Страница 1 из 1
zmey999
Даешь приборку на Урбан кродил
kaban_21124
А еще чтоб потолок не провисал, верните мягкие обивки дверей. И двигатель 150 кобыл.
Dangerous
kaban_21124 писал(а):

И двигатель 150 кобыл.



Конструктивно не рассщитан, не кузоф не мост, не коробас, не раздатка.
supercool
kaban_21124
Dangerous
За столько лет могли бы и расчитать Wink
Цифра
Урбан крок прикольная такая тачила. В черном цвете вообще козырно смотрится.
Dangerous
kaban_21124 писал(а):

За столько лет могли бы и расчитать



Щитать некому, одни менегеры и ворьё.
Вон ф соседней теме один Зетт из толпы
лолегархоф смог 12 квадратикоф напополам разделить
facepalm

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Цифра писал(а):

козырно смотрится.



Залезь внутрь, сплошное уныние
supercool
zaur88
Dangerous писал(а):

Конструктивно не рассщитан, не кузоф не мост, не коробас, не раздатка.


а конструктивными расчётами отличаются между собой КПП/ШРУСы/привода у приоры с 127мотором и у зубилы 1,3л на карбе?
это я к тому что на переднеприводной трансмиссии подняли мощность с 63л.с. до 106л.с. (почти вдвое!!!) и катается оно и проблем нету, а мосты у нивы конструктивно испытывают меньшую нагрузку чем мост на карбовой классике.
Dangerous
zaur88 писал(а):

, а мосты у нивы конструктивно испытывают меньшую нагрузку чем мост на карбовой классике.



Не корми кобеля буханкой, на классиках и нивах
с новья пожшипники в мостах люфтят, после
замены песец чулкам, на шнивах ваше
чулки гнёт. Иди бабушкам у под"езда уши грей

supercool
BPSNSK
Назвать Ниву Урбаном - это ж каким образованным мархетологом надо быть? facepalm
Yurik 999
zaur88 писал(а):

а конструктивными расчётами отличаются между собой КПП/ШРУСы/привода у приоры с 127мотором и у зубилы 1,3л на карбе?


Не поверишь... Отличаются. Pardon ГП в коробке у той зубилы была 4.1, а у приоры 3.7, маховики со сцепой тоже разные. supercool
zaur88
Dangerous писал(а):

Не корми кобеля буханкой, на классиках и нивах
с новья пожшипники в мостах люфтят, после
замены песец чулкам, на шнивах ваше
чулки гнёт. Иди бабушкам у под"езда уши грей


на пальцах, вот классика 2107 у которой к примеру 80л.с. и на 4й передаче(1:1) весь момент идёт на задний мост, теперь нива у которой к примеру те же 80л.с. и на 4й передаче весь момент идёт на раздатку, там он возростает на 20% (передаточное число повышеного ряда нивской раздатки 1,2) и дифом делится между мостами пополам, то есть при прочих равных момент на заднем мосту (такой же как и на переднем) будет на 40% ниже чем на заднем мосту классики.
на первой передаче тоже самое, раздатка делит нагрузку между мостами поровну, и чтоб нагрузить мосты нивы до такого же уровня как на стоковой классике мощность надо поднять где то до 130л.с. навскидку.
есть ещё особо упоротые кторорые пытаются экономить ставя приблуду для отключения переднего моста, при этом нагрузка на задний мост возростает ровно в 2раза!!! но при этом вполне себе нормально ездят и проблем каких то серьёзных с задним мостом при этом нет.
Yurik 999 писал(а):

Не поверишь... Отличаются. ГП в коробке у той зубилы была 4.1, а у приоры 3.7, маховики со сцепой тоже разные.


ну так прикинь логически и ответь в каком случае нагрузка на зубья в КПП больше, когда ГП 4,1 или когда ГП3,7?
BPSNSK писал(а):

Назвать Ниву Урбаном - это ж каким образованным мархетологом надо быть?


китайские джыпы назвали же ссаньём и ничего берут и радуются hehe
Runik
zmey999, бери уже какой-нить крок и начинай ремонтировать pst
Ludvig
Dangerous писал(а):


Не корми кобеля буханкой, на классиках и нивах
с новья пожшипники в мостах люфтят, после
замены песец чулкам, на шнивах ваше
чулки гнёт. Иди бабушкам у под"езда уши грей
supercool

Сударь, вы дурно воспитаны! Как сменил подшипники лет 10 назад в мосте никакого люфта не обнаружено до сих пор.
На Нивах передний кардан ваще убирают, когда не нужен. Эту дуру бесполезную крутить много бензина надо.
Dangerous
Ludvig писал(а):

На Нивах передний кардан ваще убирают, когда не нужен.



На буй она тогда вообще нужна,
ущербность
facepalm
Ludvig писал(а):

Как сменил подшипники лет 10 назад


Всмысле сновья развалилсо
63
Ludvig писал(а):

никакого люфта не обнаружено


Радиальный там полюбому есть
supercool
Чапай
kaban_21124 писал(а):

Dangerous
За столько лет могли бы и расчитать


нафига считать если вы и так эти корыта берете ... Pardon

Нет никакой конкуренции, поэтому и наш автопром - совковая рыгаловка facepalm
zaur88
Dangerous
Цитата:

Ludvig писал(а):
На Нивах передний кардан ваще
убирают, когда не нужен.
На буй она тогда вообще нужна,
ущербность


никогда непонимал нахъ отклбчать перед на ниве, это же не даёт никакой экономии а только удваивает нагрузку на оставшийся мост.
как то почии неделю катался без кардана заднего, пыльник порвал снял а поменять всё некогда было, так разницы в расходе замечено небыло а помотаться пришлось нормально, передний же и кардан (тоже шрусовой) и мост нормально перенесли постоянное выкручивание до красной зоны и резкие старты и максимальные ускорения на первой почти с буксом, так что запас прочности у нивской трансмиссии есть!

Добавлено спустя 6 минут 21 секунду:

Чапай
Цитата:

нафига считать если вы и так эти корыта
берете


да что там считать то, 127й мотор изначально с конвеера с безвтыковой приоро-поршневой и +70тыс к ценнику, и разлетаться будут как горячие булочки.
Муромец
zaur88 писал(а):

Dangerous

Цитата:

Ludvig писал(а):
На Нивах передний кардан ваще
убирают, когда не нужен.
На буй она тогда вообще нужна,
ущербность


никогда непонимал нахъ отклбчать перед на ниве, это же не даёт никакой экономии а только удваивает нагрузку на оставшийся мост.
как то почии неделю катался без кардана заднего, пыльник порвал снял а поменять всё некогда было, так разницы в расходе замечено небыло


подтверждаю.Ездил на рабочем патриоте,рассыпался задний редуктор.А ездить надо.Вынули задние полуоси,скинули кардан.Подключил передок,красота,переднеприводный патриот.Думаю,сча экономия попрет,))))ага где там.Может поллитра на сотню и была экономия,я честно не заметил разницы.Но зато научился любую лужу объезжать,ибо застревал на передке нещадно,гораздо хуже чем просто на заднем приводе.
Runik
Чапай писал(а):

kaban_21124 писал(а):

Dangerous
За столько лет могли бы и расчитать


нафига считать если вы и так эти корыта берете ... Pardon

Нет никакой конкуренции, поэтому и наш автопром - совковая рыгаловка facepalm

С совковой рыгаловкой соглашусь. Никогда у нас не будет своих Генри Фордов.

Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:

Мимы (др.-греч. μῖμος — «подражание») — у античных греков и римлян сценические представления массового характера во вкусе зрителей из низших слоев — выступления акробатов, фокусников и т. п., сценки с пением и танцами, наконец целый реально-бытовой сатирический фарс. Актёры в этом виде театра тоже назывались мимамИ.
zaur88
Sborshik писал(а):

для прыжка с сегодняшних восмидесяти с лишком до стапятидесяти нет. думай чё пишёшь то, в два раза мощу мотора увеличить.


на переднем приводе увеличили мощу с 63л.с. (1,3л на карбе) до 106л.с.(127й мотор) и увеличили нагрузку на кпп изменив пару, и ничего gpn
Ludvig
zaur88 писал(а):

на переднем приводе увеличили мощу с 63л.с. (1,3л на карбе) до 106л.с.(127й мотор) и увеличили нагрузку на кпп изменив пару, и ничего gpn

Я тоже так хочу. 127й мотор к моей коробке подойдет?
zaur88
Sborshik
Цитата:

кроме изменений передаточных
отношений главной пары, от которой
прочность коробки не зависит.


мы наверное по разному понимаем принцип работы КПП.
ответь, а в твоём понимании в каком случае на каробку будет действовать бОльшая нагрузка при эксплуатации, на примере нивы:
1-если поставить в мосты ГП 4.3 вместо 3.9 на сток колёсах
2-если поставить большие колёса на стоковых мостах
Ludvig
Цитата:

Я тоже так хочу. 127й мотор к моей коробке
подойдет?


подойдёт.
установка шеснаря в классику тема широко раскрытая, тут другой вопрос, готов ли на психологическом уровне отказаться от КАРБА?
rezident
Кто пробовал снимать кардан потом говорили задний мост сыпется.
zaur88
rezident писал(а):

Кто пробовал снимать кардан потом говорили задний мост сыпется


за какой пробег он сыпется?
а они часом прицеп перегруженный не тягали на пониженой?
Sborshik писал(а):

для меня маскимальная прочность коробки от прилагаемой нагрузки не меняется


прочность не меняется, а вот нагрузка на КПП в моём понимании очень зависит от главной пары(или от размеров колёс).
Sborshik писал(а):

что касается изменений коробок передач вот тебе к прочтению матчасть и не говори больше никому что коробка передач на переднеприводных автомобилях ваза не менялась с самары


где то когда то читал что на турбо-тазе который рвёт коробки одну за другой старые КПП 4х ступенчатые живут дольше ибо крепче были, правда или нет?
Sborshik писал(а):

также на вазе есть прототип нивы с новым недавно запущенным вазовским мотором 1,8 литра. я его лично щупал. так вот мотор в ней намеренно "задушен" контроллером, потомучто иначе трансмиссии конец. и это при том, что мощность такого мотора будет поменьше 150 лошадей.
а уж если туда 150 лошадей воткнуть то он всю трансмисию нивы в хлам ушатает.


что касается именно мостов то на ФАМе они вполне нормально работали и справлялись с 120л.с. но коробка там своя
что же касается мощности то что быстрей порвёт трансмиссию той же нивы, шеснарь на валах со 120л.с. но моментом чуть больше чем на стоке и выдающий этот момент на оборотах 6500 или дизель который имеет мощность ниже стока, к примеру 70л.с. но выдающий полную мощность на оборотах 3500?
строго говоря чтоб не порвать нивскую трансмиссию и поставить туда мотор на 150лошадей нужен высокооборотисный мотор, и вазовский шеснарь сюда подходит идеально, только заводу этого не надоф
tim1202
скажите это ему, что все рвет
https://www.drive2.ru/r/chevrolet/1560398/

Цитата:

вшивая нива едет очень неплохо, на данный момент считаю што 300+ для нее это предел по запасу прочности. Потом начнет рваться все



турбо шнива
zmey999
мим тут в турции по цене гранты можно пикап тату купить - вы че там со своим румыном - гони приоромотор и новую панель а не то я вам майдан в тольяти устрою насру на машину румына вашего прям на крышу
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы