Страница 1 из 1
Сашка Самоделкин
Вот какая беда,люди!у рулевого вала люфт вперед-назад примерно 2см.
Очень неудобно ездить-когда руль до упора вперед,то он зажимает подрулевые переключатели,а когда максимально назад(на себя),то поворотники сами не отключаются
Я в инете нашел в чем причина,но никак не могу туда добраться,может есть какой-нибудь способ,чтоб пол машины не разбирать?
Вова Длинный
А давай начнем с того, что ты напишешь, какая у тебя машина.
Сашка Самоделкин
Самое главное забыл указать. ВАЗ 2106 зеленая
48rus
Если я правильно понял, то вперед-назад- это на самом деле- вверх-вниз?
На шестерках вроде сплошной рулевой вал, без карданов. И скорей всего люфт по оси из-за не затянутого болта крепления рулевого вала к валу рулевого редуктора. Трещотка с удлинителем и головка на 13.
Сашка Самоделкин
48rus писал(а):

Если я правильно понял, то вперед-назад- это на самом деле- вверх-вниз?
На шестерках вроде сплошной рулевой вал, без карданов. И скорей всего люфт по оси из-за не затянутого болта крепления рулевого вала к валу рулевого редуктора. Трещотка с удлинителем и головка на 13.


Да,не затянут болт.затягивать нужно снизу или прийдется снимать вакуумный насос,который прям над редуктором?
люфт "к себе-от себя"
АРКАША
Сашка Самоделкин писал(а):

затягивать нужно снизу или прийдется снимать вакуумный насос,



Не надо вакуумник снимать , покрутить руль и найдётся местечко подлезсти

48rus писал(а):

Трещотка с удлинителем и головка на 13.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы