А а вот напругу для полного заряда не может, поэтому и существуют зарядные устройства
И сделано это для того чтоб аккум не кипел излишне. facepalm

Я четвертый или пятый аккумулятор давно сменил. И ни разу ни один не подзаряжал. "genek163, вы несколько путаете понятия. Все зарядки, в том числе и в авто работают по напряжению. Токи для СЦБ дело десятое.
А если генератор не развивает полного напряжения под нагрузкой, вот это повод для беспокойства. У меня тоже 80А, трехуровневое реле и Са/Са аккумулятор на 14,7В которые цифровой вольтметр показывает масимум через 3 минуты после запуска двигателя, но и не более того. Это о чем то говорит?

Последний раз редактировалось: Ludvig (02 Августа 2016 20:25), всего редактировалось 1 раз
genek163
Ludvig писал(а):

Все зарядки, в том числе и в авто работают по напряжению


wwow

Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд:

скажите каким напряжением нужно заряжать акум по инструкции???????


Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

насколько я вижу свинцовые акб нужно заряжать током. А вот АКБ типа LiPO, NiMH, NiCD нужно заряжать не превышая установленное напряжение
Ludvig
genek163, мне не менее 12,6В из инструкции ниапчем ваще.
genek163
Ludvig писал(а):

Это о чем то говорит?


о чем это говорит? Что гена держит заданные 14,7В и что

Добавлено спустя 52 секунды:

Ludvig писал(а):

мне не менее 12,6В из инструкции ниапчем ваще.


facepalm читай зарядку епт, а не то какая напруга после зарядки.

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

"Батарею заряжайте ТОКОМ равным 0,1 от емкости" НЕ НАПРЯЖЕНИЕМ А ТОКОМ
Ludvig
genek163 писал(а):


"Батарею заряжайте ТОКОМ равным 0,1 от емкости" НЕ НАПРЯЖЕНИЕМ А ТОКОМ

А теперь напиши до какого предела, а то мне не разобрать.
genek163
Ludvig писал(а):

А теперь напиши до какого предела, а то мне не разобрать.


Что не разобрать?
"до тех пор, пока не начнется обильное газовыделение, а напряжение и плотность не останутся постоянными в течении 2часов"о чем я выше написал
genek163 писал(а):

Там чёрным по белому написано, заряжать током 10% от номинала до того как перестанет расти напруга+ 2 часа еще

wasd
kolhoznik писал(а):

Нужен диагноз: АКБ 70А, 4 года, плотность ниже 1.1 напряжение 13в, электролит практически прозрачный. После пары циклов заряд/разряд плотность не поднимается. АКБ последний раз заряжал 20 часов током 3.5А. Стартер крутит, авто легко заводится. Какие прогнозы на зимнюю эксплуатацию? А не пиндит ли ареометр? Теоретически может быть 13в при плотности близкой к воде?



Жди марозы lol1 lol1
Ludvig
genek163 писал(а):

Ludvig писал(а):

А теперь напиши до какого предела, а то мне не разобрать.


Что не разобрать?
"до тех пор, пока не начнется обильное газовыделение, а напряжение и плотность не останутся постоянными в течении 2часов"о чем я выше написал
genek163 писал(а):

Там чёрным по белому написано, заряжать током 10% от номинала до того как перестанет расти напруга+ 2 часа еще

Знаешь сколько мне зарЯдных в ремонт приносили - А вот кипит, напряжение аж за 17В, а не крутит.
Аккумуляторы сейчас пошли герметичные, так что инструкцию под капот.
Лучше поколдуй, чтоб напряжение сети было 14,2В и забудь проблему, которой я лет 20 не касаюсь.
genek163
Ludvig
у меня небыло таких проблем никогда. И в основном акб не герметичные, достаточно отодрать верхнюю наклейку и там будут пробки, если только на акб не написано что он необслуживаемый

Добавлено спустя 38 секунд:

Ludvig писал(а):

А вот кипит, напряжение аж за 17В, а не крутит


смешно

Добавлено спустя 2 минуты 57 секунд:

Ludvig писал(а):

Аккумуляторы сейчас пошли герметичные, так что инструкцию под капот.


для каждой акб есть своя инструкция заряда внешними зарядниками
алекс спб
такая же плотность была на акке 2 лет 50ач
на габаритах оставил на 4ч у гаража-все-не заведешь
поднял плотность долив кислоты-стало 1.27
ну чуть лучше стал держать-6ч на габаритах и дохлый pst
электролит светлый.напруга 14.2-14.4
вобщем поставил другой

оставь свое ведро на габаритах на ночь-если утром запустит-еще жив
genek163
алекс спб писал(а):

поднял плотность долив кислоты


так нельзя делать
Ahmet99
чуваки, невоврямя! второе августа только, вы на новой земле живёте чтоли? hehe
XADZZOX
genek163
Про напругу, никак не влиящую на зарядку ты конеш переборщил. Она очень и очень важный показатель долговечности АКБ.
Согласен с Ludvigом
genek163 писал(а):

до тех пор, пока не начнется обильное газовыделение, а напряжение и плотность не останутся постоянными в течении 2часов"о чем я выше написал


Не совсем так. Напруга при этом мало что постоянная, она еще должна быть не более 16 В. Еси больше, то вероятность коробления пластин очень высока.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы