Страница 1 из 1
alex418
Добрый всем день.Ваз 21043. Подскажите про бензонасос Пекар. Езжу с ним давно, вроде работает, но когда начинаю трубопровод с карба снимать, там такое давление, что во все стороны брызжет. Думаю наверно он сильно нагнетает. Недавно иглу менял, видимо поизносилась. Слоник всегда сырой был, и потом вообще стало из трубки впускного коллектора капать. Сменил, перестало капать и с новой иглой еще больше брызжет. Как уменьшить силу накачивания или так должно быть?В карбюраторе уровень нормальный. Расход топлива великоват 11-12 л. в городе.

Последний раз редактировалось: alex418 (09 Августа 2016 09:30), всего редактировалось 1 раз
АРКАША
alex418 писал(а):

бензонасос Пекар плунжерный.



Может я от жизни отстал , но нет там ни каких плунжеров .
Простой мембранный http://zaphastivaz.ru/userfiles/shop/large/1435_benzonasos-pekar-701-vaz-2101.jpg и давление создаёт пружина , а рычаг привода всего лишь эту пружину взводит (сжимает) ... все как в обычном насосе Pardon
alex418
АРКАША писал(а):

alex418 писал(а):

бензонасос Пекар плунжерный.



Может я от жизни отстал , но нет там ни каких плунжеров .
Простой мембранный http://zaphastivaz.ru/userfiles/shop/large/1435_benzonasos-pekar-701-vaz-2101.jpg и давление создаёт пружина , а рычаг привода всего лишь эту пружину взводит (сжимает) ... все как в обычном насосе Pardon


Да, диафрагменный, просто поршневая группа чуть выше. Но вопрос остался открытым..
Ludvig
Дополнительные прокладки дают не просто так. Ими и регулируется подача. Не надо отдуши прикручивать пекар, там же еще есть пластиковая прокладка. Если ничего не поможет, поменяйте запорный узел карба, может он просто не держит.
АРКАША
alex418 писал(а):

просто поршневая группа чуть выше.



Нет там поршней , а цилиндрические отливы на крышке - место установки клапанов .

Повторяюсь ... давление создаёт только пружина , оно рассчитано и задано её жёсткостью . Запонрый клапан карбюратора должен выдерживать давление создаваемое пружиной .

Принцип действия Пекаровского ни чем не отличается от обычного ...

Цитата:

Топливный насос работает следующим образом. При заполнении поплавковой камеры все топливо, поступившее в насос в течение хода всасывания, выталкивается усилием пружины через нагнетательные клапаны. В этот период как на ходе всасывания, так и на ходе нагнетания головка штока мембраны не отрывается от приводного рычага. По мере повышения уровня топлива в поплавковой камере проходное сечение запорного клапана уменьшается, вызывая рост давления в полости нагнетания насоса. Когда противодавление достигнет определенной величины, составляющей в среднем для большинства насосов 0,10...0,25 кг/см2 , пружина при ходе нагнетания вследствие сопротивления со стороны мембраны не может полностью распрямиться. В результате головка штока в конце хода нагнетания и в начале хода всасывания начинает отрываться от приводного рычага, т. е. автоматически уменьшается рабочий ход мембраны. В данный период насос развивает наибольшее давление топлива в нагнетающей полости, которое часто указывается в справочной литературе как давление при нулевой подаче.



alex418 писал(а):

вопрос остался открытым..



Если запорный в карбюраторе не держит , то либо клапан дерьмо , или пружина в насосе слишком сильная Pardon

P/S ... запорный меняется в сборе с седлом , менять только "иглу" - мартышкин труд .
alex418
АРКАША писал(а):

alex418 писал(а):

просто поршневая группа чуть выше.



Нет там поршней , а цилиндрические отливы на крышке - место установки клапанов .

Повторяюсь ... давление создаёт только пружина , оно рассчитано и задано её жёсткостью . Запонрый клапан карбюратора должен выдерживать давление создаваемое пружиной .

Принцип действия Пекаровского ни чем не отличается от обычного ...

Цитата:

Топливный насос работает следующим образом. При заполнении поплавковой камеры все топливо, поступившее в насос в течение хода всасывания, выталкивается усилием пружины через нагнетательные клапаны. В этот период как на ходе всасывания, так и на ходе нагнетания головка штока мембраны не отрывается от приводного рычага. По мере повышения уровня топлива в поплавковой камере проходное сечение запорного клапана уменьшается, вызывая рост давления в полости нагнетания насоса. Когда противодавление достигнет определенной величины, составляющей в среднем для большинства насосов 0,10...0,25 кг/см2 , пружина при ходе нагнетания вследствие сопротивления со стороны мембраны не может полностью распрямиться. В результате головка штока в конце хода нагнетания и в начале хода всасывания начинает отрываться от приводного рычага, т. е. автоматически уменьшается рабочий ход мембраны. В данный период насос развивает наибольшее давление топлива в нагнетающей полости, которое часто указывается в справочной литературе как давление при нулевой подаче.



alex418 писал(а):

вопрос остался открытым..



Если запорный в карбюраторе не держит , то либо клапан дерьмо , или пружина в насосе слишком сильная Pardon

P/S ... запорный меняется в сборе с седлом , менять только "иглу" - мартышкин труд .


Спасибо за объяснение. Мне вообще карбюраторщик сказал, чем сильнее брызжет при снятии топливопровода, тем лучше игла держит. Т.е. насос не может перекачать нормально закрытую иглу, так понял?и уровень в камере должен быть нормальный.
Rezo
У Пекара ход должен быть значительно меньше штатного.
Это связано с тем, что его мембрана имеет очень большую жёсткость(упругость) и сама по себе уже является как ну очень хорошая пружина.
Короче!.... Меняем запорный клапан действительно в сборе и подкладываем необходимые прокладки между насосом и блоком (на проставку).
Желательно контролировать манометром давление при этом....
alex418
Давление как мерить именно на пекаре т.е. какое должно быть? мерил в рампе на инжекторе, типа также? т.е. Манометр, хомуты2 шт. шланг. Одевать на выход и заводим так?
Вова Длинный
Обычно у людей проблема с недостаточной производительностью БН, а тут - наоборот... 63

ТС, если слишком высокое давление, то поставь топливный фильтр.
Rezo
alex418 писал(а):

Манометр, хомуты2 шт. шланг. Одевать на выход и заводим так?

В общем-то так.
Вот пример:

ManBN_0.jpg
Описание:
Размер файла: 43,93 KB
Просмотрено: 188 раз(а)

ManBN_0.jpg
Вова Длинный
alex418 писал(а):

Слоник всегда сырой был


Это как будет по русски?
alex418
Вова Длинный писал(а):

alex418 писал(а):

Слоник всегда сырой был


Это как будет по русски?


Это примерно так: распылитель ускорительного насоса. )))))))

Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:

Rezo писал(а):

alex418 писал(а):

Манометр, хомуты2 шт. шланг. Одевать на выход и заводим так?

В общем-то так.
Вот пример:


Тогда вопрос: Какое давление должно быть и при каких режимах?
Вова Длинный
alex418 писал(а):

Это примерно так: распылитель ускорительного насоса. )))))))


Он с давлением бензонасоса никоим образом не связан. Запитан на свой насос. Даже если в поплавковой камере уровень будет выше, топливо плльется в коллектор через главную дозирующую систему, а не через распылитель.
Rezo
alex418 писал(а):

Какое давление должно быть и при каких режимах?

0,22 кг/кв.см.
В крайнем случае до 0,25.
Разницы особой нет в оборотах, но контрольно нормируется кажется на 3000.
Точно уже и не помню - может кто уточнит....

PS: Верно говорит "Вова Длинный" - распылитель УН и его работа, никакого отношения к б/насосу не имеет.
Вова Длинный
alex418 писал(а):

и потом вообще стало из трубки впускного коллектора капать


А это либо признак перелива (не держит игольчатый клапан), либо последствия "мокрого слоника".
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы