rezident писал(а):Кто пробовал снимать кардан потом говорили задний мост сыпется
за какой пробег он сыпется?
а они часом прицеп перегруженный не тягали на пониженой?
Sborshik писал(а):для меня маскимальная прочность коробки от прилагаемой нагрузки не меняется
прочность не меняется, а вот нагрузка на КПП в моём понимании очень зависит от главной пары(или от размеров колёс).
Sborshik писал(а):что касается изменений коробок передач вот тебе к прочтению матчасть и не говори больше никому что коробка передач на переднеприводных автомобилях ваза не менялась с самары
где то когда то читал что на турбо-тазе который рвёт коробки одну за другой старые КПП 4х ступенчатые живут дольше ибо крепче были, правда или нет?
Sborshik писал(а):также на вазе есть прототип нивы с новым недавно запущенным вазовским мотором 1,8 литра. я его лично щупал. так вот мотор в ней намеренно "задушен" контроллером, потомучто иначе трансмиссии конец. и это при том, что мощность такого мотора будет поменьше 150 лошадей.
а уж если туда 150 лошадей воткнуть то он всю трансмисию нивы в хлам ушатает.
что касается именно мостов то на ФАМе они вполне нормально работали и справлялись с 120л.с. но коробка там своя
что же касается мощности то что быстрей порвёт трансмиссию той же нивы, шеснарь на валах со 120л.с. но моментом чуть больше чем на стоке и выдающий этот момент на оборотах 6500 или дизель который имеет мощность ниже стока, к примеру 70л.с. но выдающий полную мощность на оборотах 3500?
строго говоря чтоб не порвать нивскую трансмиссию и поставить туда мотор на 150лошадей нужен высокооборотисный мотор, и вазовский шеснарь сюда подходит идеально, только заводу этого не надоф