Страница 1 из 2
Ажур
Друзья, выручайте!
После недельной стоянки около дома на ручнике, заклинили правое заднее колесо. И раньше такое случалось, но машину удавалось стронуть с небольшим щелчком в задних барабанах. А сегодня колесо заклинило намертво. Никак не проворачивается. Решил разобрать задний барабан, снял колесо, выкрутил штифты, а барабан не снимается. Выдавил его вперед при помощи этих же штифтом на 1 см и он встал. Помогите советом, что делать, как отлепить эти колодки не снимая барабан или как его снять.
Читал советы, что надо сбрызнуть ВД-шкой, постучать молотком, пролить кипятком и пр, но пока первые два способа не помогли.
d.dmitry
Ну а тросик ручника ослаб на этом колесе? Может его и клинит.
1 При снятии торм барабана, он не вылазит от раздвинутых колодок - надо ослабить или вобще открутить тросик от ручника.
2 Барабану не даёт слезть ржавчина на ступице. Сажаешь барабан на место и отчищаешь ступицу от ржавчины, ножиком шкрябать или щётками металическими, или шкуркой абразивной крупной.
Спиди Гоньсчег
собери всё обратно . попробуй поливать кипитком . немного расширится . и пробуй тронуццо.

загрузи задок

Добавлено спустя 3 минуты 10 секунд:

вд-шкой лей вот в эти отверстия по окружности барабана.

Г.Андрей.Г.
Ажур писал(а):

снял колесо, выкрутил штифты,


Так барабан не снимешь, если это не нульцевый барабан то в нём есть выработка и раздвинутые колодки упираются в бортик . Как снять уже написано выше , один совет , после этого барабаны проточить , т.е. снять бортик и канавки на рабочей поверхности . Если выработка большая - только замена.
1973qwert
сложно понять что там на самом деле. но если на сантиметр сдвинулся значит колодки давят.
стравить давление в тормозном цилиндре, но сначала ослабить ручник и тросик вправо -лево скользящий возле заднего крепления увидеть
aleks@@
у меня в сырую погоду после стоянки раньше клинило
как будто колодки приклеивались facepalm
после были поменяны колодки барабаны троса и проблема ушла
Ажур
Друзья, спасибо за советы. Помогло обстукивание по кругу молотком по крышке барабана через деревянный брусочек. После обстукивания барабана выкрутил шпильки обратно и крышка снялась сама. Барабаны были недавно замененные, никакой выработки в них не было. Ржавчины особо тоже не было. Колодки словно приклеились намертво к барабанам изнутри.
5703
Вчера столкнулся с такой же проблемой. Колесо не снимал, через отверстия в диске постучал молоточком по барабану через проставку в виде свечника, отщелкнуло в момент. При движении срываться не хотело, даже резину немного подрал, пока дергался туда-сюда
Ажур
На других форумах тоже эту проблему обсуждали. Пишут, что помогает только простукивание, а лить смазку ВД во все отверстия не советуют, иначе потом колодки будут плохо тормозить, надо будет разбирать и обезжиривать. Не советуют после остановки на парковке ставить на ручник не убирая ногу с педали тормоза. Якобы при этом ручник фиксирует колодки, прижатые тормозными цилиндрами, что и приводит к прилипанию. Советуют после остановки сначала снять ногу с педали тормоза, чтобы давление в тормозных цилиндрах спало, заглушить мотор и только потом ставить на ручник.
А что скажете насчет толщины накладок моих задних тормозных колодок? Пора уже менять или можно еще поездить какое-то время?

1..jpg
Описание:
Размер файла: 148,21 KB
Просмотрено: 615 раз(а)

1..jpg
2..jpg
Описание:
Размер файла: 85,41 KB
Просмотрено: 486 раз(а)

2..jpg
3..jpg
Описание:
Размер файла: 76,5 KB
Просмотрено: 310 раз(а)

3..jpg
4..jpg
Описание:
Размер файла: 163,79 KB
Просмотрено: 288 раз(а)

4..jpg
1973qwert
Новые.сбоку. уверен что пятно контакта не больше пятирублевой монеты и в одном лишь месте
Барабаны вообще охуи...ые походу. Даже усилены в месте разреза чугунной вставки. Первый раз такое вижу. Даже на москвиче1968 года барабаны были литые.

Последний раз редактировалось: 1973qwert (27 Сентября 2016 15:54), всего редактировалось 1 раз
-Viewer-
Ажур
1973qwert писал(а):

Ажур писал(а):

что скажете насчет толщины накладок моих задних тормозных колодок?


Новые


+1
Ажур
Ну ладно, если вы так считаете, колодки куплю новые. Но на ТО полгода назад тормозные усилия, на задней оси были в норме, следовательно и пятно контакта там нормальное. И когда меняли мне барабаны год назад, сказали, что колодки менять еще рано. К чему относится сбоку - не понял.
Прилипли они к барабану по всей плоскости и в двух местах, след виден на фотках, при чем тут контакт в 5 рублей и в одном месте?
-Viewer-
Ажур писал(а):

если вы так считаете, колодки куплю новые.


Нафига? wwow Колодки действительно как новые, без дураков.

А что касается "прихвата", то оставляя на ручнике всегда есть его вероятность, похрену хоть на барабанах, хоть на дисках. Т.е. это нормальное явление и забороть его можно двумя способами:
1) Не оставлять машину на ручнике
2) Переехать на ПМЖ в страну с хорошим климатом Smile.
1973qwert
Ажур
Ты выкинь нафиг.р эти барабаны усиленные кривым сверловщиком с маркировкой изнутри.
Купи на помойке,лучше дадут даже в качестве гуманитарной помощи ибо там постесняються такие предлагать, так как в морду дадут продавцу с ходу.
Г.Андрей.Г.
1973qwert писал(а):

Ажур
Ты выкинь нафиг.р эти барабаны усиленные кривым сверловщиком с маркировкой изнутри.
Купи на помойке,лучше дадут даже в качестве гуманитарной помощи ибо там постесняються такие предлагать, так как в морду дадут продавцу с ходу.

+1.
Ажур
Ладно, давайте закроем эту тему, а то уже пошли вредные советы и поддакивания.Наверное вы собираете себе количество сообщений на сайте для придания себе значимости? Мои барабаны выпущены Автовазом и куплены в 2015 в магазине Кемп103 в Москве, а пластины эти балансировочные, установленные на заводе. На ваших помойках таких вы пока не найдете, тем более на авто 50-ти летней давности.
Г.Андрей.Г.
Ажур писал(а):

Ажур

Да куда нам до столичных знатоков ,
Ажур писал(а):

На ваших помойках


а мы и на помойках приучены выживать.
Ажур писал(а):

на авто 50-ти летней давности

Так зарплаты не московские , вот и колхозим , больше своими руками. А барабаны твои дрянь , хоть и куплены :
Ажур писал(а):

в 2015 в магазине Кемп103 в Москве,

1973qwert
Ажур
Зря ты так. Я конечно допускаю что это фотошоп. Но чугунное кольцо имеет разрез и неудивлюсь если с двух сторон. Грузики эти там не от хорошего качества призводства,поставили.и вообще вид у барабана как будто ему десять лет активной эксплуатации.
Gordan
1973qwert писал(а):

Но чугунное кольцо имеет разрез


я конечно слеповат маленько, но разреза не вижу Pardon
а те следы на рабочей поверхности, дк это следы от прихвата колодок.
По внешнему виду и колодки и барабаны новые, им еще катать и катать.
Главное что бы не было биения при торможении

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

йц

2_550.jpg
Описание:
Размер файла: 91,14 KB
Просмотрено: 386 раз(а)

2_550.jpg
Tratil
Не может там быть кольца разрезного
1973qwert
ну да вроде как следы ржавчины. на планшете толком не разберешь что за полоса. виноват исправлюсь. Smile
у меня тоже колодки прилипают когда после мойки сразу в гараж. потому от мойки до гаража на ручнике.
у автора раз так хорошо прилипли значит колодка совсем хорошо повторяет форму барабана или наоборот. надпилы надо сделать косые по миллиметру глубиной на колодках, штуки четыре на каждой и будет ништяк.
NAUexx
Ажур писал(а):

Советуют после остановки сначала снять ногу с педали тормоза, чтобы давление в тормозных цилиндрах спало, заглушить мотор и только потом ставить на ручник.

Good Здорева!
Теперь попробуй так сделать на уклоне. Wink
Ажур писал(а):

Якобы при этом ручник фиксирует колодки, прижатые тормозными цилиндрами, что и приводит к прилипанию.


Фиксировать то он, конечно, фиксирует, но... если ты разбирал ЗТЦ или хотя бы ознакомился с принципом их работы, то знал бы, что у поршней есть некий осевой люфт 1,25-1,65 мм. Причём, это не заводской косяк, как некоторые думают! Это конструктивный зазор! Именно на это расстояние и будут отведены колодки после снятия ноги с педали.
Если интересно, можешь читнуть тут.
А по поводу прихвата...
-Viewer- писал(а):

А что касается "прихвата", то оставляя на ручнике всегда есть его вероятность, похрену хоть на барабанах, хоть на дисках. Т.е. это нормальное явление и забороть его можно двумя способами:

1) Не оставлять машину на ручнике (надолго! не оставлять Wink )

2) Переехать на ПМЖ в страну с хорошим климатом


Good
Ещё, возможно, материал колодок этому способствует. Попробовать другие. Не потому, что эти сносились, а просто потому, что у них материал способствует прихвату. Pardon
-Viewer-
NAUexx писал(а):

возможно, материал колодок этому способствует


Машина НЕДЕЛЮ простояла на ручнике, какой тут нафиг материал колодок может быть ROFL.
Ажур
Г.Андрей.Г., я не считаю себя знатоком, я не работник автосервиса, поэтому и задаю вопросы в форумах, когда мне что-то непонятно, ищу инфу в Интернете, а не ставлю от нечего делать перепосты и +1 и т.п.
Эти барабаны , как и автомобиль ВАЗ 2111 в целом, - я не изготавливал, а покупал, поэтому за их качество не отвечаю, но то что дрянь ВАЗ2111 в целом, - согласен.
К сожалению, в 1999г, когда я его покупал, на иномарку денег не было, вот и трахаюсь с ним уже почти 17 лет. И года не пройдет, чтобы в нем что-нить где-нить не отказало. Такой автомобиль теперь, кроме АВТОВАЗа выгоден только сервисам и магазинам автозапчастей, но никак не владельцу. Но пока ездит.
А барабаны я в прошлом году купил стихийно, когда приехал в сервис менять сцепление, тормозные трубки и внезапно выяснилось что на заводских стоковых барабанах большая выработка, так же, как и на передних, и на маховике. Поскольку автомобиль был уже на подъемнике и разобран, пришлось взять то, что было в наличии из запчастей, в том числе и из тормозных барабанов в Москве в тот день. Рассматривались только новые детали в известных магазинах РусьТрейд и Кемп. В Москве уже и помоек то нет, а весь цветной металл и стальной лом бомжи и гастербайтеры тут же хватают и сдают в приемки металла, которых много.
Вообще сейчас с запчастями и сервисами для ВАЗов в Москве проблема, так как все переквалифицировались на обслуживание иномарок, и запчасти для десяток уже становятся дефицитом.
Не говоря уже про Москвич, детали для которого давно не производят.
Хорошо, что такие барабаны удалось купить оперативно. Выбора просто не было.
К ним у меня никаких претензий нет. Вибраций не ощущается, тормозят отлично, колодки притерлись быстро, инструментальное ТО на тормозном стенде прошел с первого раза. Так что дрянь, не дрянь эти барабаны, но свою функцию выполняют и ладно.
Я сохранил на них чек. Из него видно, что это не ВАЗовские барабаны, а НТЦ Булат (http://ntc-bulat.ru/ventiliruemyij-tormoznoj-baraban).
Уточнил у них насчет конструкции и этих накладок, - сказали, что барабаны у них биметаллические вентилируемые, поверхность чугунная изнутри хонингованная, т.е. почти полированная и когда колодки очень хорошо притерлись, то могут на ручнике прилипать в том числе и по этой причине. Накладки они ставят изнутри для устранения дисбаланса, так как перед продажей каждый барабан проверяется на балансировку, в отличие от стоковых, потому что идеальных барабанов обычно не бывает, так как они литые, наружняя поверхность чугунины в месте сопряжения с алюминием для лучшего сцепления(чтобы не провернулись), - необработанная, что и приводит к дисбалансу.

Насчет остановки и парковки на уклоне. К сожалению, у нас некоторые парковочные карманы вокруг дома сделаны с уклоном, поэтому и ставлю там машину на ручник, на всякий случай, не надеясь только на передачу. На уклоне можно сначала заглушить авто, снять ногу с тормоза , оставив на передаче. Либо как обычно, выключить передачу, сначала поставить на ручник, держа тормоз, заглушить, поставить на передачу, потом снять с ручника и снова поставить, затягивая без фанатизма, не до конца, чтобы колодки не прилипли.

Кто свидетель? Я свидетель, а что случилось?

накладки на заднем левом барабане.jpg
Описание:
Размер файла: 197,61 KB
Просмотрено: 185 раз(а)

накладки на заднем левом барабане.jpg
накладки на заднем правом барабане.jpg
Описание:
Размер файла: 254,83 KB
Просмотрено: 176 раз(а)

накладки на заднем правом барабане.jpg
Чек от 16.05.15..jpg
Описание:
Размер файла: 42,75 KB
Просмотрено: 183 раз(а)

Чек от 16.05.15..jpg
-Viewer-
Ажур
Купи готовый или сделай сам из деревяшки башмак, он же противооткатный упор. И когда надо надолго поставить машину подсовывай его под колесо. Это радикально решит проблему прихвата колёс. По крайней мере при плюсовой температуре.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы