Страница 1 из 1
pahan06
сегодня сломалось втягивающее реле.оно не отключило стартер и так я проехал около 2 км. остановился слышу жужит отключил акб. при этом когда ехал попискивал ремень генератора( как я понимаю гена напрягался нехило). заменил втягивающее реле. и теперь при заводке слышен иногда как бы скрежет, а иногда слышен скрежет сразу после отключения стартера.иногда крутит двигатель потом щелк и тишина.и мотор стал очень плохо заводиться иногда со второго раза а, так с первого но крутить надо дольше чем до замены реле .ошибок нет никаких проверял сканером. у кого какие мысли ?втягивающее бракованное?
АРКАША
Бендиксу (да и стартеру) скорее всего писец cry

Меряй напругу на АКБ в момент прокрутки стартером .
При просадке ниже 10 В машин не заведётся , пока стартер не размаслает и напряжение не поднтимется .

pahan06 писал(а):

проверял сканером.



Можешь им же посмотреть напряжение и обороты в момент запуска .
Пока стартер не раскрутит выше 200 об/мин и напряжение борт сети не поднимется выше 10 В ... читай выше Wink
pahan06
спасибо завтра буду смотреть
Базилио 55
Проще купить новый, стартеру скорее всего хана. Бендиксу точно, да и втулкам.
jimos
pahan06 писал(а):

завтра буду смотреть


едь в магаз, и смотри сколько новый стоит.
most
была проблема с белоруским стартером, оказалось трещина на корпусе пришлось менять поставил чебоксарский крутить стал намного резвее
Петр Петров
most писал(а):

была проблема с белоруским стартером, оказалось трещина на корпусе пришлось менять поставил чебоксарский крутить стал намного резвее


Молодец, что не стал ремонтировать стартер gpn
На них запчасти как самолёт стоят, по сравнению с Чебоксарскими wwow
Базилио 55
Никто не в курсе- можно ли на белорусский стартер поставить другое втягивающее?...Вчера дошли руки до стартера, включался на 5-й-6-й раз. Снял реле, распаял контакты, снял крышку. Износ небольшой на контактной группе и на болтах, почти незаметный. Однако ж нес первого разу стало включаться..Перевернул другой стороной контакт- прямоугольник, а вот болты не смог выбить, пришлось оставить так, сколько получилось надфилем почистил. Почистил и смазал оба конца вала и вал под муфтой, втулку в картере. Собрал, поставил. Включился с первого раза, но как бодро стал крутить! Крайний раз снимал, смазывал в октябре, всего то 4 месяца прошло....Но стала шататься клемма, к которой подходит тонкий провод. Снимал снова , перепаивал- не помогло. Пришлось приклеить клемму на космофен и в середине пропаять, пока держится и работает. Думаю на запас купить втягивающее,чтоб было под рукой, а еще лучше чтоб без пайки.
Базилио 55
Почитал инфу на ЛКФ, для себя решил, что сколько поработает этот стартер, и ладно. Потом куплю новый, Катэк или Кзатэ, 08-й, на 3 шпильки. А пока этот буду чаще снимать для смазки втулок.
Петр Петров
Базилио 55 писал(а):

Никто не в курсе- можно ли на белорусский стартер поставить другое втягивающее?.


426 БАТЭ можно поставить)

Базилио 55 писал(а):

Потом куплю новый, Катэк или Кзатэ, 08-й, на 3 шпильки.



Это ж одно и тоже Wink
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы