Страница 1 из 6
kaban_21124
Долго учил английский.каждый день работа, дети, ремонт в доме, полив во дворе, а по ночам английский.Я ж до этого немецкий учил... сдал на 4 сам, рад до соплей. Философия проще, она хоть по русски. По специальности я и так мастак.
Теперь буду стипендию получать и работу оформлять.
Осталось еще канлидатский минимум сдать.
Вообщем, развлекаюсь как могу.
Зачем спросите надо, а хз...потому что МОГУ.
Guk
kaban_21124
Аспирант фигов, да ты даже в названии темы ошибку орфографическую сделал!
Мне тогда, по сравнению с тобой, надо Докторскую защищать. facepalm
СанёкСтавропольский
Лям на защиту приготовил? Я из-за этого даже дисер писать не стал, за К.Т.Н. заплачу столько, что потом лет за 10 может быть только отобью facepalm
kaban_21124
Guk
Это треск типа lol1
СанёкСтавропольский
500 надо мне.нет не приготовил.буду стипендию откладывать.
Ну а потом еще докину
СанёкСтавропольский
Дай бог тебе терпенья...
kaban_21124
СанёкСтавропольский
Спасибо.
Это был хороший стимул английский выучить.
Guk
kaban_21124 писал(а):

Это был хороший стимул английский выучить.


Уважаемый, для начала русский подкорректируй, исправь ошибку в названии темы. hehe
kaban_21124 писал(а):

Зачем спросите надо, а хз...потому что МОГУ.


Ты - недолпойоп! Поздравляю Good - таких мало в нашей Родине...
Перец
А нахрена весь этот дрочь? У меня сотрудник есть, 3 (три) высших образования, бегает справки для меня делает, а мог бы вместо потраченного времени на учебу либо бабки заработать и карьеру как то сделать или семьей обзавестись и детей родить, или и то и то lol1

Я скан дипллма выкладывал, в подчинении ктн, снс и т.д. еще был выпускник мба, но с ним отдельная история, тоже на лоле писал facepalm

Добавлено спустя 1 минуту 50 секунд:

Английский кстати не знаю и учить не собираюсь, топы зарубежных вендоров берут с собой переводчиков на встречу со мной supercool
Перец писал(а):